(Minghui.org) Мы с мужем работаем в Бюро лесного хозяйства. Я работаю в архиве, а муж – в транспортном отделе. У нас две прекрасные дочери. Хотя у нас никогда не было много денег, но мы были довольны нашей жизнью.

Несчастье пришло

15 октября 1982 года коллега попросил моего мужа сесть за руль одного из грузовиков компании. В этих старых грузовиках использовали ручную рукоятку для запуска двигателей. Поскольку они все они ещё находились в рабочем состоянии, наша организация продолжала их использовать. Работа этой рукояткой требовала определённого опыта, поскольку рукоятка имела тенденцию вращаться в обратную сторону на высоких скоростях, что могло нанести физическую травму водителю.

У мужа не было большого опыта вождения этих грузовиков. Когда он запускал двигатель, заводная ручка закрутилась в обратную сторону и ударила мужа по шейному отделу позвоночника. Он не мог двигаться, и его срочно отправили в больницу.

Наш местный медицинский центр не имел большого опыта работы с такими травмами. Первоначально врач заявил, что травма незначительная, поэтому назначил мужу лишь тепловую терапию. После возвращения домой лицо, руки и ноги у мужа начали постепенно неметь. По прошествии нескольких дней ему становилось всё труднее держать вилку или ложку, и иногда он просил меня его покормить. Руки и ноги у него становились всё слабее, что мешало ему выполнять его обычные обязанности, например, сбор овощей. Он начал страдать от хронических запоров, онемения и болей по всему телу, начались проблемы со сном. В следующие два месяца симптомы продолжали ухудшаться. Именно в этот момент мы осознали серьёзность его травмы.

Мы сообщили об ухудшении состояния мужа в местную больницу, попросив направить его на лечение в более крупные, хорошо известные больницы. Мы также обратились в наше бюро, чтобы они покрыли расходы на оказание медицинской помощи, поскольку муж получил травму во время выполнения своей работы.

После этого мы с мужем вступили на путь поиска средства для излечения, который продлился 14 лет. Мы неустанно искали, уезжая из дома на полгода каждый раз, когда обращались за помощью. Тогда нашим детям было всего четыре и два года соответственно. Каждый раз, когда нам приходилось уезжать, мы доверяли наших детей соседям.

Поиск средства для исцеления

За эти годы мы посетили несколько известных неврологических и ортопедических больниц. Больница Сюаньу Пекинского медицинского университета, больница Пекинского университета №3, Народная больница города Даляня, больница Харбинского медицинского университета №1 и Национальная медицинская академия, Хэйлунцзянский университет китайской медицины были лишь некоторыми из мест, которые мы посетили. Мы сделали всё возможное и невозможное, даже посетили многие частные больницы и клиники в Даляне.

В больнице Харбинского медицинского университета №1 специалисты сказали нам: «У пациента сирингомиелия, редкое заболевание, которое в настоящее время не поддается хирургическому лечению в Китае. Поскольку пациент молод, консервативная терапия обеспечит наилучший вариант сохранения его способности двигаться и заботиться о себе. Любая инвазивная операция может привести к повреждению спинного мозга, что может навсегда парализовать пациента». Мы решили остановиться на консервативном лечении.

Во время прохождения санаторно-курортного лечения в санатории Танганцзи в городе Аньшань провинции Ляонин мы получили рекомендацию от другого пациента. Его дядя, пожилой мужчина по имени Лю, на протяжении многих лет занимается лечением заболеваний позвоночника с помощью традиционного массажа и китайских трав. Среди его предыдущих пациентов были начальники на уровне провинций и министры. Мы жили в клинике Лю больше месяца, пока мой муж получал специальную терапию и лекарства, разработанные доктором. Лю сделал всё возможное, но в конце концов отказался продолжать, когда его лечение не помогло состоянию мужа.

После многих неудач мы сдались и вернулись домой. Муж обратился к религии, выбирая различные практики, включая тибетский буддизм, дзен буддизм, христианство и буддизм. Он даже начал выполнять различные упражнения цигун. Однако все они никак не повлияли на его состояние.

Со временем состояние мужа ухудшилось. Оставшись без выбора, мы снова обратились в Пекинскую больницу Сюаньу. Врачи направили нас в больницу Пекинского медицинского университета №3, которая специализировалась на заболеваниях шейного отдела позвоночника. Там у мужа диагностировали стеноз позвоночника. Врастание кости вызвало сдавливание спинного мозга, что ухудшило его состояние. Во время его госпитализации мы познакомились с редактором журнала китайской медицинской ассоциации. Неудачная операция на поясничном отделе диска привела его в больницу. Узнав о состоянии моего мужа и сопутствующем высоком риске операции, он предложил нам попробовать в качестве альтернативы цигун.

К тому времени состояние мужа было настолько тяжёлым, что ему было трудно ходить. Врачи также говорили, что его болезнь невозможно вылечить с помощью лекарств. Я спросила лечащего врача о преимуществах, которые может дать операция, и он ответил: «Операция не может привести пациента к полному выздоровлению. В лучшем случае его состояние останется стабильным без дальнейшего ухудшения. Операция рискованная, в худшем случае пациент может лишиться жизни на операционном столе». Тем не менее без этой операции состояние мужа, несомненно, будет ухудшаться быстрыми темпами. Взвесив шансы, мы решили согласиться на операцию.

6 июля 1995 года муж прошёл процедуру под руководством нескольких известных опытных хирургов-ортопедов. Во время этой сложной и рискованной операции на позвоночном канале мужу необходимо было оставаться в сознании, чтобы была возможность обнаружить какие-либо аномалии. Муж смог перенести мучительную боль в течение четырёхчасовой операции.

Когда нам наконец разрешили увидеться с ним после операции, смертельно бледное и перекошенное лицо мужа сделало его почти неузнаваемым. Хирурги были потрясены. Профессор Дан, ведущий консультант, трижды поклонился и отметил: «Ни одного крика боли, несмотря на изнурительную операцию. Такая выносливость достойна восхищения!»

Вскоре мужа выписали из больницы, и мы отправились домой. Однако послеоперационная рана плохо заживала, и муж страдал от частого понижения температуры и болей в руках. Из-за постоянной слабости ему было трудно ходить. Как и предсказывали врачи, его состояние не улучшалось, но не было и признаков дальнейшего ухудшения.

Тяжёлые времена

На протяжении более десяти лет плохое состояние мужа заставляло меня самостоятельно заниматься домашними делами. В то время в нашем небольшом доме не было природного газа или водопровода. Я настолько ослабла, что с трудом могла нарубить каждый раз достаточно дров, чтобы приготовить пищи на один приём. Каждый день мне приходилось ходить за водой к ближайшему колодцу, находящемуся в нескольких сотнях метров. Зимой это становилось значительно сложнее из-за горок скользкого льда, который накапливался вокруг колодца. Я поднималась по горке, набирала воду, а затем медленно и осторожно сдвигала оба ведра и себя вниз. Из-за большой трудности с добычей воды из колодца любая капля, которую я доставала, ценилась выше, чем нефть.

Каждый день мне надо было отвести двоих детей в школу, работать в офисе, забрать детей из школы, помочь им сделать уроки, приготовить пищу и выполнить домашнюю работу для всей семьи. Мой день заканчивался только в восемь-девять часов вечера. В этот период, проходя через боль и страдания, муж часто раздражался и выходил из себя. Полностью понимая его состояние, я могла только молча выслушивать его оскорбления.

Со временем длительный стресс и эмоциональная нагрузка проявились в виде различных заболеваний. Я начала страдать бессонницей, головными болями, хронической болью в колене и шейном суставе, гинекологическими заболеваниями, болью в пояснице и в животе. Тем не менее, я, собрав волю в кулак, делала всё ради мужа и детей.

Новая жизнь

9 марта 1996 года к нам зашёл сосед и рассказал мужу о практике цигун Фалуньгун (или Фалунь Дафа), известной своими чудесами в излечении болезней. Муж увидел проблеск надежды и без колебаний последовал за моим соседом в класс цигун.

Сосед привел мужа в дом, где они посмотрели видео-лекцию Учителя Фалуньгун. На следующий день муж рассказал мне о практике. Меня это заинтересовало, и мы с нашими детьми пошли вместе с ним, чтобы посмотреть видеолекции.

Через несколько дней на спине, груди и боках мужа появились маленькие фиолетовые пузыри. Эти волдыри в форме цветка были болезненными на ощупь. Впоследствии у мужа поднялась температура, появились кашель и одышка. Помимо кашля с мокротой, его суставы болели так сильно, что он едва мог подняться с кровати. Но, прослушав лекции Учителя Ли Хунчжи, муж знал, что эти симптомы являются частью процесса очищения. В результате он не принимал никаких лекарств и не обращался за медицинской помощью ни в одну больницу.

Через нескольких дней все симптомы полностью исчезли, оставив только шрамы на местах, где когда-то были лиловые пузыри.

Муж ежедневно посещал участок для практики, где вместе с практикующими выполнял упражнения и изучал Закон. Со временем его здоровье стало очень быстро улучшаться. Руки перестали болеть, а ноги обрели прежнюю силу. К сентябрю 1996 года у мужа практически восстановилось прежнее здоровье. Он смог ездить на велосипеде и мотоцикле и взял на себя больше домашних дел, таких как перенос воды, рубка дров, покупка продуктов и приготовление еды. Я также ощутила значительное улучшение здоровья. Моя головная боль, боль в шее, бессонница и другие хронические заболевания исчезли без следа.

Муж был нетерпеливым человеком по своей природе. Его травма только усугубила это, усилив его раздражительность и агрессивность. Узнав, что принципы Фалуньгун учат быть хорошим человеком, муж приложил большие усилия, чтобы улучшить свой характер. Что касается меня, то когда я узнала истинный смысл жизни, это позволило мне постепенно отпустить недовольство и возмущение в моём сердце. Нам стало гораздо легче. Даже наши дети получили пользу от совместного изучения с нами Дафа, становясь более развитыми и заботливыми. Наша семья начала жить в гармонии и счастье.

Новости об удивительном выздоровлении моего мужа распространились повсюду. Фалуньгун излечил болезнь, которая в течение 14 лет ставила китайскую и западную медицину в тупик! Директор нашей местной больницы однажды посоветовал пациенту с хроническим шейным спондилезом обратиться за советом к моему мужу. Когда этот пациент в конце концов пришёл в наш дом, муж с гордостью сказал ему: «Меня вылечил Фалуньгун!»

Примерно в мае 1997 года

врач из больницы  Пекинского медицинского университета №3 написал письмо на нашу работу с просьбой помочь мужу приехать в больницу для проверки. Руководству нашего бюро удалось найти достаточно средств, чтобы отправить нас в больницу.

Главный врач отделения и заведующий отделением ортопедии встретили нас и были удивлены, увидев моего мужа в таком хорошем состоянии. Они спросили, обращались ли мы в другую больницу, и какие лекарства принимал муж. Когда муж сказал им, что его выздоровление связано с Фалуньгун, врачи были ошеломлены. Вернувшись на работу, мы сообщили директору Бюро лесного хозяйства, что врачи официально подтвердили выздоровление моего мужа. Директор воскликнул: «Фалуньгун настолько хорош, что вы должны продолжать практиковать!»

Ранее стоимость лекарств, лечения, госпитализации и других связанных с этим расходов мужа составляла более 10000 юаней в год. Хотя в Бюро лесного хозяйства полностью возместили эти расходы, с годами мне становилось всё труднее возвращать наши деньги. Когда прибыль Бюро упала, наши льготы уменьшились, а фонды стали более жёстко контролироваться. Медицинский счёт мужа, должно быть, был тяжёлым бременем для нашей организации. Прошло 24 года с тех пор, как мы начали практиковать Фалуньгун. С тех пор на медицинские расходы не было потрачено ни одной копейки.

Наша семья продолжает практиковать Фалуньгун, следуя принципам «Истина, Доброта и Терпение». Дафа улучшил наши моральные качества, позволил нам восстановить физическое здоровье и принёс семейное счастье.