(Minghui.org) Мне 25 лет, и подобно большинству молодых китайцев, с детских лет я подвергался идеологической обработке компартии Китая (КПК). Когда-то я был ярым сторонником коммунизма и глубоко верил идеологии КПК.

Однако, начав практиковать Фалунь Дафа (или Фалуньгун) в 2015 году, я осознал злобную природу КПК и научился дорожить традиционными моральными ценностями. Надеюсь, что моя история поможет пробудиться приверженцам компартии Китая.

Люди моего возраста, которые выросли в Китае, подверглись идеологической обработке коммунистического режима. Вражда и ненависть, которые являются истинной сущностью компартии Китая (КПК), внедрялись в наше сознание под флагом патриотизма. В начальной школе мы с друзьями любили рисовать. Все наши рисунки содержали сцены убийства японцев. Людям за пределами Китая, трудно себе это представить, но это результат воспитания КПК, привившей нам одну из черт коммунистической культуры – насилие.

Во время проведения Олимпийских игр в Пекине в 2008 году я учился в средней школе. На тот момент радикальный национализм в Китае достиг апогея. Когда я увидел, что демонстрации тибетцев и уйгуров, протестующих против эстафеты Олимпийского огня, не пресекаются полицией в других странах, то был возмущён. Я начал бороться с активистами демократического движения на всевозможных интернет-форумах. Тогда я был не только сторонником КПК, но и «воином». Я был убеждён, что любой, кто оскорбляет КПК, должен быть наказан, Тайвань должен войти в состав КНР, а Америка является давним врагом Китая.

Следуя руководящим принципам компартии, которые излагались нам на уроках истории и политологии, я активно работал на этих уроках. Я свободно цитировал политические лозунги, такие как «капитализму скоро придёт конец», и получал за это высокие оценки.

Конечно, такое обучение не могло хорошо повлиять на мои моральные качества и образ мышления. Не имея образования, я научился использовать идеологию и философию КПК для анализа социальных явлений и истории. Я понял, как защищать КПК, когда другие критикуют хаос в китайском обществе, и гордился своей «мудростью», поскольку считал, что сам во всём разобрался. Я даже думал написать книгу, которая убедила бы людей не критиковать КПК.

Появляющиеся сомнения

Учёба в средней школе была такой же. Нас учили только восхвалять КПК. Хотя я понимал, что некоторые теории были фальшивыми, но всё же заставил себя принять их. Насаждавшаяся идеология материализма заставляла меня ценить материальные вещи. Я считал, что мораль – это нечто нереальное, некий инструмент, который использует правящий класс, чтобы обманывать людей. Я был уверен, что реальны только материальные вещи и поведение является хорошим только тогда, когда оно приносит выгоду.

В 11 классе у нас был замечательный учитель истории, который правильно понимал историю КПК и современное китайское общество. Он часто призывал нас мыслить самостоятельно и не руководствоваться тем, что изложено в учебниках. Благодаря ему я прочёл много исторических книг и был удивлён, обнаружив, что многие вещи, которые нам говорили, были ложью. КПК изображала жизнь китайского общества до 1948 года как сущий ад, но люди тогда имели свободу слова; об участии Китая в Корейской войне, что не подлежит никакому оправданию; политические кампании КПК убили миллионы людей и так далее. Я понял, что КПК искажает историю.

Образ КПК в моём сознании начал разрушаться. С тех пор, всякий раз, когда я слышал какую-либо информацию КПК, то первым делом подвергал её сомнению. Я пытался найти истину и старался сформировать собственное суждение.

Но, как бы то ни было, моё сознание в течение многих лет подвергалось идеологической обработке КПК, к тому же у нас всё находится под цензурой, и я не видел истинной сущности КПК, хотя знал кое-какую правду. Я всё ещё возлагал надежды на КПК и думал, что диктатура является временной и с развитием экономики Китай постепенно может стать демократическим.

Потрясение

Эти иллюзии у меня были до тех пор, пока в университете я не начал практиковать Фалунь Дафа.

На втором курсе я стал руководителем студенческой организации. Я очень много работал и учился, в результате у меня началась сильная бессонница. Однажды ночью, ворочаясь в постели, я вспомнил, что мама в моём мобильном телефоне сохранила аудиозаписи лекций Учителя Ли Хунчжи (основоположник Фалунь Дафа). Моя мама практикует Фалуньгун.

Когда я был маленьким, то некоторое время выполнял с ней упражнения Фалуньгун. Хотя я на самом деле не практиковал Фалуньгун, но знал, что это хорошая практика. Я знал, что КПК преследует её, но не знал, по какой причине, да и не хотел знать. В ту ночь я не мог заснуть, поэтому решил послушать лекции.

Удивительно, но слушая лекцию, я вскоре заснул. Учитель Ли говорил о том, как люди должны вести себя. Содержание было праведным и позитивным. Слова и голос Учителя дарили мне удивительное ощущение безопасности и спокойствия. Все тревоги исчезли, и я заснул. С тех пор я слушал лекции каждый вечер и избавился от бессонницы.

Постоянно слушая лекции, я понял, какова истинная цель жизни, почему надо быть хорошим человеком, как быть хорошим человеком, и откуда приходят жизни. Благодаря этим лекциям  я также получил ответы и на вопросы о тайнах вселенной и кармических отношениях в человеческом мире. Я решил практиковать Фалуньгун, поскольку захотел вернуться к своему истинному «я».

С раннего детства у меня были проблемы с пищеварительной системой. Мой желудок принимал лишь определённого вида пищу, и меня часто тошнило. Вскоре после того как я начал заниматься самосовершенствованием, эти проблемы исчезли.

Что ещё более важно, я узнал принципы Дафа «Истина, Доброта, Терпение». Этому меня ещё никто не учил. В повседневной жизни я стараюсь следовать этим принципам. Я стараюсь ни с кем не спорить, благодаря чему установил гармоничные отношения с окружающими. Я больше не беспокоюсь о пустяках, и когда сталкиваюсь с какими-то трудностями и проблемами, то всегда могу найти правильное решение в Книге «Чжуань Фалунь» (главная Книга Фалуньгун), если читаю её со спокойным сердцем. Я смогу избавиться от многих пристрастий, чтобы повысить свой уровень. Я начал ежедневно изучать «Чжуань Фалунь», независимо от того, насколько я занят.

Через некоторое время снова возник вопрос, на который мне необходимо было ответить. Фалунь Дафа несёт добро, но почему КПК преследует эту практику? Является ли правдой пропаганда КПК? Я искал ответы в Интернете. Прорвав блокаду цензуры, я нашёл много информации, которая не доступна китайскому обществу. В статьях на сайте «Минхуэй» практикующие рассказывают о том, какую пользу они получили от совершенствования. Эти статьи укрепили мою веру в то, что Фалунь Дафа является праведным учением, а преследование незаконно.

Я также обнаружил, что КПК опубликовала много лжи, чтобы оклеветать Фалуньгун, к примеру, инцидент самосожжения на площади Тяньаньмэнь. Я увидел жестокость преследования. Многие практикующие погибли от жестоких пыток; увидел убедительные доказательства санкционированного государством насильственного извлечения органов у живых практикующих; узнал о преследовании китайских правозащитников, которые защищали практикующих Фалуньгун. 

Правда заставила меня ещё глубже задуматься о сущности КПК. Является ли преследование Фалуньгун единственным преступлением, которое она совершила в истории? Я начал читать историю коммунистической партии с момента её зарождения в Париже и эпохи Советского Союза, до многочисленных политических движений КПК, подавления демократических активистов, установления тотальной цензуры, «промывания мозгов» и проникновения в западное общество.

Компартия принесла бесчисленные бедствия Китаю и всему миру. Однако многие китайцы никогда об этом не слышали. Я был потрясён! Чему я учился последние десять лет? Что я делал, когда КПК совершала преступления? Вспомнив, что я защищал её, мне стало стыдно.

Осознав злую природу КПК, я написал заявление на сайте «Великая Эпоха» о своём выходе из партии и принадлежащих ей молодёжных организаций. Я удалил все статьи, написанные мною в поддержку КПК, и выбросил все учебники истории и политологии. Я пробудился и разорвал свою связь с КПК.

Избавиться от партийной культуры и восстановить нравственность, совершенствуясь по Дафа

Если человек выходит из партии, это не значит, что он избавился от последствий идеологической обработки со стороны компартии Китая (КПК). Она внедрила атеизм и идеологию борьбы в сознание китайского народа, разрушила традиционную культуру. Каждый китаец подвергается идеологической обработке КПК.

Я сам стал жертвой коммунистического «промывания мозгов», но я не понимал этого, пока не начал совершенствоваться по Дафа. Искажённые влиянием партийной идеологии моё поведение и речь не соответствовали стандартам Дафа. Это было большим препятствием для моего совершенствования. Я должен был, опираясь на принципы «Истина, Доброта, Терпение», очистить себя и устранить из своего сознания последствия идеологической обработки.

Самым типичным и заметным проявлением партийного влияния была ненависть, которая укоренилась во мне очень глубоко. Я ненавидел японцев, ненавидел американцев, ненавидел всех противников компартии Китая. В повседневной жизни я ненавидел всё, что делало меня несчастным. Я был резок с теми, кто мне не нравится. Из-за такого мышления я поступал жёстко, и часто использовал неуважительный тон, общаясь с другими, даже со своими родителями.

Такое мышление противоречит Дафа. Учитель Ли сказал в «Чжуань Фалунь»:

«В мирском обществе повсюду взаимный обман, из-за мелких личных выгод люди вступают в схватку друг с другом, ради личных интересов вредят другим. От всего этого надо отказаться, особенно тем, кто сегодня посвятил себя практике Гун, эти желания тем более надо отбросить» (лекция первая, «Чжуань Фалунь»).

Когда я понял это, я сосредоточился на том, чтобы избавиться от ненависти к кому бы то ни было.            

Однажды меня заставил очнуться один абзац из «Чжуань Фалунь». Учитель Ли рассказал такую историю:

«Когда я проповедовал Закон и обучал методу практики в городе Тайюане, была ученица лет пятидесяти, которая с супругом шла на курсы. Когда они дошли до середины улицы, мимо них быстро промчалась легковая машина, и зеркало заднего обзора зацепило одежду женщины. Машина протащила её десять с лишним метров – «бах», – женщину в один миг швырнуло на землю; машина проехала ещё более двадцати метров, пока не остановилась. Шофёр выскочил и сердито закричал: «Эй, ты что на дорогу не смотришь!» Вот как ведут себя люди теперь: когда случается что-нибудь, они, прежде всего, сваливают с себя ответственность, не разбираясь, кто виноват. Пассажир в автомобиле подсказал: «Посмотри, не ушиблась ли она, отвези-ка её в больницу». Шофёр опомнился и поспешно спросил: «Ну как, мамаша, сильно задело? Поедем в больницу, пусть вас там осмотрят». Эта ученица медленно поднялась и сказала: «Ничего, поезжайте». Она отряхнула пыль, взяла мужа за руку и пошла дальше» (лекция четвёртая, «Чжуань Фалунь»).

Я много раз читал эту историю, но раньше не придавал ей особого значения. В тот день я вдруг понял, что та женщина, о которой говорил Учитель, очень терпелива и великодушна. Как я могу злиться только потому, что люди преграждают мне путь или задевают мой велосипед. Разве правильно вести себя так практикующему? Моё поведение не соответствовало стандартам, установленным Дафа. Я был очень огорчён.

Я ещё раз задумался над этим. Моё мышление было основано на идеологии борьбы, внушаемой партией. Люди не преграждали мне пути и не задевали мой велосипед намеренно. Я следую правилам дорожного движения, а люди, возможно, их нарушают, но это не должно вызывать во мне злость.

Помимо несдержанности на дорогах, я часто на работе и дома выражал недовольство другими. Я был эгоистом и никогда не думал ни о ком, кроме себя. Не является ли это одним из проявлений философии борьбы, навязанной мне компартией? Даже обычный человек не должен вести себя так, не говоря уже об ученике Дафа.

Учитель сказал:

«Всем известно, что те, кто достиг уровня Архата, уже не принимают близко к сердцу ничего происходящего среди обычных людей и всегда остаются весёлыми, им безразлично, какой ущерб они несут. Если ты действительно будешь вести себя так, значит, ты уже достиг начального Го Вэй Архата» (лекция девятая, «Чжуань Фалунь»).

Уразумев это, я стал изо всех сил стараться следовать учению, и вдруг обнаружил, что отношения между людьми могут быть гармоничными. У меня стало меньше проблем, как только я перестал жаловаться и начал искать в себе причину конфликтов. 

Был ещё один случай, который произвёл на меня глубокое впечатление. В мае 2019 года я поехал в Гонконг и наблюдал, как проходят мероприятия Дафа, организованные местными практикующими в честь празднования Всемирного Дня Фалунь Дафа. В Гонконге есть нанятая КПК организация, которая часто причиняет беспокойство и угрожает практикующим. На празднике девушка из этой организации попыталась вручить мне листовку с клеветой на Фалуньгун. Я разозлился и закатил глаза. Она смутилась и отошла.

Позже я понял, что повёл себя неправильно. Девушка поступала плохо, помогая КПК распространять ложь, но она сама тоже является жертвой обмана – она будет наказана за клевету на Закон Будды. Она была куплена компартией, но не понимала, что делает глупость. Разве она не вызывает жалости? Разве я не должен посочувствовать ей? Учитель сказал нам:

«Даже если ты действительно подвергся репрессиям, то всё равно должен относиться ко всему с добротой совершенствующегося» («Ученикам во Вьетнаме»).

Сравнив себя с гонконгскими практикующими, я устыдился. На праздничных мероприятиях представители этой организации оскорбляли и критиковали Фалуньгун. Но никто из практикующих не наносил ответного удара. Все были спокойны и миролюбивы. Сталкиваясь с выпадами со стороны этой организации, практикующие на протяжении многих лет следовали наставлению Учителя:

«Практикующие, в первую очередь, должны вести себя так: нельзя отвечать ударом на удар, руганью на ругань. Нужно терпеть» (лекция девятая, «Чжуань Фалунь»).

Они никогда не отвечали насилием на зло, с которым сталкивались, а я был груб с той девушкой.

Как отмечается в книге «Разложение партийной культуры», партийная культура учит людей использовать борьбу для решения проблем. Когда люди, находящиеся под влиянием партии, сталкиваются с конфликтами, то первым делом вступают в жестокую борьбу с противником. Но Дафа учит нас относиться к людям, проявляя честность, милосердие и терпение.

Учитель сказал:

«Для нас, практикующих, противоречия могут возникнуть неожиданно. Что делать? Если ты всё время сохраняешь милосердие, сохраняешь спокойное душевное состояние, то когда случится что-нибудь, поступишь как должно, и твоё поведение позволит тебе смягчить конфликт. Ты всегда держишься милосердно, добродушно, в любых делах всегда заботишься о других. Когда возникает какая-нибудь проблема, ты, прежде всего, думаешь о том, смогут ли другие выдержать это. Причинит ли это вред другим? Тогда не смогут возникнуть проблемы» (лекция четвёртая, «Чжуань Фалунь»).

Партия учит не только вражде. У неё в арсенале есть ложь, эгоизм, преувеличение, отношение к другим как к врагам, неуважение к другим и так далее. Всё это противоречит учению Дафа, основанному на принципах «Истина, Доброта, Терпение», а также традиционной китайской и западной культуре. Под руководством Дафа у меня появилась возможность найти в себе эти проблемы и исправить себя. В совершенствовании я стараюсь восстановить нравственность и убрать всё лишнее, что было внедрено в моё сознание.

Заключение

Оглядываясь назад на процесс перехода от жёсткости к спокойствию и миролюбию, я глубоко благодарен Дафа. Если бы не Дафа, я был бы всё ещё обманут КПК и продолжал сражаться в Интернет-форумах, как фанатичный последователь КПК. Именно Дафа помог мне обрести внутренний покой и понять истинный смысл жизни. Я искренне благодарен Учителю Ли за помощь в моём совершенствовании.

Преследование Фалуньгун в Китае продолжается уже 21 год. Практикующие никогда в ответ не использовали насилие или другой способ проявить зло. Мы просто разоблачаем преступления партии перед общественностью и пытаемся помочь людям выйти из её рядов, надеясь, что люди смогут освободиться от её лжи и обретут спасение. Партию в скором времени накажет Небо. Отказаться от неё – лучший способ обеспечить себе светлое будущее.

Я надеюсь, что все китайцы, включая тех, кто всё ещё поддерживает политику преследования, пробудятся и узнают, что такое Фалуньгун на самом деле. В этом хаотичном мире осознание, что Фалунь Дафа несёт добро и «Истина, Доброта, Терпение» праведные принципы, принесёт благословение каждому.