(Minghui.org) С июня этого года Ли Таотао (псевдоним) периодически звонят глубокой ночью из бюро национальной безопасности компартии Китая (КПК).

Ли, которому чуть больше 20 лет, в настоящее время учится в США, куда он приехал из города, расположенного на севере Китая. В начале этого года Ли под своим настоящим именем опубликовал в Интернете несколько комментариев с критикой в адрес КПК. Две недели спустя сотрудники полиции национальной безопасности в его родном городе стали часто вызывать родителей Ли в полицейский участок, заставляя их разговаривать с сыном через приложение WeChat и убеждать его прекратить публиковать подобные комментарии. К звонкам через WeChat присоединились и полицейские. Иногда они сами звонят Ли. Начальник местного отдела внутренней безопасности, однажды позвонив Ли, пытался заставить его работать информатором для КПК.

Недавно полиция конфисковала паспорта родителей Ли.

Однако, несмотря на угрозы, Ли поделился своей историей с радиокомпанией «Голос Америки».

Слежка, преследование и запугивание компартией Китая диссидентов за рубежом не являются новостью, и время от времени можно услышать, что за кем-то следят, угрожают расправой или вовлекают родственников этого человека в преследование. Только в этом году радиостанция «Голос Америки» взяла интервью как минимум у пяти китайских студентов, обучающихся в США и Австралии, включая Ли, чьи родители в Китае сталкиваются с угрозами со стороны властей.

Цзи Цзябао, студент юридического факультета Висконсинского Университета в США, сказал, что сотрудники полиции отдела внутренней безопасности Тяньцзиня неоднократно приглашали его родителей «попить с ними чаю» и угрожали увольнением с работы, если их сын не удалит онлайн-комментарии, связанные с продвижением демократии в Китае.

В 2018 году Гу И, обучавшийся в США, и У Лэбао, студент из Австралии, также рассказали зарубежным СМИ о подобных ситуациях.

Родители вышеупомянутых студентов – не единственные, кого КПК «похитила», чтобы заставить людей замолчать. Термин «похищение» обычно относится к преступникам, которые захватывают заложников с помощью насилия, принуждения и других подобных методов, а затем вымогают деньги у их семей, организаций и даже у правительства или выдвигают политические требования. Если «похищение» невиновных людей и ограничение их личной свободы санкционирует государственный аппарат, не соблюдая при этом юридических процедур, то современное цивилизованное общество не может мириться с подобными действиями. Однако именно так действует КПК.

За прошедшие годы КПК «похитила» большое число диссидентов, включая адвокатов по правам человека, представителей этнических меньшинств, религиозных общин и последователей духовно-оздоровительной практики Фалуньгун. КПК зашла так далеко, что «похитила» врача Ли Вэньляна, который предупредил своих коллег о подозрительной «уханьской пневмонии» и разместил предупреждение о смертельной вирусной инфекции в группе WeChat. Ли допросили в полиции и объявили ему строгий выговор за предупреждение о вспышке коронавируса. Вскоре Ли заразился и умер от этой болезни.

С тех пор как 71 год назад КПК пришла к власти в Китае, она постоянно использовала атеизм, теорию эволюции и другие порочные теории, «промывая мозги» китайскому народу, убеждая его, что «за границей существуют “антикитайские силы”», «чтобы любить Китай, нужно сначала любить партию (КПК)», «любить партию – значит быть патриотом» и тому подобное. При таком «промывании мозгов» китайцы невольно становятся теми, кого КПК «похищает», полностью контролирует и манипулирует ими как хочет.

С самого рождения китайцы, под влиянием «партийной культурой», научились «держать нос по ветру», чтобы защитить свои личные интересы. Они неохотно высказывают мнения, которые не согласуются с линией партии. Они боятся КПК, и это мешает им сделать правильный выбор между добром и злом.

В главе №18 книги «Призрак коммунизма управляет нашим миром» отмечается: «КПК не является политической партией или политической властью в обычном смысле этого слова. Она не представляет китайский народ. Она представляет коммунистический призрак. Общаться с КПК – значит общаться с дьяволом. Дружелюбно относиться к КПК – значит попустительствовать дьяволу, помогать ему загонять людей в тупик. И следовательно, наоборот, дать отпор КПК – значит вступить в битву между добром и злом, находясь на стороне добра. Это не просто вопрос борьбы каких-то стран за свои национальные интересы. Это битва за будущее всего человечества».

КПК всегда относилась к китайцам как к марионеткам, и теперь она также угрожает безопасности и благополучию других стран. Свободный мир во главе с Соединенными Штатами оказывает сопротивление КПК. В этот исторический момент китайским студентам и различным китайским организациям, находящимся за границей необходимо сделать мудрый выбор между добром и злом, чтобы избежать привлечения к ответственности, когда КПК будут судить за все её преступления.

Совсем недавно Госдепартамент США добавил Национальную ассоциацию содействия мирному воссоединению Китая (NACPU) в свой постоянно растущий список китайских «иностранных миссий», в который уже внесены несколько китайских СМИ в США и «Институты Конфуция».

Отстаивание справедливости и неповиновение тоталитарной власти – это фундаментальная защита от таких бандитов и хулиганов. В частности, мы не должны бояться жестокости КПК, проявляющейся на поверхности. Только если мы будем отстаивать справедливость и противостоять угрозам, мы сможем освободиться от похищений, злодейства и насилия со стороны компартии Китая и идти к светлому будущему.

Мы восхищаемся мужеством Ли Таотао, которое он проявил, выступая против угроз авторитарного коммунистического режима.