(Minghui.org) Я начала совершенствоваться по Фалунь Дафа (также называемый Фалуньгун) в 1997 году. В то время я была не замужем, поэтому часто ездила с другими практикующими в разные места, чтобы распространять Фалунь Дафа.

Погружённая в Закон Будды, я чувствовала себя очень счастливой и умиротворённой. Однако, когда в 1999 году Цзян Цзэминь, бывший в то время лидером компартии Китая (КПК), начал преследование Фалуньгун, наша группа перестала собираться, чтобы вместе изучать Фа.

Вскоре я вышла замуж и оставила совершенствование. К счастью, милосердный Учитель не разочаровался во мне, поэтому в 2005 году с помощью практикующих я вернулась к совершенствованию.

Снова начав практиковать, я столкнулась с большими препятствиями. Например, свекровь, которая исповедовала христианство и верила лжи, насаждаемой злой компартией Китая, была против Фалуньгун, как и мой муж.

Я поняла, что сильно отстала в совершенствовании и должна наверстать упущенное. Мне нужно было больше изучать Закон и строго придерживаться требований Дафа. Теперь я прихожу на групповые занятия каждую неделю.

Распространение информационных материалов Дафа

После работы мне нужно было заниматься домашними делами, поэтому единственным временем, когда я могла распространять буклеты в соседних деревнях, были поздние вечера.

Учитель защищал меня, поэтому мне не было страшно выходить так поздно. Я уходила после отправления праведных мыслей в полночь, а возвращалась домой, когда уже светало.

В сельской местности обычно много собак, но когда я подходила к домам, чтобы оставить материалы Дафа, чаще всего они молчали. Если они начинали лаять, я отправляла праведные мысли, и они умолкали. Однажды, прикрепляя буклет к ручке двери, я услышала, как за забором тяжело дышит большая собака. Я попросила её: «Не лай!», и собака не издала ни звука. С тех пор я не боялась лая собак. Иногда случалось так, что одна собака начинала лаять, а все остальные присоединялись к ней. Тогда я быстро раздавала материалы, отправляя праведные мысли, и уходила.

Однажды, когда я разместила все буклеты, пройдя через посёлок, и направлялась обратно, то услышала, как разговаривают люди, идущие по направлению ко мне. Я не испугалась и не думала прятаться от них, но тут внезапно везде погас свет, и они даже не заметили меня.

Было уже очень поздно, когда я вышла на главную дорогу. Мимо меня проехал человек на мотоцикле и вдруг остановился. Я подумала, что он преследует меня, однако пошла в его сторону, отправляя праведные мысли. Когда я приблизилась к нему, он просто спросил у меня, как проехать в такое-то место.

Я чувствовала, что Учитель снова защитил меня.

Семейные неприятности не помешали мне совершенствоваться

В то время мы с мужем жили во внутреннем дворе, и каждое открывание калитки, ведущей на улицу, создавало много шума.

Всякий раз, когда я выходила распространять материалы Дафа, свекровь могла слышать это. Она не хотела, чтобы я выходила, и однажды, когда я ушла, заперла калитку изнутри. Вернувшись, я поняла, что не могу войти, но не хотела стучать и беспокоить шумом соседей. Но и сидеть под дверью до утра тоже было бы не очень хорошо, так как главная дорога проходила перед нашим домом и все увидели бы меня.

Сначала я хотела уйти, но потом подумала: «Я совершаю самые праведные дела, поэтому должна войти в дом с достоинством, а моя семья должна открыть мне дверь». И как только я постучала, муж впустил меня. Он спросил, распространяла ли я буклеты, и я ответила, чтобы он не беспокоился об этом. С тех пор он больше не допрашивал меня, когда я уходила распространять материалы.

После развода с мужем в 2011 году, я стала оставлять буклеты в квартирах многоквартирных домов и каждый раз, выходя, охватывала несколько зданий.

Когда практикующие начали раздавать DVD диски с записанной на них информацией, разъясняющей правду, я стала раздавать их лицом к лицу. Я также разъясняла правду по телефону, а иногда ходила с другими практикующими на рынок, где рассказывала людям о Фалунь Дафа и преследовании и помогала им выходить из КПК.

Демонстрация доброты Дафа

Меня дважды арестовывали и незаконно заключали под стражу за то, что я рассказывала людям о Фалунь Дафа. Когда я подала иск, чтобы привлечь к ответственности бывшего лидера КПК Цзян Цзэминя, меня снова арестовали.

Меня освободили, когда я под защитой Учителя совершила прорыв в совершенствовании. Вспоминая и анализируя свои мысли и поступки, я находила свои упущения.

Меня задерживали из-за того, что я мало изучала Закон, вследствие чего мои праведные мысли были недостаточно сильными; из-за того, что у меня была привязанность к тому, что я делала; и из-за того, что я не уделяла должного внимания своей безопасности.

Когда меня арестовали, муж находился под большим давлением и попросил меня отказаться от совершенствования, но я ответила ему, что лучше умру. Когда в 2011 году у него появилась другая женщина, я не стала укорять его и бороться за него с этой женщиной, а просто попросила его быть внимательным к нашему сыну и своим родителям.

У мужа не было выбора, потому что эта женщина была беременна и уже развелась со своим мужем. Когда муж снова попросил меня о разводе, я согласилась, но оставила себе опеку над сыном. Он выделил нам ежемесячное содержание в размере 600 юаней, и мы мирно оформили развод.

Свекровь плакала, когда услышала об этом. Я обещала позаботиться о ней и исполнила своё обещание. Люди в её районе и в нашем жилом квартале уважали меня. Своими словами и поступками я показывала им, как прекрасен Фалунь Дафа.

После развода я нашла работу, которая позволяла мне изучать Закон днём во время перерыва и печатать информационные материалы Дафа ночью.

Делать самое праведное

Каждый выходной я ходила в группу изучения Закона, которая собиралась в арендованном доме пожилого практикующего. Три года назад этот практикующий уехал, и нам негде было собираться для совместного изучения Закона. Тогда я задала себе вопрос: «Как мы можем сформировать Единое Тело, если у нас нет группы изучения Закона?» и предложила практикующим приходить ко мне домой.

В то время я находилась под большим давлением и испытывала страх, потому что меня арестовывали три раза. Если бы кто-нибудь из соседей увидел, что ко мне приходило много людей, это могло бы вызвать сплетни и было бы небезопасно.

Но я подумала: «Я не должна бояться, если делаю только правильные вещи. Чего мне опасаться, ведь рядом со мной милосердный Учитель! То, что я делаю, является самым праведным, и у тех, кто приходит ко мне домой, тоже самые праведные намерения. Я должна отпустить все привязанности, чтобы гармонизировать Единое Тело».

Чтобы другие практикующие могли заниматься как обычно, я оставляла ключ от своей квартиры пожилому практикующему, который открывал им дверь, когда меня не было дома. Я подумала: «Учитель для практикующих делает так, чтобы у них всё было хорошо. У нас должно быть достаточно времени, чтобы выполнять три дела; у нас не должно быть серьёзных финансовых проблем; и нам необходимо иметь регулярные выходные. Учитель, пожалуйста, помогите своей ученице найти хорошую работу». И вскоре это произошло. Моя новая работа была в основном такой же, но с меньшим количеством рабочих часов, четырьмя выходными в месяц и более высокой зарплатой.

Начиная с прошлого года, некоторые соученики решили использовать один выходной каждую неделю, чтобы по утрам отправлять праведные мысли на устранение злых факторов, стоящих за сотрудниками полиции, прокуратуры и «Офиса 610», а днём изучать Фа.

Однако у меня всё ещё есть много вещей, которые я делаю недостаточно хорошо, особенно после освобождения из-под стражи в полиции. Иногда я не решаюсь рассказывать людям правду о Фалунь Дафа.

У меня всё ещё есть много пристрастий, таких как хвастовство, фанатизм, сексуальное пристрастие и эгоизм. У меня также есть трудности с совершенствованием речи.

Я буду совершенствоваться более усердно и хорошо выполнять три дела.