(Minghui.org) Мне посчастливилось вернуться к духовной практике Фалуньгун (или Фалунь Дафа) в конце января 2020 года. Я родилась в 1990-х годах в семье практикующей. В шесть лет начала практиковать Фалуньгун со своей мамой. Когда 20 июля 1999 года началось преследование, маму арестовали и отправили в центр «промывания мозгов». Я потеряла общение с мамой и лишилась среды совершенствования. После освобождения мамы мы возобновили практику, но я уже поступила в колледж и уехала из дома.

В моём сознании всегда присутствовала мысль, что Дафа – праведная практика, но светский мир слишком ослепительный и блистательный, и я не могла сопротивляться. После окончания учёбы я получила работу. По приезду домой мать убедила меня прочитать «Чжуань Фалунь» и другие проповеди Учителя, а также статьи с сайта «Минхуэй». Хотя я выполнила просьбу матери, но сделала это очень неохотно, не вникая глубоко, а просто надеясь на защиту от Дафа. Как только я вернулась в своё окружение, то снова стала обычным человеком.

В декабре 2019 года у меня появился непрекращающийся кашель, головокружение, и после нескольких шагов чувствовалась усталость. Врач, которого я посетила, сказал, что у меня есть какая-то инфекция, которая пройдёт после приёма лекарств. Я приняла много лекарственных препаратов, но улучшение не наступило.

В январе 2020 года в СМИ начали появляться сообщения, что вирус Уханя передаётся от человека к человеку. Мои коллеги боялись находиться рядом со мной. Хотя я тоже была напугана, но не паниковала. Затем подумала: «Я прочитала “Чжуань Фалунь“ и видела шоу Shen Yun. За мной наблюдают праведные Боги, и я так легко не сдамся. В конце концов, я могу бросить работу и заниматься совершенствованием дома». Эта мысль вскоре стала реальностью.

Быть свидетелем силы Дафа

Из-за эпидемии моя компания решила поэтапно отправить сотрудников в отпуск. Мне понравилась эта идея, и я подала заявление на отпуск в первом этапе. Ожидая, когда подпишут моё заявление, я изучала «Чжуань Фалунь» и выполняла самостоятельно упражнения.

Я ещё помнила все движения упражнений, но не могла удерживать колесо более 10 минут и выполняла медитацию только в положении одиночного лотоса с поднятым коленом.

Через два дня головокружение исчезло, и я восстановила свои силы. У меня ещё оставался сухой кашель, но он уже значительно смягчился. Я знала, что Учитель начал очищать моё тело, чтобы я снова могла стать здоровым человеком. Спасибо, Учитель!

Дафа, действительно, волшебная практика совершенствования. Я была увлечена изучением канонов и выполнением упражнений. Учитель создал для меня среду совершенствования. Например, в командировках, как правило, двум сотрудникам приходилось делить номер в отеле, но в этой конкретной командировке я получила отдельную комнату для себя на семь суток.

Находясь в отдельном номере отеля, я испытала много помех. Меня одолевал сон, я много спала, не могла выспаться, и мне было тяжело дышать во сне. Кроме того, мне часто снились туалеты, настолько грязные и дурно пахнущие, что я просыпалась от позыва рвоты.

Во время командировки я встретила коллегу, который любил общаться со мной. Он говорил об эпидемии и даже о Фалуньгун. Этот коллега рассказал, что когда он был маленьким, рядом жил сосед, который практиковал Фалуньгун. Сосед часто стучал в их двери и пытался убедить их выйти из рядов компартии и принадлежащих ей молодёжных организаций. Коллега говорил, что сосед был настолько надоедливым и смешным, что они сообщили о нём в полицию. Он даже хвастался, сколько «бонусных» денег они смогли получить за сообщение о практикующем Фалуньгун.

Я была поражена. Человек, которого я абсолютно презирала, сидел рядом со мной. Другая коллега рассказала, что она слышала, как этот сосед был избит в тюрьме. Мне было так грустно, и я не знала, как мне ответить.

У меня не было особого уразумения, потому что практиковала всего несколько дней, но неожиданно возникла мысль: «Если вы не осмеливаетесь справедливо говорить о Фалуньгун, достойны ли вы быть моим учеником?»

Я решительно сказала: «Надо остановить это преследование. В моей семье тоже практикуют Фалуньгун. Маму подвешивали к балке более полугода, она перенесла все виды пыток». Затем я рассказала ему, как было организовано «самосожжение на площади Тяньаньмэнь», и о злой природе Коммунистической партии Китая (КПК). На его лице появилось виноватое выражение, он признался, что ничего этого не знал.

После разговора у меня не осталось беспокойства и страха, я просто почувствовала облегчение. С тех пор мне никогда не снились туалеты. Я даже начала летать во сне.

По-настоящему вернуться в Дафа

Заявление на отпуск было одобрено, и я начала заниматься совершенствованием дома. В первый день я пыталась удержать колесо в течение часа. Когда мои руки были слишком уставшими, чтобы удерживать последнюю позицию, я почувствовала, как Учитель поднял мои руки. Я была тронута до слёз. Выполняя пятое упражнение, я сидела 40 минут в позе полного лотоса, испытывая сильную боль и со слезами, текущими по моему лицу.

В те дни я была очень усердной и много читала, в том числе «Чжуань Фалунь» и «Суть усердного совершенствования». Читая день и ночь, я прочла 40 книг в течение двух недель.

Моё здоровье полностью восстановилось, сухой кашель исчез, но я всё ещё не могла встать в три часа ночи, чтобы выполнять упражнения. Однажды между тремя и четырьмя часами утра я внезапно проснулась, услышав приближающиеся ко мне шаги. Шаг за шагом они становились всё отчётливее. У меня выступил холодный пот, потому что существо, казалось, остановилось прямо перед моим лицом. Я подумала: «Всё кончено. Мой кредитор сейчас потребует свой долг».

Я вспомнила слова Учителя:

«Существует другая форма помех дьявола. Всем известно, что практика может открыть небесное око, и некоторые после его открытия, практикуя дома, могут увидеть страшные зрелища или ужасные физиономии. Кто-то будет с всклокоченными волосами, кто-то захочет сражаться с тобой, делая угрожающие жесты – очень страшно. Иногда во время практики увидишь за окнами страшные физиономии – зрелище довольно пугающее» («Чжуань Фалунь», лекция шестая).

«Всё это формы помех, которые учиняет дьявол. Однако в школе нашего Фалунь Дафа такие случаи встречаются очень редко, скажем, примерно один процент, большинство из вас с этим не встретится» («Чжуань Фалунь», лекция шестая).

Я подумала: «Мне так не повезло, я сталкиваюсь с демоническим вмешательством, когда это так маловероятно». Держа глаза закрытыми, я сделала вид, что сплю.

Проснувшись, я рассказала маме об этом. Она сказала, что я должна отправлять праведные мысли, и если это существо хорошее, то это не имеет значения, а если оно плохое, то уйдёт.

На следующее утро, в такое же время, я снова внезапно проснулась и сразу подумала: «Что случилось? Оно снова здесь? Существо пришло, как и ожидалось».

Существо приблизилось к моему правому уху, затем направилось к левому углу одеяла. Я откинула одеяло и не позволила прикасаться к моим ушам. Это существо ясным голосом позвало меня по имени. Я испугалась и села, затем сделала пять комплексов упражнений.

После выполнения упражнений я сказала маме: «Это существо снова приходило. Хотя я отправила праведные мысли, но оно не ушло». Мать ответила: «Может быть, его послали сюда, чтобы разбудить тебя, и ты могла бы выполнять упражнения». Я согласилась с ней, потому что голос этого существа был очень приятным.

Какое-то время существо приходило, чтобы будить меня в три часа ночи каждый день. Я была готова к сотрудничеству и сразу же начинала выполнять упражнения. Положившись на него, я не устанавливала будильник, однако через несколько дней это существо перестало приходить.

Продвигаться более усердно

Мои дни были наполнены изучением Закона и выполнением упражнений, а также многими испытаниями по Синьсин во сне. В этот период времени я осознала, что совершенствование – не детская игра, и уразумела, что Учитель хочет, чтобы я быстро продвигалась вперёд.

Затем я сказала маме, что хочу спасать людей. Она договорилась с двумя практикующими, что на следующей неделе они возьмут меня с собой распространять материалы с разъяснением правды. Я немного нервничала, но был уверена, что хочу это делать.

Когда этот день наступил, я встала на колени перед портретом Учителя и попросила усилить меня, а также попросила помощи у других праведных Богов. Я надела шляпу, маску для лица и отправилась в путь.

Многие жилые комплексы находились под строгим контролем, и для входа и выхода нужно было оформить документы. Мы нашли старый жилой комплекс и пробрались через щель в боковом входе.

Здания были лишь частично заселены, и ни в одном не было лифта. Практикующие сказали, чтобы я оставляла материалы, только если очевидно, что кто-то там живёт, например, если коридор был чистым или перед дверью лежал половик. Мне показалось, что это очень легко, поэтому я разносила материалы по всем квартирам с верхнего этажа, проходя этаж за этажом.

Иногда люди открывали двери или разговаривали по мобильному телефону, но у меня не было страха, и я продолжала распространять материалы Дафа. Этим людям я тоже не мешала.

Посетив шесть или семь домов, я немного устала, поэтому начала раздавать материалы на улицах. Я предлагала брошюры, и никто не задавал мне вопросы. Люди брали материалы и благодарили меня. Некоторые спрашивали: «Это буддизм? Я верю в буддизм». Я отвечала: «Это школа Будды, спасающая людей. Это хорошо для вас. Прочитайте материалы, и пусть ваша семья тоже это прочтёт. Вы будете благословлены». Таким образом я раздала большую часть своих материалов.

Когда у меня остался только один экземпляр, я хотела вручить его кому-то из молодых, потому что молодые люди больше всех обмануты и вряд ли могут быть спасены. Я подошла к дорогому автомобилю, в котором сзади сидели двое молодых людей, но они отказались взять брошюру. Затем предложила тем, кто сидел впереди, но они тоже отказались. В связи с этим подумала: «Пусть будет так. Деловые люди преследуют только собственные интересы и не имеют духовного потенциала».

Найдя много оправданий, я увидела молодого человека, выполняющего экспресс-доставку. Отправив праведные мысли, я подошла к нему. Он взял брошюру. соученики помогли ему разъяснить правду, и он понял её.

По дороге домой практикующие сказали, что мне удалось проделать большую работу, но я не согласилась с ними, потому что не разъясняла факты лицом к лицу, и при этом не узнала, как это делать.

Придя домой, я подошла к портрету Учителя и поклонилась. Учитель улыбался. Я подошла поближе, и Учитель определённо улыбнулся мне.

После обеда я прочитала «Еженедельник Минхуэй». Там была статья, разоблачающая преступника, который изнасиловал женщину-практикующую Дафа. Я нашла это немыслимым и спросила маму об этом. Она рассказала мне о ещё более жестоких обращениях с практикующими. В результате я была поражена, и мне стало страшно.

Затем у меня появилось чувство, что мама не уделяет достаточно внимания безопасности мобильного телефона. Например, когда мы говорили о проектах Дафа или читали Закон, я часто находила рядом её мобильный телефон.

Думая, что это может привести к тому, что КПК подслушает наши разговоры, мне становилось страшно. Я опустилась на колени перед портретом Учителя и просила усилить меня, но это не сработало, мои ноги были слишком слабы, чтобы встать. Я сидела, прислонившись к шкафу, переполненная человеческими мыслями.

Мама была вспыльчивой. Она видела моё вызывающее разочарование поведение и не хотела меня утешать. Она посоветовала мне найти ответы в «Чжуань Фалунь». Я случайно перевернула страницу, где было написано:

«И тут внезапно его осенило: “Меня защитил Учитель!“» («Чжуань Фалунь», лекция третья).

«Моё Тело Закона будет защищать тебя до тех пор, пока ты сам не сможешь себя защитить. Тогда ты уже выйдешь из стадии самосовершенствования по мирскому Закону и обретёшь Дао. Но ты должен рассматривать себя как истинного совершенствующегося и только тогда сможешь достичь этого» («Чжуань Фалунь», лекция третья). 

Я спрашивала себя снова и снова: «Можешь ли ты вести себя как к настоящая практикующая?» У меня не было чёткого ответа, наоборот появлялось сильное чувство страха, и оно с каждым днём усиливалось. Я ложилась спать очень поздно и думала: «С таким же успехом и меня могут преследовать. То, что может случиться, слишком ужасно».

Ранним утром на следующий день снова появилось существо, которое меня будило каждый день. Я сказала ему: «Не буди меня больше. Мои ноги слишком слабы, и мне тяжело встать. Оно было очень взволновано и продолжало стучать, чтобы разбудить меня. Я отказалась с ним сотрудничать и не встала рано. Учитель на портрете смотрел на меня очень серьёзно. Я подумала: «Это не моя вина, мама не соблюдает безопасность».

После этого, почти 20 дней я испытывала разные невзгоды.

Избавиться от страха

С тех пор как я начала себя оправдывать, я постоянно предъявляла претензии матери, обвиняя её в том, что она не заботится обо мне. Я много раз противоборствовала ей. Мать часто бывает забывчивой, так как уже не молода. Вместо того, чтобы найти в себе недостатки, я обвиняла её.

Если я видела, что она неправильно положила телефон или оставила дверь приоткрытой, я очень расстраивалась. Чем больше я думала об этом, тем становилась злее, и появлялись всевозможные человеческие мысли. Каждый день я думала о том, чтобы бросить практику совершенствования, что у меня нет выбора, потому что никто не заботится о моей безопасности.

Старые силы были в восторге и продолжали посылать нелепые мысли в мою голову, даже советуя мне практиковать демоническое совершенствование. В моём сознании отражались всевозможные человеческие мысли. В результате я полностью расслабилась. Я прекратила выполнять упражнения, а после ссоры с матерью не хотела изучать Закон несколько дней.

Хотя моя усовершенствованная сторона продолжала изучать Закон, но моё сердце не было в нём. Я подумала: «Когда Закон будет исправлять человеческий мир, он избавит меня от уничтожения, потому что я сейчас изучаю Закон и не подведу живых существ в своём мире». Мне даже хотелось вернуться на работу и зарабатывать деньги, потому что сидеть дома было скучно.

Так прошло много дней. Иногда у меня появлялось состояние борьбы, а иногда сознание прояснялось, но большую часть времени меня контролировала демоническая природа. Когда появлялась зависть, я говорила очень плохие вещи. Я знала, что всё кончено, и хотела ещё более усугубить обстановку, говоря себе: «Ты не достойна». Конечно, я понимала, что подвела Учителя, и извинилась перед Учителем. Я даже била себя по лицу, но демоническая сторона часто управляла мной.

Однажды утром, проснувшись с ясным сознанием, я напомнила себе: «Разве такое состояние появилось не из-за страха, который возник после распространения материалов в тот день? Поднимайся с того места, где упала. Сделай это сегодня и снова начни с нуля».

Попросив Учителя укрепить меня, я дрожа отправила праведные мысли. Затем надела шляпу, маску и даже парик и вышла из дома. Я выбрала высокое здание и начала раздавать материалы с верхнего этажа до самого низа, постоянно отправляя праведные мысли. На этот раз я никого не встретила.

Закончив распространять материалы, я подбадривала себя всю дорогу домой, чтобы не допустить повторения чувства страха. Дома я почувствовала облегчение и увидела, что Учитель на портрете снова улыбается.

Я начала связываться со своими друзьями и одноклассниками, чтобы разъяснять правду лицом к лицу и убедить их выйти из КПК и принадлежащих ей организаций. Поговорив несколько часов, я наконец-то смогла убедить кого-то согласиться выйти из организаций.

Несмотря на то, что моё состояние совершенствования было нестабильным и повторялись негативные эпизоды, это было лучше, чем в прошлый раз. Я решила вернуться в группу изучения Закона.

Весь вечер перед изучением Закона в группе меня раздражала мама, и я снова сказала, что больше не хочу совершенствоваться. Даже планировала рассказать о ней другим практикующим, чтобы те покритиковали её  и «помогли ей стать лучше». Я хотела всё рассказать.

На изучении Закона в группе позитивная энергия практикующих смогла избавить меня от плохих мыслей. Несколько предложений в разговоре помогли мне осознать, что я придавала всему слишком большое значение. Я чувствовала жалость к себе и не хотела больше говорить на эту тему.

Мама поделилась своим пониманием. Она упомянула о моём недавнем состоянии и о своих недостатках. Внезапно я опять почувствовала себя обиженной и снова начала жаловаться на неё, сказав: «Я не могу совершенствоваться, если она продолжит вести себя так».

Одна практикующая сразу же сказала: «Глупый ребёнок, не говори так неуважительно. Старые силы будут использовать твои слова против тебя и спорить с Учителем. Тот факт, что ты смогла начать совершенствоваться на этой поздней стадии, объясняется тем, что ты была особенно одобрена Учителем. Не предавай милосердного Учителя, который хочет тебя спасти».

Практикующие помогли мне развязать мои узлы и растворить конфликты. Трое из них не уходили, пока не стемнело.

После обмена опытом моё сердце стало светлым, а тело – легким. У меня больше не было страха. Когда я уходила, практикующие сказали: «Посмотри на своё лицо. Оно было угрюмым, когда ты пришла сюда, а теперь оно светится». Я прошла испытание, но это заняло слишком много времени.

По возвращении домой мне пришлось встретиться сразу с двумя небольшими испытаниями по Синьсин. Успокоившись и поразмыслив, я изменила своё поведение и выдержала испытания.