(Minghui.org)

Здравствуйте, Учитель!

Здравствуйте, соученики!

Во время учёбы в колледже в Китае я участвовала в работе школьной радиостанции и научилась некоторым навыкам радиовещания. Я никогда не думала, что смогу переехать за границу и использовать эти навыки, чтобы помогать Учителю Ли в период Исправления Законом, спасать живых существ и выполнить свою доисторическую клятву.

В 2011 году я присоединилась к работе на радио «Голос Надежды». Я не говорила по-английски, и у меня не было водительских прав. В то время у нас было мало сотрудников, поэтому я помогала с оборудованием. В конце концов, я стала программным директором. Прошло девять лет, а я до сих пор остаюсь на должности директора.

Моя работа

Программный директор фактически является координатором. Он поддерживает порядок и следит за тем, чтобы все аспекты работы студии проходили гладко. Он является последней контрольной точкой для всего процесса трансляции. Он должен вовремя обнаружить и предотвратить ошибки, которые из-за небольшой оплошности могут привести к сбою в вещании.

Чтобы я могла хорошо работать, моё главное сознание должно быть очень сильным, только так я смогу устранить все помехи. Также нужно быть терпеливой, когда дела идут не очень хорошо. Иногда я не преуспевала в этих вопросах, и ясно помню все неудачи.

Например, одна реклама не соответствовала требованиям, и нашим рекламным агентам пришлось объясняться и извиняться перед клиентом. В другой раз фрагменты заранее записанной программы были воспроизведены в неправильном порядке, и ведущий программы позвонил мне. В то утро я проспала, и первое, что вышло в эфир, была ошибочно поставленная программа предыдущего дня.

Когда что-то идёт не так, я виню себя и серьёзно размышляю о своём совершенствовании. Но ещё часто я начинаю искать причины только вовне.

Когда моё состояние совершенствования хорошее, я получаю подсказки от Учителя. Например, я могу внезапно вспомнить, что нужно что-то проверить, или увидеть мельком ошибку, и это помогает вовремя заметить проблему.

Став программным директором, я не всегда была в этом успешна. Но я занимаюсь этим более девяти лет и повышаюсь вместе с командой. Спасибо вам, соученики!

Последний, кто уходит

Одним из требований к программному директору является то, что он не может оставить свой пост. Когда проводятся конференции Фа, другие практикующие могут уйти, но программный директор должен остаться, чтобы поддерживать работу станции.

В первые годы моей работы на радио бывший программный директор всегда без возмущения уходил самым последним. Позже, когда я уже смогла взять на себя эту ответственность, то заняла эту должность. Оставаясь одна, когда все уходили, я была горда собой и рада за других практикующих. Я верила, что не останусь в стороне, потому что конференция по обмену опытом принесёт пользу всем.

Таково было моё сердце, пока не произошёл конфликт.

Позже я начала участвовать в выступлении оркестра Тянь Го. В День Фалунь Дафа всегда проходит парад. И радиостанция всегда транслирует это мероприятие в прямом эфире, так что мне приходится выбирать между ролью «программного директора» и «барабанщицы». Каждый раз я выбирала первое.

В один год мне захотелось перемен, потому что я многое пропустила и хотела принять участие в параде и пережить этот величественный момент. Но координатор радиостанции хотел, чтобы я осталась и редактировала интервью для прямого эфира.

Позже я услышала, что другую практикующую тоже попросили остаться и делать это. Я расстроилась из-за того, что координатор не пустил её на парад, и рассказала ему о своих переживаниях.

Координатор попытался успокоить меня и убедить, что участвуя в любом из этих действий, мы можем подтверждать Фа. Я начала критиковать его за то, что он поступил неразумно. Он принял мою критику и извинился за свою невнимательность.

Затем я предложила приглашать практикующих из других городов вести прямую трансляцию удалённо, чтобы местные практикующие могли принять участие в параде. Он согласился и устроил всё соответствующим образом. Всё выглядело идеально: координатор повысил свой Синьсин, вся работа была выполнена, и моё желание исполнилось.

В День Фалунь Дафа я была так счастлива, что смогу выступить с группой. К моему удивлению, в команде малого барабана оказался один лишний участник! Я сразу же поняла, что меня там не должно было быть.

Мы завершали парад с шестью барабанщиками на пяти позициях. Моё участие было совсем не таким хорошим, как я ожидала. Я чувствовала, что сделала что-то не так, и на сердце у меня было тяжело.

Я вспомнила, что сказал Учитель:

«Нестерпимая скука ‒ это самая большая опасность для человека, и является самым большим испытанием в процессе совершенствования» (Проповедь Закона на первой конференции Фа в Северной Америке).

На первый взгляд казалось, что всё устроено разумно, но в чём же причина всего этого? Причиной было моё эго. Я чувствовала себя одинокой на станции и поэтому хотела участвовать в другом проекте. Я рассматривала это, используя человеческое мышление. И только получив предупреждение о «лишнем человеке», я пробудилась.

Люди смотрят на то, что происходит на поверхности, но боги смотрят на сердце человека. Я пришла к пониманию, что спокойная работа на своём посту закаляет будущее просветлённое существо. Только отпустив личные предпочтения и не привязываясь к своему «я», можно сделать это.

Хотела бы поделиться ещё одной историей о том, как отпустила пристрастие к своему эго.

Предварительно записанная трансляция была заменена на прямую трансляцию в выходные дни. Ведущий собирался сделать репортаж о пресс-конференции президента и надеялся, что я смогу помочь и вести трансляцию дистанционно. Я сочла это неразумным, потому что ведущий был в Сан-Франциско, а в Сан-Франциско был свой программный директор. Я подумала, что они должны объединиться и вести прямую трансляцию из Сан-Франциско. Зачем просить меня?

Как выяснилось, программный директор в Сан-Франциско уже договорился о встрече с клиентом, чтобы разъяснить факты. Я предложила ведущему самому вести программу. Но ведущему нужен был человек, который отвечал бы за горячую линию. Я подумала про себя: «В Сан-Франциско сами могут это сделать». В любом случае, я не хотела брать на себя ответственность, потому что у меня были другие планы. Я продолжала пробовать разные варианты, чтобы осуществить и то, и другое.

Я ясно видела, что защищаю свои личные интересы. Это был явный эгоизм. Я была потрясена и, в конце концов, согласилась на это задание из чувства долга.

Двухчасовая прямая трансляция была очень напряжённой, но приносила удовлетворение, и многие люди звонили на горячую линию. Слушая анализ ведущего и его комментарии к текущим событиям, а также искренние отзывы зрителей, я была очень тронута. Моё давно утраченное чувство выполнения миссии вновь пробудилось.

Несмотря на то, что прямая трансляция велась удалённо, сигналы были очень стабильными, и мы с ведущим очень хорошо сотрудничали. Когда передача закончилась, я была счастлива и горда тем, что стала частью этой работы. Я вдруг поняла, что всё было устроено Учителем. Это Учитель запланировал так, чтобы я руководила программой в тот день.

Когда я вспомнила своё нежелание в то утро, мне стало стыдно. Сколько переживаний я доставила другим! Я сразу же написала программному директору в Сан-Франциско, что всё прошло хорошо, и не стоит беспокоиться. Он быстро ответил, что один клиент, который раньше отказывался слушать его разъяснение правды, в тот же день согласился выйти из КПК (компартии Китая) и принадлежащих ей организаций!

Учитель давал мне всё самое лучшее, но каждый раз я сопротивлялась этому своими человеческими мыслями. Я была рада, что в тот день смогла преодолеть себя, чтобы понять всё милосердие Учителя и Его планы. Благодарю Вас, Учитель!

Избавиться от чувства «нежелания» выполнять что-либо

Несколько случаев, которые произошли в последнее время, были нацелены на моё «нежелание» выполнять что-либо. Моё «нежелание» казалось разумным, но я знала, что у меня есть проблемы с Синьсин. Я начала искать, откуда это появилось. Я знала, что готова пожертвовать всем ради других, поэтому «нежелания» не должно существовать.

Учитель сказал:

«Просто во время этого преследования, во время этого так называемого «испытания» некоторые люди избавились от своих пристрастий, в то время как другие нет, а некоторые из них на самом деле даже усилили свои пристрастия» (Проповедь Фа на конференции Фа 2014 года в Сан-Франциско).

Я оказалась в той последней группе, чьи пристрастия усилились.

Программный директор играет ключевую роль. Вначале у меня были мысли, что нужно взаимодействовать с другими людьми. Я делала всё, что могла, чтобы позаботиться о каждом сотруднике.

Постепенно с приходом и уходом людей и созданием профессиональной управленческой команды мой подход к своей роли начал меняться ‒ от заботы о других к предъявлению им требований, от помощи другим к приказам, от консультаций к руководству и от отсутствия жалоб к сегодняшнему «нежеланию» работать. В процессе этого мои привязанности только усилились.

Это было потому, что я не очень хорошо изучала Фа. Я стала рассматривать выполнение этой работы как совершенствование. Я пренебрегала истинным совершенствованием – изменением своего отношения к другим.

Говоря об отношении к другим, меня беспокоило поведение одной соученицы, поэтому я строго отчитала её. Позже я извинилась перед ней и спросила, как она себя чувствует. Она сказала: «Я была смущена. Но потом я постаралась вспомнить те времена, когда ты была добра ко мне». Когда я это услышала, всё во мне замерло.

Кто-то причиняет ей боль, а она всё ещё может думать о достоинствах этого человека. В тот момент я поняла, что такое милосердие практикующего Дафа. Я искренне захотела изменить своё отношение к окружающим.

Недавно я взяла на себя координацию круглосуточной совместной трансляции новостей о пандемии на всей территории США. Сначала я приняла эту роль неохотно, потому что большинство дикторов были незнакомы мне, и все были волонтёрами. Как я могу гарантировать, что группа волонтёров будет выходить в Интернет, чтобы записывать и загружать программы каждый час и каждый день?

Ежедневно я следила за нашей платформой. Я благодарила, подбадривала и хвалила их от всего сердца. Я искренне ценила каждого из них за то, что они преодолевали всевозможные трудности, чтобы поддерживать платформу в рабочем состоянии. Это было поистине замечательно!

Однажды одна практикующая сказал мне: «С тобой хорошо работать». Её неожиданная поддержка помогла мне понять, что та часть меня, которая заботилась о других и пыталась помогать им, – это и была истинная «я», в то время как та часть, которая усиливала привязанности, делая что-то, – это именно та часть, которую надо исправлять в соответствии с Фа.

Телефонные звонки от наших слушателей

Еще одна моя обязанность ‒ это отвечать на звонки горячей линии. На протяжении многих лет я отвечала на многочисленные телефонные звонки наших слушателей, и большинство из них говорили, как сильно они нас любят. Некоторые говорили, что мы ‒ чистый источник в районе залива Сан-Франциско, что мы ‒ носители совести.

Два телефонных звонка были особенными из-за серьёзных комментариев от наших слушателей.

Много лет назад во время утренней передачи новостей ведущий неправильно произнёс слово «блэкбэри» (ежевика, здесь имеется в виду название смартфона) как «блюбэри» (черника). После того, как часовая прямая трансляция закончилась, мне позвонил мужчина и сказал: «Как вы могли назвать сотовый телефон "блюбэри" (черника)? Вы несколько раз произнесли неправильно. Я каждый день слушаю ваши утренние новости».

В другой раз одна женщина сказала: «Мне очень нравятся ваши ведущие. Они добросовестны и талантливы, иногда говорят с юмором, иногда сатирически, а иногда я смеюсь. Вы мне очень нравитесь, ребята».

Другой человек сказал: «Если у ведущей программы есть недостатки, которые не были исправлены в течение месяца, двух месяцев или полугода, это её вина. Но если у неё есть недостатки в течение нескольких лет, это ваша вина, потому что вы были рядом с ней. Почему вы не скажите ей честно?» Меня потрясли его слова.  

Я поняла, что наши слушатели ‒ это наши живые существа. Наши добрые дела ‒ это их добрые дела, и это их надежда на спасение. Когда мы поступаем плохо, они очень беспокоятся.

Каждый раз, когда я забывала, что этот проект посвящён совершенствованию и спасению людей, звонок на горячую линию напоминал мне о том, кто я и почему здесь. Спасибо вам, наши слушатели.

Эпилог

Я не ощущаю, что моя работа трудна, но я устаю всякий раз, когда мои человеческие мысли выходят на поверхность.

Недавно, во время пандемии, стартовала радиопрограмма, которая каждое утро в течение четырёх часов вела прямую трансляцию. Вначале я чувствовала сильное давление. К пятнице, когда последняя прямая трансляция недели, наконец, закончилась, я так устала, что с трудом могла двигаться. Я всё думала: «Я так устала, так устала».

Я спросила себя, почему я так устала, и что я делала. Я поняла, что ничего не делаю, что всю работу делает ведущий. Тогда почему я так устала?

Я размышляла над этим и поняла, что на этой неделе многие «неприятные ситуации» вдруг всплывали в середине передачи, и я была недовольна и выходила из себя. Именно негативная энергия, которую я высвобождала, утомляла людей, а вовсе не то, как много было работы!

На самом деле, это была возможность, которую Учитель предоставил мне, чтобы расширить мои возможности, понять других и совершенствоваться, а не для того, чтобы я думала о давлении, под которым находилась. Я не могу использовать свою рабочую нагрузку в качестве предлога, чтобы ослабить свое личное совершенствование.

Учитель сказал:

«Вы знаете, что занимаетесь СМИ для спасения людей, разъяснения правды и пресечения репрессий. Но какова же самая конечная цель? Каждый из вас, работая в СМИ, идёт своим путём совершенствования. Дела, которые ты выполняешь, это и есть твой путь совершенствования. Это несомненно. Независимо от того какую роль ты играешь в этом СМИ, какую работу выполняешь, это и есть твой путь совершенствования. Поэтому если вы хотите хорошо его пройти, то должны быть по-настоящему усердными в личном совершенствовании и никогда не расслабляться, ведь вы хотите в конце достичь Полного Совершенства, разве не так?» (Конференция Фа сотрудников NTD и «Великой Эпохи» 2018 года).

Два дня назад кто-то спросил меня, как я смогла оставаться на этой работе в течение десяти лет. Я не смогла сразу ответить. Когда я подумала об этом позже, то поняла, что это, наверное, поддержка Учителя и моя готовность быть частицей, которую Учитель может использовать для Фа, ‒ вот как я дошла до сегодняшнего дня.

В моей работе нет бушующего потока, нет давления, с которым сталкиваются ведущие и рекламные агенты, нет сверхурочных, как у редакторов, которые трудятся за кулисами, нет той незаметной тяжёлой работы, как в других  местах.

Как программному директору всё, что мне нужно, ‒ это просто сидеть и наблюдать за каждым направлением. Когда всё идёт хорошо, мне нечего делать, кроме как любоваться чистой родниковой водой, текущей прямо к живым существам, к миру и очищающей всё на своем пути!

Благодарю Вас, Учитель, за то, что Вы проложили для меня путь подтверждения Фа. Я исправлюсь, исполню свои клятвы и приведу своих живых существ домой!

Благодарю Вас, Учитель! Спасибо вам, соученики!

(Представлено на Конференцию по обмену опытом совершенствования сотрудников Радио «Голос Надежды» (SOH) 2020 года).