(Minghui.org) Во второй половине дня 25 ноября 2020 года по инициативе сенатора Дугласа Мастриано законодатели-республиканцы сената штата Пенсильвания провели специальное слушание по вопросам, связанным с предполагаемым мошенничеством и нарушениями, происшедшими в процессе выборов президента 2020 года. Слушания проходили в отеле Виндхэм города Геттисберга. Руди Джулиани, бывший мэр Нью-Йорка и личный адвокат президента Трампа, первым дал показания.

Ниже представлена полная речь Джулиани.

Сенаторы, члены палаты представителей, сенатор Мастриано и все уважаемые члены законодательного собрания Пенсильвании, мы очень рады и признательны вам за предоставленную нам возможность быть услышанными, в чём почти всегда нам отказывают СМИ и законодательные органы других штатов. Всё о чём мы просим, – это прислушаться, а затем оценить те факты, которые мы готовы представить.

На карту поставлены ценности нации

Не могу не отметить важность происходящей сегодня встречи здесь, в Геттисберге. Более 156 лет назад судьба нашей страны решалась именно здесь, на этой священной земле, где в течение трёх дней шли безжалостные кровопролитные бои между двумя армиями, в которых погибло более 50 тысяч человек. Нашей Республике было суждено стать единым государством, единой страной, с правительством, разделяющим традиционные ценности, которые чрезвычайно важны для нас. Не хочу преувеличивать, но я считаю, что эти ценности поставлены под угрозу не только этими выборами, но и тем, как эти выборы проводились, и что мы собираемся с этим делать. Потому что, если мы позволим в будущем проводить выборы так, как проводились выборы 2020 года, то потеряем нашу демократию, нашу представительскую демократию.

Едва не лишились права на свободу слова

В ходе этих выборов мы едва не потеряли право на свободу слова. Впервые в американской истории наблюдается своего рода массовая цензура, невероятная, с использованием высоких технологий, масштабных сетей, крупных компаний, цензура, с которой я никогда раньше не сталкивался. Она позволяет слышать только одну сторону и не позволяет слышать другую. Как будто они боятся, что, когда американский народ узнает эти факты, то поймёт, кто они и что они из себя представляют.

В шести штатах применена одинаковая тактика мошенничества

Мошенничество, о котором вам расскажут приглашённые сегодня свидетели, имеет несколько аспектов, при этом использовались разные способы. Самое опасное в том, и это очень вероятно, что такое происходило как минимум в шести штатах, которые мы смогли изучить. Другими словами, то, что мы со свидетелями собираемся вам представить, происходило практически по одному сценарию в Мичигане, Висконсине, Неваде, Аризоне и Джорджии. Основным способом мошенничества стало использование бюллетеней для голосования по почте. Вы знаете, что велись ожесточенные дебаты по поводу того, нужно ли вообще отправлять бюллетени по почте.

Многие специалисты, многие эксперты всегда говорили, что бюллетени для голосования по почте очень опасны, поскольку их очень легко подделать, что приведёт к более масштабному мошенничеству. Об этом нас неоднократно предупреждали, и в том числе судья Сутер. Как безопаснее провести выборы нам советовали президент Джимми Картер и бывший госсекретарь Джеймс Бейкер в своём отчёте. Они говорили, что важно не допустить обычного голосования по почте, поскольку, где бы это ни использовалось, всегда приводило к масштабному мошенничеству. Хотите верьте, хотите нет, но это подтвердилось: в статье газеты New York Times за 2012 год объясняется то же самое, но сейчас они забыли о том, что писали в этой статье.

И я думаю, изучая процедуру голосования по почте здесь, в штате Пенсильвания, а затем в шести других штатах, вы обнаружите, что произошла ужасная вещь, что позволило руководству Демократической партии, которое имеет довольно обширный опыт мошенничества в избирательных кампаниях, действовать в полную силу.

Наблюдатели сначала расскажут о нарушениях в Филадельфии, а также в округе Аллегейни и ещё в одном или двух округах и подтвердят, что полученные по почте бюллетени вообще не проверялись ни одним республиканцем, они были скрыты от них. В случае с Филадельфией и округом Аллегейни у меня не было абсолютной уверенности, но свидетели подтвердили, что республиканцам не дали увидеть ни одного бюллетеня.

Теперь вы понимаете, насколько важно определить – действительный это бюллетень или нет. У вас есть возможность сделать это только один раз, когда отделяете конверт с проверочной информацией от бюллетеня. В тот момент, когда вы их разделите, вы больше не сможете проверить. Вы не сможете вернуться и пересчитать, вы не можете сверить бумажный бюллетень с голосом, учтённым при подсчёте, потому что это частный бюллетень, это анонимный бюллетень, и его необходимо сохранить в прежнем виде.

Единственное, что идентифицирует бюллетень – это внешний конверт. В момент, когда их разделяют, этот признак теряется навсегда. Ради этого момента с незапамятных времен разрешена инспекция в Америке, как в Пенсильвании, так и во всех остальных 49 штатах. Некоторые из присутствующих здесь свидетелей являются инспекторами, которые работали в этом направлении в течение 20 или 30 лет, но они никогда не слышали о ситуации, когда бюллетень для голосования, отправленный по почте, просто опускается в ящик для голосования, и ни республиканцам, ни демократам или даже независимым наблюдателям не позволяется взглянуть на него и проверить его подлинность по единственной причине, что слишком велика вероятность мошенничества.

Подумайте об этом, в вашем штате республиканцев не допустили даже взглянуть на эти бюллетени, как коров не подпускают к лоткам. Никогда такого раньше не было. Кроме Пенсильвании, эти факты имели место в Мичигане, в Висконсине и так далее, так далее.

Единый план обмана

Какой результат можно было ждать, когда утром 3 и 4 ноября 2020 года начался подсчёт голосов под руководством демократов в этих городах, где ранее уже были зафиксированы случаи коррупции, а в Филадельфии случилась громкая история мошенничества на выборах. Я мог бы представить вам аргументы, но решил, что в этом нет необходимости.

После многих лет совместной проверки открепительных удостоверений, когда внезапно у нас появилось по два миллиона открепительных удостоверений в каждом штате, мы не позволили ни одному республиканцу приблизится к бюллетеням. Это происходит в Филадельфии, Питтсбурге, Детройте, Милуоки, Лас-Вегасе, Неваде. Тогда более вероятно, это общий план, который начал работать с идеи отправлять почтовые бюллетени, поскольку этот способ предоставляет более широкие возможности для мошенничества.

Даже небольшое число открепительных бюллетеней, скажем 400 тысяч, даёт определённую возможность для обмана. Когда у вас 250 или 2,5 миллиона, тогда этот диапазон гораздо больше. Когда вы слышите, что людям не разрешали подходить к бюллетеням, то должны понимать, что это не просто свидетельство отдельного человека, которому не дали взглянуть на отдельный бюллетень.

Вечером в день выборов, когда я ложился спать, может быть, и когда вы ложились, президент Трамп лидировал в вашем штате с перевесом примерно от 700 до 800 тысяч голосов. Это огромное количество голосов, за него проголосовало 65% избирателей. При нормальных обстоятельствах, например, если бы события освещали честные СМИ, в вашем штате победил бы Трамп. В Вирджинии он получил 10% таких голосов, при этом оказалось, что кандидатов разделял всего 1% голосов. Я думаю, что возможно, в действительности в Вирджинии мы тоже выиграли, но это ещё одна битва. В Мичигане у нас был перевес в 300 тысяч голосов, в Висконсине – ещё больше. В Джорджии мы опустились на 90%, но опередили. Как мы пришли к такому итогу, как всё изменилось в одночасье? Они просто всё поменяли на следующий день.

Мистические 700 тысяч голосов

Я думаю, вы увидите, как это произошло. И думаю, что есть пара статистических данных, которые вам необходимо очень внимательно изучить. Я просто упомяну о них, а потом мы перейдем к свидетельским показаниям.

Мы подсчитали и можем доказать, что только в округе Аллегейни и в Филадельфии, где не было ни одного наблюдателя от республиканцев, были незаконно внесены 682770 бюллетеней, отправленных по почте. Все бюллетени могли быть за Джо Байдена, все они могли быть за кого-то ещё, бюллетени могли быть без каких-либо идентификационных данных, могли быть от одного и того же человека. Бюллетеней без имени могло быть много.

Мы не знаем, так ли это на самом деле, и сейчас будет очень сложно соединить вместе конверты и бюллетени. Мы могли бы потребовать, чтобы вы представили суду все внешние конверты. Было бы очень интересно взглянуть на 682770 конвертов. Было бы очень интересно, если бы они сохранились, и было бы очень интересно посмотреть, сколько из них не заполнено. Но в любом случае, согласно закону вашего штата, закону, который вы приняли, эти бюллетени являются незаконными. По моему мнению, судья ошибался, когда сказал, что мы хотим лишить избирательных прав шесть миллионов человек. Мы не хотим никого лишать права голоса, мы хотим дисквалифицировать 682 тысячи голосов, чтобы 74 миллиона человек не были лишены права голоса, потому здесь имеет место мошенничество.

Приведу ещё один чрезвычайно загадочный статистический факт. Вы разослали в штате Пенсильвания 1,8 миллионов бюллетеней для заочного голосования – бюллетеней для голосования по почте. Вы получили назад примерно 1,4 миллиона. Но при подсчёте голосов на выборах президента вы насчитали 2,5 миллиона. Я не знаю, чем объясняется эта разница в 700 тысяч между числом разосланных бюллетеней и числом подсчитанных бюллетеней. Цифра в 2,5 миллиона до вчерашнего дня оставалась на вашем правительственном сайте. А вчера её удалили без объяснения причин. Мне очень интересно услышать объяснение. И я сомневаюсь, что вы могли бы представить результат, не зная, как его подтвердить.

И я не могу представить, что вы могли утвердить итоговые цифры, не зная как их объяснить, а также объяснить, как 22686 отправленных по почте бюллетеней возвратились к вам в день их отправки. Как насчёт 32591 человек, бюллетени которых были возвращены на следующий день после отправки? Ещё 20 тысяч были возвращены до отправки по почте. Конечно, я думаю, что эти цифры заниженные, и, полагаю, что мошенники из Филадельфии разочарованы этим разоблачением. Кроме того, только от умерших подан 8021 бюллетень – почтовые бюллетени для умерших. Вероятно, умершим людям легче подавать бюллетени по почте, чем голосовать лично. У вас таких было около 30 тысяч. Мы проверяем записи о кладбищах в окрестностях Филадельфии. У вас есть 4984 никем не востребованных бюллетеня для голосования, и так далее, и так далее, и так далее.

Защитим нашу Конституцию

Выборы в ваших двух округах и, возможно, ещё в одном – фикция. Это позор для вашего штата. И, наконец, мне не нужно об этом говорить вам, мне нужно сказать об этом Америке. Выборы президента США проводятся не губернатором вашего штата. Ими управляет не ваш избирательный комиссар. В Конституции Соединённых Штатов ясно указано, кто несёт ответственность за проведение этих выборов. Статья II, раздел 1, пункт 2 нашей Конституции не говорит, что ABC или CNN могут определить победителя. В Конституции сказано: «Каждый штат способом, определяемым его законодательным органом, назначает количество выборщиков…» Этот процесс контролирует законодательный орган штата. Это ваше право. Это ваша ответственность.

И я думаю, вы знаете сами и должны убедить остальных ваших коллег – республиканцев и демократов, что они в долгу перед гражданами вашего штата, в долгу перед народом Соединённых Штатов. Потому что, если произошедшее останется без последствий, если они могут просто внести 600 тысяч лишних бюллетеней для голосования, не позволяя их просмотреть ни одному республиканцу, то остаётся сказать, разве в следующий раз они не поступят так же с миллионом или двумя миллионами бюллетеней? Я очень хорошо знаю мошенников. Вы даёте им дюйм, а они занимают милю. Вы даёте им милю, и они забирают всю вашу страну.

Итак, выслушаем показания свидетелей.