(Minghui.org) Фэн – пожилой практикующий Фалунь Дафа с легендарной историей, все с уважением называют его дядюшка Фэн. Он родился в 1941 году в городе Даляне и переехал в нашу провинцию во время движения «Третий фронт» в Китае в 1964 году. Он работал водителем на сталелитейном заводе и начал практиковать Фалунь Дафа (или Фалуньгун) в марте 1996 года.

Призыв к справедливости в отношении Фалунь Дафа. Первый раз

В июле 1999 года коммунистический режим Китая начал преследование Фалунь Дафа. Фэн был потрясён и некоторое время пребывал в расстерянности. Наконец, в начале октября он узнал, что многие практикующие Дафа едут в Пекин, чтобы призвать к справедливости в отношении Фалунь Дафа. Он спросил себя: «Почему я не еду?» Затем 5 октября 1999 года он сел на поезд в Пекин.

Как только он приехал в Пекин, местные практикующие сразу узнали в нём практикующего и помогли организовать ему жильё в пригороде. Практикующие в Пекине шли на большой риск, стараясь найти приезжающих соучеников из других регионов и стараясь оказать им как можно больше помощи. Важно было найти соучеников, вместе изучать Закон и делиться друг с другом уразумением по вопросу «почему мы поехали в Пекин?» Эту неделю глубокого изучения Закона и обмена опытом с соучениками он не забудет никогда.

«Я получил очень большую пользу от этих встреч, – рассказывает Фэн. – Я понимал, что у нас есть три цели для обращения к правительству: во-первых, восстановить репутацию Учителя Ли (основателя практики); во-вторых, освободить всех арестованных соучеников; в-третьих, предоставить практикующим Фалунь Дафа нормальную среду для совершенствования».

Затем он отправился в офис  обращений граждан, чтобы изложить свои просьбы. Но как только он прибыл на улицу Фую и подошёл к воротам офиса, его остановили и арестовали полицейские, которые стояли по обеим сторонам улицы. Они арестовывали и брали под стражу всех, кто туда шёл.

Фэна задержали в Пекине на 14 дней, а затем вместе с 22 другими практикующими отправили обратно в провинцию, где он жил, и поместили в местный полицейский участок. 5 ноября ему было выдано «Решение о наказании за нарушение общественной безопасности», которое предупреждало его о том, что он представляет «угрозу для социального порядка», и его заключили в тюрьму на неделю.

Призыв к справедливости в отношении Фалунь Дафа. Второй раз

Прошёл месяц, и Фэн снова отправился в Пекин, чтобы выступить в защиту практики.

Он полагал, что, поскольку отдел апелляций не принимает никаких обращений, то он просто обратится к людям. На следующее утро он отправился прямо на площадь Тяньаньмэнь и сел на открытой площадке, чтобы выполнять упражнение Фалунь Дафа.

Это быстро привлекло внимание людей, и вскоре вокруг него собралась большая толпа. Затем приехала полиция, его арестовали и отвезли в местный полицейский участок в его провинции, где заключили в тюрьму на 15 суток. Фэн вернулся домой в канун китайского Нового года.

Из-за этих двух поездок для подачи  он стал объектом строгого контроля со стороны местной полиции. Это было время китайского Нового года, дни которого считаются, так называемыми, «чувствительными датами». Полицейские из полицейских участков, чиновники из жилого комитета и его работы каждый день приходили к Фэну домой, предупреждая, чтобы он больше не ездил в Пекин. Ему также не разрешали выходить из дома или общаться с другими практикующими. Они  угрожали и членам его семьи.

Призыв к справедливости в отношении Фалунь Дафа - причина, по которой Фэн отправился в Пекин

Но Фэн уже принял решение в третий раз подать апелляцию в Пекине на право практиковать Фалунь Дафа. Другие спрашивали его, почему он так решительно настроен. Он отвечал, что у него нет особых причин, кроме того, что он чувствует, что должен «сделать шаг вперёд и сказать правду».

Он сказал, что, практикуя Фалунь Дафа, практикующие Дафа получили большую пользу, и если сейчас, когда эту практику совершенствования оклеветали, он побоится сделать шаг вперёд и сказать правду, тогда, где же его совесть? Более того, если бы практикующие Дафа не выходили говорить правду, то кто ещё мог бы это сделать, и как люди узнали бы об этом?

Фэн полагал, что практикующие Дафа должны «защищать практику и говорить правду», чтобы мир знал правду и то, что Фалунь Дафа имеет силу в Китае, несмотря на преследование. Он понял, что у него больше нет возможности добираться в Пекин на поезде или самолёте, поэтому он решил идти пешком. Он был полон решимости идти в Пекин.

Направился в Пекин без денег

Он должен был держать это в тайне, поскольку хотел удостовериться, что сотрудники компартии Китая (КПК) об этом не узнают. Он даже не сказал жене и детям. От места, где он жил, до Пекина более 2500 км, и путь лежит через пять провинций. Путешествие могло занять около двух месяцев. Он знал, что ему нужны деньги, но у него было всего около восьми долларов. Фактически, позже во время своего путешествия он использовал все эти восемь долларов на покупку батареек для фонарика, поскольку это было абсолютно необходимо, когда он шёл ночью. Он знал, что если бы он попытался найти способ достать больше денег, то его план могли бы раскрыть, так как он находился под постоянным наблюдением. Таким образом, он решил отправиться в Пекин без денег.

Все, что он взял с собой, – это Книга «Чжуань Фалунь», запасной комплект нижнего белья, тонкое хлопковое одеяло и пару булочек. Он даже не взял зонт. Фэн ушёл из дома в 4 часа утра, через девять дней после китайского Нового года.

Невообразимые трудности и невзгоды на долгом пути

Проблема с едой

Чтобы жить, нужно есть, так как же он решил проблему с едой без денег? Он сказал, что в основном собирал остатки пищи, выброшенные около железнодорожных путей на вокзалах. Он ел всё, что мог, но, конечно, пытался найти чистую еду в пакетах.

Он сталкивался с другими людьми, которые также искали еду, большинство из которых были крестьянами. Фэн вспоминал: «Однажды я находился рядом с городским железнодорожным вокзалом и пытался найти немного еды вместе с группой сельских жителей. Пришёл железнодорожник и велел нам уйти. Затем увидев, что на мне была рабочая униформа, он спросил: «Почему вы это делаете? Вы не думаете, что всё это такое грязное? Мне даже стыдно за вас!» Меня бросило в жар. Ради безопасности я не мог ему ничего объяснить. Даже если бы я это сделал, то смог ли бы он понять? 

Другой способ – просить еду у местных жителей. Это было для него ещё сложнее. Он обладал чувством собственного достоинства, был очень грамотным техническим работником и пожилым человеком. Впервые ему пришлось просить еду, о чём он никогда не мог и подумать. Но чтобы выжить и добраться до Пекина, чтобы защитить свою веру, у него не было другого выбора.

Даже в таких трудных ситуациях он строго следовал канону Учителя «Принципы учеников-профессионалов» («Суть усердного совершенствования»). Будучи голоден, он просил только еду и никогда не принимал деньги или другие вещи. Единственным исключением был случай, когда у кого-то не было остатков еды, и тот человек настоял, чтобы он взял два юаня. Фэн купил пачку крекеров и отдал её ребенку фермера.

Год только начинался, и стояла очень холодная погода. В основном Фэн пил сырую воду и ел холодную пищу, которую находил. У некоторых продуктов уже истёк срок годности. Ранее у него были проблемы с кишечником, и 10 лет он болел гепатитом. На третий день он начал чувствовать дискомфорт в животе. Сначала его тошнило и выходили газы, а потом появилась сильная боль. Через несколько дней у него начался понос, и состояние ухудшилось. Стул был жидким каждый час или чаще. Однажды он увидел, что вышло много крови. С тех пор он боялся даже на это посмотреть. Он просто сказал себе: «Я прохожу испытание и не буду беспокоиться об этом! Я должен идти вперёд и придерживаться своего плана, пока не доберусь до Пекина!» Расстройство длилась более месяца и наконец прекратилась. Это было первое испытание, через которое прошёл Фэн.

Страдания

На самом деле проблема с «едой» оказалась не самой сложной, с чем он столкнулся. В его сознании постоянно возникала мысль: как он сможет продолжать идти и не останавливаться. Он шёл вдоль железной дороги, так как это был самый короткий путь, к тому же он не хотел потеряться. Большую часть времени он наступал на бетонные шпалы между двумя рельсами. Эти бетонные шпалы были очень твёрдыми, и расстояние между двумя шпалами не соответствовало длине обычного шага при ходьбе. Таким образом, это было даже более утомительно, чем идти по ровной поверхности. Более того, ему пришлось проходить через бесчисленные туннели и железнодорожные мосты.

После месяца непрерывного расстройства желудка и крови в стуле Фэн очень ослабел. Он сильно похудел и часто чувствовал головокружение, когда вставал. Сильный встречный ветер крутил его на одном месте.

Самым тревожным для него была боль и опухшие икры и ступни. Он вспоминал: «Боль была постоянной и её очень тяжело было переносить. Поскольку я шёл каждый день с раннего утра до поздней ночи и не отдыхал, то у тела не было времени на восстановление. Ночью я тоже не мог хорошо выспаться». Каждое утро, когда он начинал идти, ему казалось, что ноги налиты свинцом. Для каждого шага приходилось прилагать все силы. Он также описал боль, которую испытывал, когда наступал на шпалу: «Мне казалось, что у меня нет обуви и нет мяса на подошвах ног. Каждый шаг ощущался так, как будто кости прямо ударялись о твёрдый бетонный блок, и это было очень больно. Один раз я случайно ударил ногой по краю железнодорожной шпалы, и мой большой ноготь отлетел».

В самые трудные времена он шёл и повторял «Лунь Юй» и «Хун Инь». Иногда он садился читать «Чжуань Фалунь» или занимался медитацией, а затем вставал и снова двигался вперед.

Все основные железные дороги были двухрядными, и в каждом направлении постоянно следовало много поездов. Поэтому он должен был уделять большое внимание безопасности. Обычно поезда двигались вперед по левому пути, и он шёл по правой стороне. Таким образом, поезда, идущие сзади, были на другом пути, а поезда, идущие навстречу, оказывались на его пути, и их было легче увидеть. Однако в особых обстоятельствах могло произойти всё, и он попал в две очень опасные ситуации.

Учитель защитил в опасной ситуации

Первый раз это произошло, когда он был в провинции Хунань. Облачный день подходил к концу. Он оказался в гористой местности и прошёл через несколько туннелей. Он устал, и ноги были очень тяжёлыми. Затем он зацепился за горизонтальную балку, упал и очень сильно ударился. Он лежал между рельсами и не мог встать.

В этот момент он услышал громкий гудок и, подняв голову, увидел яркие фары быстро приближающегося к нему поезда. До него оставалось около нескольких сотен метров. Это застало его врасплох. Поскольку он сильно волновался, у него было ещё меньше сил, и он не мог встать, отползти или даже откатиться. Тяжёлый рюкзак тоже мешал двигаться. Когда поезд был уже совсем рядом, он выкрикнул от всего сердца: «Учитель Ли, пожалуйста, помогите мне!» Внезапно он почувствовал силу, поднимающую его в воздухе, и его тело перелетело через левый путь и осторожно опустилось с левой стороны. Это было похоже на сон.

Ему потребовалось некоторое время, чтобы вернуться к реальности и осознать, что произошло. Вспоминая тот страшный момент, он был очень благодарен Учителю за спасение его жизни. Он навсегда запомнил ощущение своего тела, парящего в воздухе.

Второй раз это произошло всего через неделю, и он уже находился в провинции Хубэй. Также наступил вечер, и небо было затянуто облаками. Он хотел пересечь левую колею, чтобы сойти с железнодорожных путей. Фэн так описал ситуацию: «Я внимательно оглянулся, поезда не было. Затем я сразу же переступил через несколько рельсов на левой стороне. Как только я переступил через последний рельс и опустил ногу на землю, прямо позади меня промчался экспресс. Мощь горячего ветра почти смела меня. Это была действительно доля секунды! Это было так опасно. Водитель поезда сигналил и светил яркими фарами. Как я раньше его не заметил?

Фэн должен был пройти через примерно сто туннелей. Два из них были очень длинными, каждый более пяти километров. Туда не пускали пешеходов, возле входов дежурила полиция, и он должен был найти другой путь. Каждый раз ему требовалось полтора дня, чтобы обойти туннель. По горным дорогам было очень трудно идти, и иногда даже десятки километров не было дороги или людей.

Всё это время он также должен был следить за полицейскими отрядами, которые пытались помешать людям войти в Пекин, чтобы призвать к справедливости. Чем ближе он подходил к Пекину, тем больше их было. Чтобы избежать встречи с ними, ему также пришлось сделать много обходных путей.

Когда Фэн добрался до города Сюйчан в провинции Хэнань, он вышел на шоссе. Он сказал, что несколько добрых водителей грузовиков предлагали подвезти его бесплатно, что помогло бы сократить дорогу, но он решил не принимать предложения. Он полагал, что его карма может быть устранена только через тяжелые испытания и прошёл весь путь пешком.

(Продолжение следует)