Ван – начальник нашего местного управления внутренней безопасности. Он активно участвовал в репрессиях практикующих Фалунь Дафа с момента начала преследования в 1999 году.

Ван испытывал душевный подъём каждый раз, когда он и его сотрудники выходили арестовывать практикующих Фалунь Дафа. Много лет назад, когда в центр производства материалов с разъяснением правды нагрянули с обыском полицейские, они допросили соученика. Этот соученик отказался тогда назвать имена тех, кто ещё был причастен к изготовлению материалов, поэтому Ван и другие полицейские пытали его.

Более десяти лет назад меня арестовали за отстаивание веры в Фалунь Дафа, и я увидел, как один из полицейских распечатал «Девять комментариев о коммунистической партии» и поделился с Ваном.

Мне стало понятно, что они тоже использовали программное обеспечение для прорыва интернет-блокады и посещали веб-сайты «Минхуэй» и «Великая Эпоха». Полицейские жаловались, что их телефоны разрываются от звонков зарубежных практикующих Фалуньгун, разъясняющих правду и призывающих их прекратить преследование.

В 2016 году меня снова арестовали и в моём доме был проведён обыск, потому что я подал иск против Цзян Цзэминя, бывшего главы Коммунистической партии Китая, начавшего преследование практикующих Фалуньгун. Как только Ван вошёл, он начал гневно кричать на меня, его лицо было злобным. Когда мы остались одни, я посоветовал ему узнать правду, чтобы у него и его семьи было хорошее будущее. Он искренне согласился и кивнул головой.

Уже тогда Ван был главой Управления внутренней безопасности. Позже он пришёл ко мне в центр заключения и, похоже, побеспокоился обо мне. «Вы будете освобождены через несколько дней», – сказал он. Ван выглядел совершенно другим человеком. Я предположил, что он действительно воспринял информацию, которую мы, практикующие, пытались предоставить ему.

С тех пор почти никто из практикующих Фалуньгун в ведомстве Вана не подвергался аресту, и в их домах не производили обыски.

В июле этого года многие совершенствующие по Фалунь Дафа подверглись преследованиям, и приспешники коммунистического режима Китая пытались заставить каждого практикующего, внесённого в «чёрный список», подписать заявление об отречении от Фалунь Дафа.

В разгар усилившейся кампании преследования Ван через моего родственника передал информацию о предстоящем массовом аресте.

Я был глубоко тронут, когда услышал эту новость. Учитель милосерден и даёт этим преступникам возможность измениться. До тех пор, пока у них будет в сердце чувство раскаяния, когда они услышат факты от практикующих, Учитель будет давать им возможность искупить грехи.