(Minghui.org) Я училась на втором курсе университета, когда летом 1995 года начала практиковать по Фалунь Дафа (Фалуньгун). Помню, как я была взволнована: через месяц начинался новый семестр, и я теперь отличалась от всех других студентов, так как была совершенствующейся!

Однажды, выйдя из библиотеки, где я провела некоторое время, заучивая Закон наизусть, я посмотрела в небо и дала торжественную клятву: буду совершенствоваться до конца своей жизни и ни за что не буду гнаться за мирскими желаниями!

Когда один сокурсник спросил меня: «Неужели Фалунь Дафа действительно такой хороший? А что в нём хорошего?», я ответила, что если он положит передо мной кучу золота или поднесёт нож к моему горлу и попросит меня выбрать, я выберу Дафа.

Примерно то же самое я говорила людям, которых встречала в течение шести лет своего незаконного заключения за веру в Фалунь Дафа. Я объясняла им, что ещё до преследования практикующих Дафа поклялась защищать Дафа, даже если это будет нести угрозу моему положению в обществе или моей жизни, и теперь я только выполняю эту клятву.

Я запоминала каждую опубликованную проповедь Учителя и тем самым заложила прочную основу для своего дальнейшего совершенствования. Страх преследования ни на секунду не заставил меня усомниться в своей вере. Я без малейших колебаний присоединилась к соученикам, которые стекались на площадь Тяньаньмэнь со всей страны, чтобы встать на защиту Дафа.

В конце 1999 года меня отправили в исправительно-трудовой лагерь на 18 месяцев. В это время было трудно получать новые статьи Учителя, но получив, я запоминала их после нескольких раз прочтения. Вспоминание и заучивание наизусть проповедей Учителя позволило мне быть в безопасности и сохранить ясное сознание в заключении.

Учитель помог мне уразуметь более глубокий смысл Закона, когда я повторяла проповеди по памяти. В результате мне удалось преодолеть множество невзгод. Вот несколько примеров.

Понимание Закона Учителя

Первый раз это произошло, когда женщина-охранник в исправительно-трудовом лагере, отвечающая за «преобразование» практикующих, пришла поговорить со мной. После того, как я прочитала ей весь канон Учителя «Ради кого совершенствоваться?», она долго и очень внимательно смотрела на меня, не говоря ни слова, а затем мягко попросила меня уйти. После этого люди, участвовавшие в преобразовании практикующих, не трогали меня.

К концу моего 18-месячного срока заключения в лагере меня поместили в одиночную камеру. Я немного растерялась и не понимала, что мне делать, чтобы подтверждать Закон. Казалось, я сделала всё, что могла, но грубое обращение только усилилось (в то время Учитель ещё не научил нас отправлять праведные мысли).

Я чувствовала себя бессильной перед лицом нарастающих невзгод и не знала, как их преодолеть.

Мне было непонятно, что имел в виду Учитель, говоря: «…то есть ту вашу уже усовершенствованную часть…» и «…Пробудившаяся натура сама по себе знает, как поступать» («Трактовка Закона», Суть усердного совершенствования).

Тогда я вспомнила этот абзац:

«Если один совершенствующийся в любой ситуации сможет оставить мысль о жизни и смерти, зло обязательно этого испугается; если все ученики смогут этого добиться, то зло тогда само собой будет уничтожено. Вы уже знаете принцип взаимного порождения и взаимного уничтожения: если нет страха, тогда уже и не существует фактора, который заставляет вас бояться. Действуя без насилия, а именно по-настоящему спокойно всё оставив, сможете достичь этого» («Устранить последнее пристрастие», Суть усердного совершенствования 2).

Я также вспомнила, как Учитель однажды сказал:

«Если ты можешь оставить жизнь и смерть, ты – Бог. Если не можешь оставить мысль о жизни и смерти, ты – человек» («Проповедь Закона на Конференции Фа в Нью-Йорке», Проповеди Закона на конференциях Фа в США).

Тогда всё стало яснее для меня. В то время я поняла, что те части нас, которые ассимилировались с Законом, и части нашей изначальной природы, которые достигли просветления, на самом деле являются нашей Божественной стороной, и эта наша Божественная сторона свободна от прохождения этапов жизни и смерти.

Именно это понимание помогло мне пройти через многие испытания жизнью и смертью.

Выдавать Закон за свои слова ‒ это грех

Другой пример был в женской тюрьме. Женщина, которой было поручено преобразовать меня, была бывшей практикующей, которой я раньше восхищалась. Она научила меня, как заходить на сайт «Минхуэй» и как форматировать и печатать материалы с разъяснением правды.

После того, как однажды утром она попыталась исказить слова Учителя, чтобы они соответствовали её рассказу, я очень расстроилась. Позже в моём сознании появилась статья Учителя под названием «Задушить зло».

На следующий день я пересказала статью этой бывшей практикующей, сделав акцент на этой части:

«Все ученики, которые сегодня разъясняют истинное положение с целью утверждения Дафа, очень хорошо поступают. Я в полной мере подтверждаю это. Всё, что они сделали – абсолютно правильно, это не подлежит сомнению. Надеюсь, всем ясно» («Задушить зло», Суть усердного совершенствования 2).

Когда я спросила, кто для неё является Учителем, она ничего не ответила.

Я продолжала читать наизусть:

«Самосовершенствование – дело великое и священное, поэтому почему бы прямо и благородно не сказать репортёрам, что ты практикуешь по Великому Закону, и поэтому сделал всё это? Если репортёры не хотят упомянуть о Дафа, то мы и не будем приукрашивать никакую форму кражи Фа, которая к тому же не подтверждает Дафа. Все мы стараемся быть хорошими людьми, и это приносит пользу обществу и человечеству, тогда почему мы не должны иметь справедливую законную среду? Ученики, запомните, что Дафа гармонизирует и согласует вас с собой, и вы, в свою очередь, гармонизируете и согласуете с собой Дафа» («Закон исправляет сердце человека», Суть усердного совершенствования).

Закончив читать наизусть слова Учителя, я сказала ей: «Теперь ты даже не признаёшь себя практикующей Фалунь Дафа, а Учителя Дафа своим Учителем. Таким образом, цитируя Учителя, ты фактически занимаешься кражей Закона, и это грех. Ты понимаешь это?» Ей и охраннику, который стоял рядом с ней, нечего было сказать.

Зачем подписывать гарантийное заявление?

Одна практикующая, которая оставалась стойкой в своей вере, когда её подвергали жестокому обращению в тюрьме, уступила, когда ей стали угрожать в классе «промывания мозгов». Она подписала гарантийное заявление c отказом от веры, и ей разрешили пойти домой.

Позже эта практикующая сожалела о том, что сделала. Она точно знала, что руководство тюрьмы не освободило бы её, если бы она подписала гарантийное заявление в тюрьме, но она была уверена, что те, кто отвечает за центр «промывания мозгов», отпустят её, если она подпишет это заявление в классе «промывания мозгов». Она считала, что её ошибкой была неспособность противостоять искушению пойти домой.

Я подумала над её словами и потом спокойно сказала ей: «Не думаю, что причина в этом. Ты поставила свою свободу выше подтверждения Дафа. Если практикующий Дафа считает, что подтверждение Закона имеет для него первостепенное значение, он ни за что не подпишет гарантийное заявление, потому что очень горько даже слышать оскорбления в адрес Дафа.

Если каждая косточка и каждая клеточка в вашем теле знает, что Дафа ‒ самый праведный Закон, а Учитель ‒ самый великий, вы ни при каких обстоятельствах не уступите злу. Когда ваша жизнь или свобода будут находиться под угрозой, но ваша первая мысль при этом будет не о собственной безопасности или интересах, а о том, чтобы рассказать другим о благости Дафа, вы естественным образом будете знать, что нужно поступить правильно».

Я помню, что когда была в тюрьме, одна заключённая однажды сказала мне: «Посмотри на себя, в тебе так много хорошего. Если ты согласишься подписать [гарантийное заявление], тебе здесь будет намного лучше. Почему ты не хочешь это сделать?»

Я ответила: «Почему бы тебе не посмотреть на это так: я отказалась подписать заявление, хотя знала, что со мной будут обращаться лучше, если я это сделаю. Но я предпочитаю страдать. Разве это не вызывает у тебя любопытство и тебе не хочется узнать, так ли великолепна эта практика, как я утверждаю? Если ты будешь думать так, то мои страдания того стоят!»

Она посмотрела на меня с уважением.

Учитель всегда защищал меня

Я не сдавалась во время заключения. Меня первоначально приговорили к семи годам тюремного заключения, но потом сократили срок и освободили под залог. По возвращении домой один из родственников сказал мне: «Когда я увидел тебя, мне показалось, будто домой возвратился Бог».

Преследование Дафа и его последователей продолжается уже 21 год. За 26 лет совершенствования я многое пережила. Учитель заботился обо мне и проходил со мной через многие мои испытания и опасные для жизни ситуации. Оглядываясь назад, я не могу сдержать слёз благодарности Учителю.

Я надеюсь, что ещё больше людей из тех, кто, рискуя многим, пришёл в этот мир, будут спасены Учителем. Я также надеюсь, что каждый ученик Дафа, даже если он отходил от Дафа или согрешил против Дафа, сможет подумать о том, как ему повезло, что он стал учеником Дафа, и о том восхищении и удивлении, которое он испытал, совершенствуясь в Законе. Дорожите путём совершенствования под защитой Учителя, поднимайтесь и поступайте лучше с этого момента.