(Minghui.org) Я практикую по Фалунь Дафа 22 года. Все эти годы я чувствовала необходимость спасения людей, огромную ответственность и понимала, как серьёзно совершенствование. Когда эпидемия «вируса КПК» (коронавируса) переросла в пандемию, практикующие Дафа столкнулись с новым испытанием. Спасение живых существ и хорошее самосовершенствование в новой среде – наша важнейшая задача.

120 человек вышли из компартии Китая

Когда эпидемия вспыхнула в Китае, мою деревню закрыли на карантин. Как практикующая Дафа, я знала, что люди, не знающие правды, находятся в опасности. Я чувствовала срочность в деле спасения живых существ. Но у меня не было материалов с правдивой информацией о Дафа и репрессиях, и нужно было взять их у соученика в городе.

Я попросила Учителя мне помочь. У въезда в деревню стояло много охранников, и никого не выпускали. Я нашла небольшой вход в стороне от дороги. Он был забит деревянными досками и прикрыт стволами деревьев, но мне удалось пролезть. Никто меня не увидел.

Я без проблем добралась до дома соученика и забрала коробку с самоклеящимися плакатами и брошюрами. На обратном пути пошёл дождь. Держа в одной руке зонт, а в другой коробку, я шла домой.

Охранники на въезде в деревню увидели меня и отправили за мной молодого человека на мотоцикле. Он узнал меня и сообщил обо мне сельским властям. Вскоре все жители говорили, что я занесла вирус в деревню. Это не задело моего сердца, и я не обращала внимания на пересуды.

Поскольку у меня теперь были информационные материалы, я решила распространять их и беседовать с людьми. Однажды утром я пошла в соседнюю деревню и встретила молодого человека, сидящего у дороги. Когда я начала рассказывать ему правду о Дафа и преследовании, он отказывался слушать и несколько раз повторил, что за мной приедет полиция. Я проигнорировала его угрозу и продолжила рассказывать ему о Фалунь Дафа.

Он остановил патрульную машину и велел полицейскому арестовать меня. Я знала этого полицейского. Он велел мне перестать рассказывать людям о Фалунь Дафа и идти домой. Я не послушала его и пошла дальше.

Я рассказывала правду всем, кого встречала в деревне. Некоторые люди приняли от меня материалы и согласились выйти из компартии. Другие взяли брошюры, но сказали, что не готовы выйти из партии. Были и такие, кто не брал материалов и не хотел выйти КПК. Но никто не донёс на меня в полицию.

Когда я снова увидела этого молодого человека, тот сказал, что я слишком дерзкая, и он вызовет полицию. Я доброжелательно ответила: «Я искренне надеюсь, что вы останетесь в безопасности во время пандемии. От всего сердца желаю вам хорошего будущего». Он улыбнулся и не стал звонить в полицию. С тех пор он улыбался мне всякий раз, когда видел, как я рассказываю людям правду о Фалунь Дафа.

Я каждый день выходила рассказывать людям правду. Однажды мне встретились мужчина, его невестка и внук. Все они хорошо приняли мои слова и вышли из компартии и её организаций.

Иногда возникали помехи. Мне вдруг стало плохо, появились кашель и слабость. Я пролежала в постели три дня, и у меня пропал аппетит. Мне также было трудно изучать Закон. Но когда я выходила рассказывать людям правду, все эти симптомы исчезали. Вернувшись домой, я иногда всю ночь сильно кашляла.

Симптомы сохранялись до снятия изоляции. В течение всего процесса я никогда не соотносила эти симптомы с «вирусом КПК». Я поняла, что мне мешают старые силы, используя эти ложные проявления, чтобы проверить меня. Я отрицала эти помехи и верила в Учителя и Дафа, делая то, чему Учитель наставляет нас – выходила спасать людей.

Обычно жители деревни собираются группами, чтобы играть в маджонг. Это дало мне возможность рассказывать об истинном положении Дафа сразу нескольким человекам. Я ходила в соседние деревни и беседовала с людьми, играющими в маджонг. Сначала они не слушали, но я не сдавалась. Я возвращалась и терпеливо разговаривала с ними. Некоторые согласились выйти из компартии и её организаций.

Однажды ночью у входа в деревню стоял охранник. Я отправила праведные мысли, чтобы он уснул. Я размещала самоклеящиеся плакаты с информацией о Фалунь Дафа в людных местах, особенно возле «зоны вирусной изоляции», где проходило больше людей.

Удивительно, что когда я выходила рассказывать правду или развешивать информационные материалы, слабость исчезала и кашля не было. Но дома начинался сильный кашель, поднималась температура, и я едва могла двигаться. Я понимала, что Учитель даёт мне возможность спасать живых существ.

Девушка, живущая напротив моей квартиры, постоянно проводила время со смартфоном в руках. Она знала, что я часто выхожу рассказывать людям правду, поэтому сфотографировала меня и разместила моё фото в WeChat, чтобы помешать мне.

Учитель сказал:

«Когда ты хорошо идёшь по пути Исправления Законом, когда в совершенствовании ты можешь пробиться через свои собственные оковы, когда можешь отбросить пристрастия, когда с праведными мыслями можешь спасать все живые существа, когда ты можешь с праведными мыслями рассматривать всё то, с чем ты встречаешься, – это и есть Вэй Дэ» (Проповедь Закона на конференции Фа в Атланте, 2003 г., Сборник проповедей Закона в разных местах. Том 4).

Я чувствовала, что Учитель сказал это лично мне. Это стандарт ученика Дафа, которого я должна достичь.

В то время я столкнулась со многими трудностями, но понимала, что это испытание на то, как я справляюсь с ними и смогут ли они мне помешать. Я старалась не уронить Синьсин, слушала Учителя и делала то, что Учитель наставляет нас делать. Я преодолела все трудности и каждый день выходила рассказывать правду людям. В итоге у меня получился список из 120 человек, вышедших из КПК.

Распространение информационных материалов в жилых кварталах со строгой охраной

Моя дочь живёт в элитном жилом районе, где повсюду установлены камеры видеонаблюдения. Перед входом в ворота жилого комплекса нужно приложить специальную карту-ключ. Камеры установлены на каждом входе и выходе всех 33-этажных зданий, по обе стороны от дорожек, на лестницах и в лифтах. На лестнице есть электронные двери, чтобы войти в коридор с квартирами. Уборщицы работают на каждом этаже и постоянно ходят вверх и вниз по коридорам и лестницам. Распространять там материалы с правдивой информацией непросто.

Прежде чем идти в такие места, я отправляла праведные мысли на устранение помех. Я изучала Закон и выучила наизусть некоторые стихи Учителя.

Я почувствовала, что значит «спокойное, чистое сердце», о котором Учитель сказал в «Чжуань Фалунь». Я держала мысль, что камеры не будут работать в моём присутствии.

Я старалась всегда поступать разумно и не впадать в крайности. Я решила пойти в элитный район, когда уборщицы не работали.

Я хорошо оделась, надела рюкзак и маску и вышла из дому. Подойдя к тому месту, я последовала за людьми, входящими в ворота района. В каждом блоке был контроль доступа. Я ждала, пока кто-нибудь войдёт или выйдет, а затем проходила. Если никого не было, я просила уборщицу открыть мне дверь. Иногда дверь была уже открыта. Я поднималась на лифте на верхний этаж, а затем спускалась по лестнице этаж за этажом, раскладывая материалы. Люди входили и выходили, но меня, похоже, не замечали. Я спокойно распределила материалы.

На каждом этаже я размещала на стене стикер с QR-кодом для получения информации о Фалунь Дафа, а затем распространяла материалы. Обычно я ходила в один жилой район, а на следующий день в другой. Я не ходила в один и тот же район два дня подряд, чтобы оставаться в безопасности.

Моё сердце было спокойным, и не было страха. Но как только я вернулась домой, у меня заболели живот, голова, и мне стало не по себе.

Посмотрев в себя, я увидела, что мои поступки основываются на Законе, и я праведно иду по пути совершенствования. Значит это помехи. Я предупредила старые силы, чтобы они не мешали, и отправила праведные мысли на устранение зла. Физический дискомфорт мгновенно исчез. Но зло сыграло со мной ещё одну шутку. У меня появился панический страх, и я не могла спать несколько дней подряд. Я часто отправляла праведные мысли, и страх уменьшился.

Я посмотрела в себя и поняла, что причина страха в моих человеческих представлениях и негативных мыслях. Зло использовало эти лазейки, чтобы помешать мне. Один местный соученик во время распространения материалов был снят на видео камерой наблюдения, и его арестовали. Когда я узнала об этом, у меня в голове сформировалось представление. Мне казалось, что меня заснимет камера, и я попаду под стражу, как и тот практикующий. Это представление выявило такие мои упущения, как сомнение, подозрительность и эгоизм. Я знала, что это представление и плохие мысли не мои, и не хотела следовать им. Мне нужно было очистить себя, совершенствуясь по Дафа, и праведно идти дорогой совершенствования.

Сотрудничество с другими практикующими

После отмены изоляции мы с соучениками поехали в сельскую местность рассказывать людям правдивую информацию. Мы ходили от двери к двери и иногда заходили в дома людей, чтобы рассказать им о Фалунь Дафа. Мы вешали пакеты с материалами на дверные ручки или клали их на подоконники.

Однажды мы подошли к трём женщинам, чистящим кукурузу. Я рассказывала им о красоте Дафа и преступлениях компартии, пока другие практикующие отправляли праведные мысли, и дала им материалы о пандемии. Две женщины выслушали меня и взяли материалы. Одна согласилась выйти из комсомола, а другая не вступала ни в какие коммунистические организации. Но третья женщина не взяла наши материалы и отказалась верить моим словам. Мне стало жаль её. Я надеюсь, что в будущем при встрече с другими практикующими она сможет понять правду.

Сотрудничая с соучениками, я осознала, что должна отпустить пристрастие к своему «я», думать о других, не жаловаться, не обвинять никого и нести ответственность перед Дафа. Это непросто, но это самое главное.