(Minghui.org) 

Здравствуйте, уважаемый Учитель! Здравствуйте, уважаемые соученики! 

Прошло 20 лет с тех пор, как в январе 1999 года я начала практиковать Фалунь Дафа. Моему сыну тогда было всего семь месяцев, а сейчас ему 21 год. Оглядываясь назад, я очень рада, что нашла Дафа и иду по пути, который ведёт меня к изначальному, истинному «Я». 

Последние 20 лет были самыми важными в моей жизни. Я дорожу каждой минутой своего совершенствования. 

Запоминание наизусть «Чжуань Фалунь» 

В 2005 году я трижды заучивала наизусть Книгу «Чжуань Фалунь». Самым большим изменением, которое заметила, было то, что я могла спокойно отправлять праведные мысли. Жаль, что я не продолжила запоминать Книгу. 

В 2015 году я столкнулась с серьёзным испытанием. Сын учился в средней школе, а дочери исполнился только год. У меня не было работы, в финансовом отношении мы еле сводили концы с концами. Родственники со стороны мужа не предлагали никакой помощи, а иногда отпускали саркастические замечания. 

Моё возмущение достигло предела, и я почувствовала себя несчастной. Из-за сильной ненависти у меня начались физические проблемы. Левая грудь распухла и из неё начала сочиться жидкость. У меня постоянно болела левая сторона тела, и я думала о том, не рак ли у меня. 

Однажды я прочитала статью по обмену опытом, которая глубоко меня тронула. В ней говорилось, что если соученики, находящиеся в тюрьме, будут повторять наизусть Закон, они смогут вырваться на свободу. Эта статья действительно вдохновила меня. По сравнению с испытаниями тех заключённых практикующих, то, с чем я столкнулась, было ерундой. 

За два дня до Нового 2015 года я взяла «Чжуань Фалунь» и сказала себе, что снова начну запоминать Книгу. Я думала, что, поскольку уже трижды заучивала её раньше, это будет несложно. 

Однако начав, я обнаружила, что на этот раз всё по-другому. Хотя я могла быстро запоминать текст, но безмятежность, которая была в прошлый раз, сменилась беспокойством. В этой связи я даже минуту не могла спокойно сидеть или стоять. Я то садилась на кровать, то снова вставала. У меня было ощущение, что голова вот-вот взорвётся. Лицо горело. Глаза болели. В результате я чувствовала себя несчастной. 

Как бы плохо ни чувствовала себя физически и морально, я повторяла, что это хорошее дело, и Учитель помогает мне. На самом деле, чем дольше я запоминала Закон, тем спокойнее я себя чувствовала, и тем больше уважения и восхищения испытывала к Дафа. 

На этот раз у меня ушло шесть месяцев, чтобы закончить заучивать «Чжуань Фалунь». Когда я перевернула последнюю страницу, то ещё долго сидела, и вдруг мне в голову пришла мысль: «Я совершенствующаяся». Неожиданно я поняла, что это значит. С того дня я никогда не переставала заучивать Закон наизусть. 

Чем больше я читала и повторяла наизусть Фа, тем легче было безоговорочно искать в себе привязанности. Я схватывала каждую мысль, которая всплывала на поверхность, и вырывала её, если она не была праведной. Кроме того, я научилась смотреть на вещи с точки зрения совершенствующейся, стала добрее, у меня появилось милосердие. 

Как только мысли стали более праведными, тело также восстановилось. Все недомогания исчезли.

Атмосфера в доме тоже улучшилась. Сына приняли в лучший университет, мужу ощутимо повысили зарплату, а я нашла работу с большим количеством свободного времени. Даже родственники со стороны мужа по очереди стали помогать нам. 

Каждый раз, когда я заканчивала заучивать «Чжуань Фалунь», я чувствовала себя так, будто с меня спадала очередная оболочка. Каждый раз я осознавала всё новые вещи. Это было так чудесно, что не описать словами. 

Столкновение с невозможным. Спасение практикующей из тюрьмы 

Осенью 2011 года более 50 практикующих Фалунь Дафа в моём родном городе арестовали. Две недели спустя 35 из них отправили в трудовые лагеря. Услышав такие новости, я проплакала всё утро. Разве я могла оставаться в стороне и ничего не делать? 

В то время меня как раз освободили под залог. Я более месяца провела в центре заключения и ещё не оправилась от травмы, которую получила. У меня ухудшилась память, я не могла вспомнить многих вещей, которые знала раньше. 

Я чувствовала, что должна вернуться в родной город, хотя ещё не пришла в себя. Муж беспокоился, смогу ли я справиться с этим. Слёзы текли у меня по лицу, когда я сказала: «Так много людей арестовали. Я должна ехать». 

Нескольким практикующим, решившим помочь заключённым, было чрезвычайно трудно справиться со спасательной миссией. К тому же нам приходилось иметь дело с давлением со стороны тех соучеников, которые обвиняли арестованных и жаловались на них за то, что те расслабились в своём совершенствовании. Многие родственники практикующих отрицательно отзывались о Дафа. Но те из нас, кто решил вызволить соучеников из тюрьмы, продолжали делать это. 

Некоторые из тех, кто помогал спасать арестованных, боялись и часто вмешивались в принятие решений. Например, мы наняли в общей сложности семь адвокатов, чтобы представлять практикующих, но некоторые соученики не хотели, чтобы адвокаты останавливались в местной гостинице. Меня это не беспокоило, поэтому я отвела юристов в ресторан, в гостиницу, а позже и в здание суда. Я чувствовала, что для меня было честью сделать это. 

Я поняла, что старые силы использовали привязанности соучеников, чтобы настроить нас друг против друга. Независимо от того, насколько хаотично всё выглядело на поверхности, но, чтобы прекратить преследование, спасти живые существа и освободить арестованных, у нас был только один вариант – разъяснить правду. 

Полицейские механически выполняли свою работу, и я понимала, что, возможно, они не злые, поэтому отнеслась к ним как к родственникам и друзьям. Я очень естественно рассказала им правду, и они легко её приняли.

В начале 2013 года я была на седьмом месяце беременности, но всё же почти каждый день ездила в тюрьму, чтобы спасти практикующую, которую приговорили к 14 годам. 

Посетив её, мы разъяснили правду охранникам. Нужные слова пришли к нам сами собой. Мы признали, что охранникам нелегко выполнять их работу, но попросили не участвовать в преследовании, чтобы они не понесли ответственности в будущем, когда Фалунь Дафа реабилитируют. 

Хотя многие охранники не могли открыто выразить свою поддержку, но они незаметно помогали нам. Они доставляли нам важную информацию и вносили предложения о том, что делать дальше. 

Эту соученицу пять раз переводили из одного отделения тюрьмы в другое. Никто не хотел оставить её у себя. Даже надзиратель удивлялся этому.

Обычно заключённого, приговорённого к 14 годам, не могут освободить досрочно.  Освободившись от человеческих представлений, мы просто сосредоточились на самосовершенствовании и спасении людей. Мы знали, что Учитель позаботится обо всём остальном. 

В октябре 2013 года, после 22 месяцев спасательных работ, когда моей дочери исполнилось два месяца, мы пошли в тюрьму и забрали практикующую домой.

Мы сотворили чудо, превратив невозможное в реальность. С одной стороны, мы стали свидетелями могущественной силы Дафа, а с другой – твёрдости убеждений нашей соученицы в том, что Фалуньгун несёт добро, и её настойчивости в желании рассказывать людям правду, несмотря на преследование, которое она терпела.

Новости о спасении стали сенсацией в нашем районе, реакция была огромной. Некоторые соученики почувствовали восторг и воодушевление, а кое-кто из тех, кто прекратил практиковать Дафа, возобновили совершенствование.

Мы поняли, что пока мы способны перестать концентрироваться на себе, по-настоящему совершенствовать свои сердца и поступать на основе Закона, невозможное становится возможным.

Люди также отмечали, что Фалунь Дафа выдающийся: «Они спасли приговорённую к 14 годам, не потратив ни копейки». Адвокаты также восхищались нашими усилиями. 

Создание и распространение информационных материалов 

Когда мы узнали о том, что можно открыть пункт по производству материалов Дафа у себя дома, я тут же это сделала. Я работала на обычной работе пять дней в неделю и печатала материалы по выходным. Кроме того, выходила вечером, чтобы распространять эти материалы. 

Я слышала, что в пригороде очень мало распространяли информации о Дафа, и решила восполнить этот пробел. Обычно мы выходили по трое-четверо. Мы садились в автобус, идущий до пригорода, и расходились по своим направлениям, чтобы разнести материалы по разным деревням. Чем чаще мы ходили, тем больше практикующих к нам присоединялись. 

Много раз случалось так, что если мы заканчивали, когда последний автобус уже ушёл, то подъезжало такси и доставляло нас домой. Потом к нам присоединились соученики на автомобилях, что сделало процесс раздачи материалов намного более удобным и быстрым. 

Обычно перед каждой поездкой я сначала изучала маршрут: подсчитывала, сколько деревень и сколько домов в каждой деревне, чтобы наскоро прикинуть, сколько материалов нам понадобится. Кроме того, искала лучшее место высадки из машины и место сбора после того, как закончим. 

Обычно я договаривалась, чтобы мы ходили по два человека. Пара состояла из практикующего старшего возраста с более молодым. Дороги в пригороде бывают довольно плохими, и я хотела быть уверена, что соученики смогут поддержать друг друга и помочь, если это будет необходимо. Мы привыкли выходить один раз в три недели. Нас собиралось около 20 человек.

Как-то я шла по деревне с молодой соученицей. Дорога была ужасной, с множеством выбоин и кочек. Мы быстро разложили материалы, повесили плакат и вернулись домой до полуночи. 

Несколько дней спустя одна практикующая спросила меня, ходила ли я в конкретную деревню. Когда я ответила, что да, она сказала, что её родственница из той деревни недавно заходила к ней в гости. Она рассказала: «Фалунь Дафа потрясающий. Однажды ночью к нам в деревню пришли две небесные девушки в белых одеждах. Они, казалось, скользили по окрестностям. После их ухода в каждом доме оказалась информация о Фалунь Дафа. Их плакат висит очень высоко, выше, чем мог бы повесить человек среднего роста!» Я была рада это услышать.

Спустя несколько лет мы вновь съездили в эти деревни, лично поговорили с местными жителями, призывая их выйти из Коммунистической партии Китая (КПК) и принадлежащих ей организаций. Большинство охотно согласились сделать это. Интересно, сыграло ли в этом свою роль то, что они поняли правду о Дафа после прочтения материалов, которые мы когда-то раздавали.

Рассказывать правду о преследовании по телефону 

После рождения дочери я больше не могла выходить и говорить с людьми о Фалунь Дафа. Я попросила Учителя о помощи, чтобы найти новый способ выполнять свою миссию практикующей. 

Летом 2014 года я вместе с четырьмя соучениками стала разъяснять правду по телефону. Сначала мы действовали, набирая каждый номер вручную, и это было очень медленно. Позже другая практикующая установила на наши телефоны программу, которая автоматически набирала номера. Соученица также научила нас, как пользоваться программой. Но когда мы позже столкнулись с проблемами и обратились к ней за помощью, оказалось, что она не может вспомнить, что помогала нам, и даже не знает, как пользоваться этой программой. Мы поняли, что это Учитель помог нам! 

С тех пор я сама начала изучать технические новинки и в конечном итоге стала экспертом по программному обеспечению. Программа автоматически набирала номер, проигрывала записанное сообщение с разъяснением правды и предоставляла людям возможность по телефону выйти из КПК. 

Звонки по телефону предоставили мне много возможностей повысить  Синьсин. Однажды я разговаривала с аспиранткой и сказала ей, что изучала ту же специальность, что и она. Но после окончания учёбы в этой области многое изменилось. Хотя старалась говорить с ней, опираясь на профессиональные знания, но большая часть из того, что я сказала, уже не соответствовала истине. В конце концов, девушка обвинила меня во лжи и повесила трубку. 

Я много размышляла об этом случае и поняла, что мне нравилось хвастаться и соперничать, что я была завистлива и самодовольна. Мне стало стыдно за своё поведение. С тех пор, независимо от того, с кем общалась, я придерживалась уважительного и смиренного тона в разговоре.

Сделав значительное количество телефонных звонков, я поняла, что у меня очень много проблем с Синьсин, над которыми нужно работать. У меня было слишком много человеческих представлений и недоставало милосердия. Я неосознанно подтверждала себя. Благодаря изучению Закона и постоянному поиску в себе я избавилась от большинства своих пристрастий. Кроме того, я узнала, что только когда мы хорошо выполняем три дела, можем по-настоящему улучшать себя и повышаться в совершенствовании.

С повышением моего Синьсин всё больше людей, с которыми я общалась по телефону, соглашались выйти из партии. 

Разоблачение преследования в исправительно-трудовом лагере 

В 2012 году местный трудовой лагерь усилил преследование практикующих Дафа. Мы часто ездили туда, чтобы отправлять праведные мысли в непосредственной близости. 

Однажды я увидела женщину-охранника, которая была известна тем, что публично избивала практикующих. Она улыбалась, разговаривала с подругой и играла с собакой. Я удивилась, наблюдая её невинную и добрую сторону.

Обсудив это с соучениками, мы поняли, что охранники трудового лагеря – это обычные люди, у которых есть свои роли: они также являются родителями, детьми или чьими-то ближайшими соседями. Но как только они надевают форму, то действуют так, словно они одержимы злым духом КПК, и он манипулирует ими, злобно преследуя практикующих Дафа.

Когда мы поняли это, у нас появилось сострадание. Нам стало жаль охранников – они неосознанно причиняли вред себе и своим семьям. Чтобы спасти их, абсолютно необходимо было разрушить систему трудовых лагерей и освободить охранников от злой среды. 

Один практикующий предложил выяснить домашние адреса охранников и распространить возле их домов информацию, разоблачающую их причастность к репрессиям. Благодаря усилиям многочисленных практикующих, в течение трёх месяцев были собраны и опубликованы на Minghui.org адреса охранников, вовлечённых в преследование. 

Преследования в трудовом лагере прекратились в одночасье. 

По словам соученика, которого позже освободили из этого трудового лагеря, однажды все охранники пришли на работу как будто из них выпустили воздух, без прежнего высокомерия. Охранники спрашивали друг у друга: «Что произошло? Откуда они узнали наши домашние адреса?»

Через год КПК объявила, что система трудовых лагерей будет отменена. 

Резюме 

Оглядываясь на последние 20 лет, я вижу, как некоторые из моих знакомых добились славы, удачи и хороших отношений с людьми. Кто-то сделал успешную карьеру, а некоторые оказались в нищете. 

Я же рада, что нашла Дафа. Хотя я не хожу в отпуск, не смотрю фильмы и не наслаждаюсь другими подобными вещами, но я поднимаюсь и иду по пути совершенствования к божественности. Некоторые из моих друзей признались мне, что восхищаются моими убеждениями и смелостью. 

За это время я превратилась из невоспитанного в скромного человека. Много раз я спотыкалась и падала, но благодаря этому стала сознательной и зрелой. Я ни о чем не жалею и глубоко благодарна Учителю за всё, что он сделал для меня. 

Спасибо, уважаемый Учитель, за то, что выбрали меня своей ученицей и позволили мне спасать живых существ в период Исправления Законом. Спасибо вам, уважаемые соученики, за то, что все эти годы мы вместе повышались в совершенствовании. Больше всего в жизни я дорожу именно этим!