(Minghui.org) LifeSiteNews опубликовал статью о преступном извлечении органов, которое осуществляет коммунистический режим Китая. В основе статьи лежит видео-интервью со Стивеном Мошером, основателем и президентом Института народонаселения, записанное на прошлой неделе в Риме. Интервью вёл главный редактор LifeSiteNews Джон-Генри Вестен.

Стивен Мошер, основатель и президент Института народонаселения

Автор статьи – сотрудник LifeSiteNews Дайан Монтанья. Статья начинается следующим абзацем:

«Китайские власти извлекают органы у ещё живых заключённых, чтобы расширить прибыльную индустрию транспланталогии», – заявил ведущий эксперт по Китаю журналисту LifeSiteNews.

Мошер – автор, социолог и авторитет в области политики контроля населения в Китае. Он сказал, что компартия «сделала прогресс» за несколько десятилетий. Раньше она заставляла заключённых становиться на колени и стреляла им в затылок, а затем извлекала их органы. Теперь режим использует «более продвинутые» методы: парализует жертв, и у них извлекают органы, пока они ещё живы и дышат.

Он рассказал LifeSiteNews, что систематические казни заключённых ради извлечения органов в Китае «начали масштабно проводить в 90-х годах, когда стали арестовывать сотни тысяч людей, последователей буддийского течения, известного как Фалуньгун». «Мы стали получать от первых лиц ужасающие свидетельства о том, что некоторых заключённых забирали и казнили специально ради получения их органов», – продолжил он.

«Конечно, в сфере пересадки органов задействовано огромное количество денег, – сказал эксперт, – и Китай делает больше операций по пересадке органов, чем весь остальной мир вместе взятый».

Почему такие короткие сроки ожидания?

Мошер рассказал изданию LifeSiteNews, что в китайской индустрии трансплантации всегда были «чем-то исключительным». В наиболее развитых странах пациенту приходится ждать от полугода до нескольких лет, чтобы найти орган с соответствующим типом ткани в случае пересадки сердца или почки. В Китае обычно требуется не более недели, чтобы найти соответствующий донорский орган, а иногда всего 24-48 часов для получения сердца, печени или почек.

«Единственный способ, с помощью которого это можно осуществить, – это завести базу данных из миллиона человек ... у которых уже брали на анализ ткани, – продолжал Мошер. – Они вводят в компьютер данные о тканях предполагаемого покупателя органа. Когда находят подходящий орган, этого человека казнят, а его органы извлекают и сразу же делают трансплантацию покупателю».

Коммунистический режим отказывается это признать

Мошер считает, что китайский режим «сделал всё возможное» для сокрытия этих преступлений.

Он сказал, что в 2010 году китайский режим запустил программу, чтобы показать миру, что «добровольное донорство органов растёт в больших масштабах», и эти органы приобретаются на законных основаниях «у людей, которые дают осознанное согласие».

Он добавил, что утверждение китайского режима об увеличении добровольного донорства органов было распространено, чтобы убедить мир в том, что сейчас миллионы китайцев решили добровольно жертвовать свои органы.

«Если вы соберёте всё воедино, – скорость, с которой можно получить трансплантат, сфабрикованные данные, сообщения о согласии, которые вымогают у отдельных лиц, – получится не очень хорошая картина, – сказал Мошер. – В Китае до сих пор масштабно нарушают права человека. Это, в прямом смысле, убийства людей ради органов для получения прибыли».

«Это масштабный бизнес, – подытожил эксперт. – От этого бизнеса чиновники компартии, вероятно, получают прибыль, и они вряд ли захотят от него отказаться, если на них не окажут огромное международное давление».