(Minghui.org) Я практикую по Фалунь Дафа с 2002 года, а с 2010 – привлекаю внимание общественности к Фалунь Дафа и преследованию в Китае: читаю лекции и провожу показы соответствующих фильмов различным группам и организациям.

В 2018 году я узнал, что в Израиле будет проходить Всемирная конференция ЮНЕСКО (Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры) по биоэтике, медицинской этике и медицинскому праву. Я понял, что пришло время сделать ещё один шаг вперёд – предложил выступить с лекцией по насильственному извлечению органов в Китае – и получил положительный ответ.

Я начал собирать материалы и готовить презентацию. Это было трудно, поскольку работа должна выглядеть профессионально, да ещё и на английском, который не является моим родным языком.

Между тем мне сообщили, что в Израиль планирует приехать Дэвид Мэйтас и выступить на той же конференции. Я подумал: «Великолепно. Если Мэйтас приезжает, значит, я не нужен. Зачем тогда мне делать всю эту нелёгкую работу?» И я уже собирался сообщить организаторам, что отказываюсь от участия.

В то же время я осознавал, что для меня это хорошая возможность сделать прорыв, поэтому решил не отзывать презентацию. Я подумал, если два человека выступят на тему того, что происходит в Китае, то это окажет огромное влияние.

Перед конференцией организаторы попросили меня отправить им краткое содержание моего выступления на английском. Я кое-что написал и отправил нескольким практикующим на оценку. Получив некоторые комментарии и исправления, я изменил взгляд на то, о чём планировал говорить. Рекомендации включали новые факты о ситуации в Китае, о которых я не знал. Но я не нашёл никаких ссылок на них и сказал себе: «У тебя недостаточно знаний. Ты не сможешь провести презентацию на международной конференции такого рода».

Я снова решил отказаться от идеи участвовать. «Для чего я прикладываю столько усилий? Я уже достаточно разъяснял правду», – подумал я.

Тем не менее, осознание того, что я должен выступить на конференции, снова возвращалось. На тему насильственного извлечения органов я постоянно читаю лекции. А теперь эту конференцию собирались провести в моей стране!

И тут я подумал: «А как насчёт фильма?» Я всегда использовал фильмы как средство разъяснения правды. Все знают, что один снимок стоит тысячи слов, не говоря уже о целом фильме. Если моя цель – разъяснить правду, тогда показ фильма будет гораздо эффективнее лекции.

Я спросил у организаторов, могу ли показать фильм «Медицинский геноцид» длительностью 22 минуты. Их ответ был положительным. Всё складывалось отлично! Всё шло по планам Учителя.

Но потом мне позвонили организаторы и сказали, что у меня будет не более 15 минут. Я подумал: «Ладно, тогда мне придётся прервать фильм на середине». Потом случайно узнал, что есть более короткая 13-минутная версия. Но, просмотрев её, заметил, что там не хватает показаний профессора Якоба Лави. Там также не было заявления, которое я считал очень важным.

Тогда я попросил соучеников, которые специализируются на видеомонтаже, добавить эти эпизоды. Теперь всё было идеально! Фильм мог сыграть исчерпывающую роль в разъяснении правды и длился всего 15 минут. Я отправил организаторам короткое описание на английском, чтобы его опубликовали в программе конференции.

Затем я начал обдумывать вступительную речь перед показом фильма. Я составил кое-что на профессиональном английском, взяв за основу официальное описание фильма. Казалось, всё идёт хорошо. Но за несколько недель до конференции, когда я попытался пересказать вступительную часть, то не получалось это сделать без заминки – некоторые слова мне было трудно произнести. Я прочитал текст англоязычной практикующей, и она подправила несколько предложений. Однако и с таким вариантом у меня недостаточно хорошо получалось.

Моё выступление поставили в план первого дня конференции, поэтому я поехал в Иерусалим накануне вечером и остановился в гостинице конференции, чтобы ознакомиться с помещением.

В тот вечер я прочитал свою речь практикующей по телефону. Она поправила несколько слов, которые я произносил неправильно, и посоветовала переписать вступление, используя более короткие предложения. После разговора я сел переписывать текст на простом английском, который знал и понимал. Я переписал всё более короткими предложениями.

Я работал над текстом и репетировал почти до 4:00 утра. Утром я спустился в коридор с флешкой и попросил администратора гостиницы распечатать мой файл. Она сказала, что согласно правилам гостиницы, они не принимают флешки на свои компьютеры, и что я должен отправить ей файл по электронной почте.

Я вернулся в комнату и обнаружил, что мой ноутбук не включается. Я отправил праведные мысли, держа ладонь вертикально перед собой, но ноутбук не заработал. Я позвонил соученице и рассказал ей о помехах. Хорошо, что перед этим я сохранил файл на флешку.

 «Чему быть, тому не миновать, – подумал я. – Ведь я всё скопировал». И тут, мой ноутбук неожиданно ожил, и я отправил файл администратору.

В первое утро я присутствовал на конференции и послушал несколько докладов. В полдень я вернулся в комнату, чтобы переодеться более официально. Внезапно мне стало плохо, и я прилёг на кровать. Ощущалась острая боль в области сердца. Первая мысль промелькнула: «Я умру». Вслед за ней я подумал: «Если они пытаются убить меня, значит, я делаю праведное дело, поэтому хотят помешать. Я ученик Учителя Ли, и всё пройдёт только согласно планам Учителя».

Я сел на кровати и отправил праведные мысли. Затем сел медитировать.

После этого вернулся в зал и выступил с презентацией. Я говорил медленно и ясно, а потом включил фильм.

Позже ко мне подошли несколько человек и сказали: «После всех этих длинных разговоров, наконец-то, показали что-то интересное!» Потом подошёл ещё один и задал больше вопросов. Я разъяснил ему правду более глубоко.

Первый день закончился. Помимо выступления мне ещё разрешили разместить в нескольких местах материалы с разъяснением правды. Их взяло множество людей. Я также раздал около 50-60 буклетов только в первый день.

Как только конференция закончилась, я написал этот опыт и отправил его в переписку израильских практикующих. Я хотел бы вдохновить соучеников из других стран принимать участие в престижных международных конференциях и показывать там фильмы с разъяснением правды. Вам не обязательно готовить выступление или презентацию. Кроме того, вы можете поставить стенд с буклетами и цветами лотосов. Можно также размещать мобильные стенды. По-моему, это самый лучший вариант, если при этом мы используем точный и лаконичный текст и привлекающие внимание изображения.

Спасибо Вам, уважаемый Учитель! И спасибо вам, соученики, за то, что поддерживаете меня праведными мыслями и практическими советами.