(Minghui.org) 

Здравствуйте, Учитель!

Здравствуйте, соученики!

Я начала практиковать по Фалунь Дафа в 1996 году. Двадцать лет спустя я была успешным руководителем в китайской компании Fortune Global 500. По мере того как моя должность и зарплата повышались, меня всё глубже и глубже затягивало в трясину человеческих желаний и привязанностей, и очень долго я не могла читать Книги Учителя со спокойным сознанием.

Я забыла о клятве, которую дала давно – работать в СМИ, чтобы помогать Учителю в Исправлении Законом.

Но Учитель никогда не оставлял меня. Начиная с 2016 года мне часто приходила мысль о том, что я должна уехать в США. В том году во время поездки в Нью-Йорк я «случайно» пошла в парк, где практикующие из нашего СМИ часто выполняли упражнения. Эта «случайная» встреча впоследствии привела меня в этот проект.

Совершенствоваться, как в самом начале

После переезда в Нью-Йорк первая трудность, с которой я встретилась, состояла в том, что во временном жилье не хватало кроватей, и мне пришлось спать в гостиной. Но потом оказалось, что это очень удобно, так как дома я обычно просыпалась в 3:40 утра и будила всю семью, чтобы вместе сделать упражнения.

Каждый день я ходила в туристические места разъяснять правду о Фалунь Дафа. Мне было физически трудно носить с собой информационные стенды и пачки материалов, но я чувствовала себя по-настоящему счастливой, так как больше не беспокоилась, что меня могут арестовать во время разговора с людьми о Дафа. Я каждый день читала Закон, выполняла упражнения, а во время отправления праведных мыслей ощущала, как из каждого пальца моей руки исходила энергия, проникавшая в разные пространства Вселенной.

В Китае я совершенствовалась не очень усердно. Мне часто снились ночные кошмары, в которых я падала с высоких гор, самолётов и даже с Небес. Либо я пыталась, но не могла сесть на самолёт, в поезд и даже на велосипед. Иногда во сне у меня возникали испытания, которые я не проходила. После переезда в Нью-Йорк эти плохие сны прекратились.

Некоторые китайские туристы были очень грубыми, и я иногда думала: «Если вы не хотите выходить из компартии Китая (КПК), то мне всё равно. Это вас ожидают плохие последствия, когда партия рухнет!»

Затем мне приснилось два ясных сна. В первом многие практикующие спустились с Небес вместе с Учителем на большой лодке, чтобы спасти человеческий мир. Я видела множество людей, которые барахтались в тёмной мутной воде, пытаясь вынырнуть из неё, тянулись руками вверх, надеясь, что кто-то спасёт их.

В другом сне предо мной явились летающие небесные девы. Одна из них сказала, что пришла, чтобы дать мне магическое оружие, в котором я нуждаюсь для завершения совершенствования. Когда она взмахнула рукой, в небе появились большие золотые слова − Доброта и Милосердие.

Я осознала, что на меня возложена огромная ответственность. Учитель дал нам магическое оружие, чтобы спасти больше людей. Я должна поступать лучше. После этих снов, как бы грубо ко мне не относились китайские туристы, я всегда храню спокойствие в сердце и улыбаюсь.

Испытание болезнетворной кармой

Через три месяца разъяснения правды в туристических местах я начала помогать продавать билеты на представление Shen Yun. К тому времени мы переехали в новую квартиру, я стала посещать занятия, и у меня появился, как мне казалось, отличный план: буду участвовать в проектах Дафа и посещать занятия, найду работу и буду давать деньги на проекты Дафа. Мне уже не хотелось участвовать в наших СМИ. Я была таким человеком, которого описал Учитель:

«Ему кажется, что впереди предстоит ещё очень длинная дорога. Ему хочется постараться, побороться, чтобы достичь какой-то цели обычного человека» («Чжуань Фалунь»).

Однажды, вернувшись домой после продажи билетов на представление Shen Yun, я почувствовала, что у меня поднялась высокая температура, но не придала этому значения. Мне уже приходилось преодолевать серьёзное испытание болезнетворной кармой, которое длилось одну ночь. Подумав, что это старые силы пытаются помешать мне продавать билеты на представление Shen Yun, я посмотрела в себя, нашла несколько привязанностей и перед сном отправила праведные мысли.

Утром мне было очень плохо. Температура не падала. Горло болело так, что я не могла говорить. У меня даже не было сил сделать первое упражнение.

Я с трудом дышала, не спала по ночам и всё время кашляла, чувствуя при этом сильную боль в груди. Несколько раз ночью мне казалось, что я вот-вот задохнусь, и тогда я просила Учителя спасти меня. У меня было такое ощущение, будто между висками находился металлический предмет, который впивался в череп. Никогда в жизни я не испытывала такой сильной боли. Я не могла ни спать, ни есть и теряла вес.

Мне приходилось прилагать силы, чтобы читать Книги Дафа, повторять наизусть Фа, выполнять упражнения и отправлять праведные мысли. Я напоминала себе, что не признаю предустановлений старых сил, и увеличила время отправления праведных мыслей от одного часа до двух, трёх, а затем четырёх часов. Увидев в себе стремление к славе, выгоде и сексуальное желание, я отправляла праведные мысли, чтобы устранить их.

Однако мне не стало лучше. Боль в груди усилилась. Я так ослабла, что даже ложку поднимала с трудом.

Я знала, что нахожусь в опасности. Старые силы хотели уничтожить мня. Я понимала, что совершенствуюсь плохо, но не могла найти свою главную привязанность. Я не позволю старым силам забрать меня! Я напоминала себе, что необходимо выполнять три дела.  

1. Как бы мне ни было больно, каждое утро я со своими родными выполняла пять упражнений. Иногда я не могла доделать их и тогда старалась восполнить это в течение дня.

2. Я постоянно напоминала себе, что должна слиться с Фа. Напоминала, что я ученица Учителя и пройду это испытание. И всё время повторяла:

«Чем более безнадежными могут казаться вещи, тем вероятнее, что надежда появится прямо перед вашими глазами. Особенно в то время, когда вы теряете энтузиазм, возможно, вы фактически создаете свой Вэй Дэ» («Что такое ученик Дафа»).

«Труднотерпимое является терпимым, трудноосуществимое является осуществимым» («Чжуань Фалунь»).

«Всё, что достигает своего предела, неизбежно превращается в свою противоположность!» («Чжуань Фалунь»).

3. Продолжая смотреть в себя, я просматривала свою жизнь в Нью-Йорке и в Китае, вспоминала свои испытания и привязанности. Я знала, что должна быть привязанность, которую мне не удалось обнаружить. Каждый вечер, когда мои родные возвращались домой, я делилась с ними тем, что находила в себе, и просила помочь мне найти другие мои привязанности.

Я снова и снова просила Учителя укрепить меня и дать подсказку. Раньше Учитель много раз в моих снах указывал на мои привязанности, но на этот раз подсказок не было.

Прошли две недели, но моё состояние не улучшилось. Я сказала родным: «Не знаю, как долго я ещё смогу держаться».

Оставаясь спокойной, я верила, что, как ученица Дафа, буду следовать за Учителем, что бы ни произошло. Утром во время медитации у меня неожиданно появилась мысль: «Ты ещё молодая. Жаль, если ты уйдёшь. Ты только приехала в Нью-Йорк, но ничего не сделала здесь».

Я была потрясена и знала, что это была не моя мысль. Дойдя до предела своей выносливости, я при этом никогда не думала о том, чтобы сдаться. Это старые силы хотели, чтобы я сдалась. Я оставила в Китае хорошую карьеру и приехала в Нью-Йорк. Это было самое лучшее, что Учитель запланировал для меня, и мне нужно что-то сделать здесь! Если я умру, что подумают о Дафа мои родственники, друзья и коллеги? Нельзя нанести вред репутации Дафа! Я не уйду рано, а буду идти по пути, который Учитель запланировал для меня.

В тот день я отправляла праведные мысли с 8 часов утра до полуночи и просила Учителя показать мне мои ошибки.

На следующий вечер со мной связалась практикующая и попросила помочь ей перевести статью, в которой она изложила свою историю совершенствования. Я ответила, что не могу помочь, потому что в сложившейся ситуации мне надо изучать Фа, выполнять упражнения и отправлять праведные мысли.

Во время медитации ко мне пришло понимание: «Обращение практикующей было для ТЕБЯ». Я неожиданно осознала, что была эгоисткой и не ставила Дафа на первое место. Когда меня просили что-то сделать, моя первая мысль всегда была о том, как организовать своё время и занятия, а не о том, что проекты Дафа нуждаются во мне. Я никогда раньше не осознавала этого и считала, что поступаю правильно.

После этого уразумения «металлический предмет», который находился у меня между висками, давил уже не так сильно. Я даже могла двигать головой.

Но все остальные симптомы всё ещё оставались серьёзными. Через четыре дня должна была состояться моя встреча с сотрудником иммиграционной службы. Я продолжала кашлять и задыхалась. Выполняя в тот день упражнения в течение пяти часов, я почти не могла стоять и напоминала себе слова Учителя:

«Труднотерпимое является терпимым, трудноосуществимое является осуществимым» («Чжуань Фалунь»).

Хотя мне всё ещё было больно, я чувствовала себя сильной и постоянно говорила себе: я ученица Учителя Ли Хунчжи и помогаю Учителю. Всё, что происходит с моим телом, является иллюзией и испытанием. Я могу пройти это испытание!

Ко мне вернулись силы. Несмотря на то, что я не могла говорить и испытывала боль, я пошла в туристическое место и помогала практикующим, держа информационный плакат.

В течение следующих двух недель я два раза в день по 30 минут дополнительно отправляла праведные мысли. Постепенно болезненные ощущения исчезали.

Считаю, что во время этого тяжёлого для меня времени очень важными были следующие моменты:  

1. Отправление праведных мыслей. Раньше, отправляя праведные мысли, я чувствовала силу, а во время этих 26 дней не чувствовала ничего. Сильная головная боль мешала мне. Иногда даже слышался голос, который говорил: «Это бесполезно». Старые силы хотели, чтобы я была беспомощной. Преодолев это испытание, я снова почувствовала силу во время отправления праведных мыслей. И поскольку в эти дни я постоянно отправляла их, то меня не клонило в сон, хотя спала я совсем мало.

2. Ценить изучение Фа вместе с практикующими. Я едва держалась на ногах, когда шла на изучение Фа в группу, куда приходило много практикующих, но как только входила в комнату, сразу ощущала лёгкость в теле. Во время отправления вместе со всеми праведных мыслей я чувствовала, что была окутана коконом золотой энергии. Мне было очень хорошо, и я хотела, чтобы это длилось вечно.

3. Всегда иметь сильную волю. Учитель сказал: «Старые силы знают, что я не признаю, почему же они все еще так поступают? Потому, что есть одно дело, которое они всё-таки ещё могут выполнить, а именно, они хотят разрушить волю учеников» («Разъяснение Закона на Конференции Дафа на западе США в день праздника Юаньсяо 2003 г.»)

4. Быть милосердной. Меня много раз просили пойти в больницу отправлять праведные мысли, помогая некоторым пожилым практикующим, которые проходили испытание болезнетворной кармой. Мне, как молодой, часто приходилось оставаться там на всю ночь, хотя я была уже очень уставшей. Иногда я жаловалась сама себе, почему эти практикующие не совершенствуются лучше, чтобы нам не нужно было всё время отправлять праведные мысли. После моего испытания я по-настоящему поняла, что чувствовали эти практикующие, и как сильно они нуждались в нашей помощи и поддержке.

Помогать Учителю, выполняя свою клятву

В апреле прошлого года я начала работать в отделе продаж нашего СМИ. Всё шло не так гладко, как ожидалось.

В самый первый день у меня очень болела голова. В течение месяца, как только я входила в офис, у меня начинались проблемы с дыханием, кружилась голова. Моя память и способности, которыми я так гордилась, стали такими плохими, что иногда я забывала название моего последнего проекта. А когда получала задание, у меня не было никаких идей. Я чувствовала себя бесполезной.

Так продолжалось три месяца. К тому же, когда я смотрела на экран компьютера, чувствовала острую боль в глазах. Мои волосы на висках поседели. У меня сразу появлялся страх, как только я думала о том, что пойду в офис. А когда находилась там, то ощущала пустоту. Я боялась потерять лицо. Отправление праведных мыслей не очень помогало.

Я хотела извиниться перед Учителем. Учитель создал для меня самые лучшие условия. СМИ нуждалось в моём участии, но я хотела убежать. Одна часть меня хотела уйти и делать что-то более лёгкое для меня, например, разъяснять правду в туристических местах. Другая часть знала, что Учитель запланировал так, чтобы я работала в СМИ.

Мои родные и начальница не могли понять, почему я хотела уйти. Каждое утро перед уходом в офис я говорила дома, что, возможно, мне не стоит туда идти. Они называли меня «странной». Я надеялась, что руководство СМИ уволит меня, но этого не произошло.

В день годовщины мирного протеста «25 Апреля» я решила, что на следующий день уволюсь. После мероприятия, проходившего вечером, обнаружилось, что мою машину увезли на штраф-площадку. В том месте, где я оставила машину, теперь стоял дорожный знак «Нет парковки», но его там не было, когда я парковалась. И две практикующие, которые приехали со мной на моей машине, тоже видели, что парковка в этом месте разрешена.

Я неожиданно осознала, что Учитель даёт мне понять, что я иду не в том направлении. Учитель запланировал мою работу в СМИ. Это мой путь совершенствования. Если я не пойду по этому пути, то не вернусь домой.

В ту ночь я снова и снова смотрела в себя, а утром, как обычно, пошла в офис.

Я чувствовала себя нормально только тогда, когда не находилась в офисе. Продолжая отправлять праведные мысли, я не видела очевидных улучшений и всё ещё хотела уйти из СМИ. Возвращаясь домой, я часто ехала не туда, даже когда вела машину с включённым навигатором. Учитель ясно говорил мне о том, что моё состояние опасное. Мне не удавалось прорваться через предустановления старых сил.

30 июня я выполняла новое задание. Было около 6 часов вечера. Одна в пустом офисе я работала на двух компьютерах одновременно – на одном для Epoch Times, на другом – для телевидения New Tang Dynasty. С 2 до 3 часов ночи было самое загруженное время. Я работала без перерыва уже 10 часов. Моя правая рука, которая держала компьютерную мышь, онемела. Я отправила праведные мысли, сказала себе, что смогу это сделать, и попросила Учителя придать мне силы. Впервые я действительно сосредоточилась на работе СМИ. Неожиданно у меня появилась мысль: «Наконец-то ты вернулась!» Слёзы потекли по моему лицу, и я сказала: «Мне жаль, что я пришла так поздно». Моё сознание было чистым, и я действительно поняла слова Учителя:

«Небо и Земля исправлены, Небесные Тела ясные и прозрачные» («После кальпы», Хун Инь).

Я продолжала работать до полудня следующего дня, когда завершилась трансляция.

Учитель сказал:

«Не надо использовать человеческие представления, оценивая Исправление Законом и форму самосовершенствования учеников Дафа; и не надо все время удлинять процесс повышения вашего понимания из-за вашего человеческого мышления. Вы люди, идущие по пути Бога, и каждая привязанность является преградой» («Новогоднее приветствие»).

Наконец, благодаря твёрдым праведным мыслям и помощи Учителя я преодолела помехи, которые мешали мне работать в проекте СМИ. С того дня огромное давление и неприятные ощущения, которые я чувствовала в офисе, исчезли, как и мои седые волосы. Моё истинное «Я» вернулось!

Работа в нашем СМИ – это самое лучшее, что Учитель запланировал для меня. Спасибо Вам, Учитель!

Я также хочу поблагодарить моих родных, совершенствующихся по Фалунь Дафа, за их бескорыстную помощь и поддержку. Я хочу поблагодарить свою начальницу за её терпение и поддержку, а также веру в меня в то время, когда я хотела уйти.

Пожалуйста, укажите на любые мои упущения.

Спасибо, Учитель! Спасибо, соученики!

(Опыт представлен на Конференцию Фалунь Дафа 2019 года для сотрудников NTD и Epoch Times)