(Minghui.org) У меня своя ферма, мне 50 лет. В начале этого года из-за финансовых трудностей я начала искать работу и мне пришлось переехать в другую провинцию.

Когда через несколько дней я позвонила мужу, он произнёс что-то неразборчиво. Я очень забеспокоилась потому, что муж не ответил на мой следующий звонок.

Муж начал практиковать Фалунь Дафа два года назад. Я задумалась: если я уеду далеко, сможет ли он поддерживать праведные мысли, встретившись с трудностями совершенствования. Поэтому я позвонила практикующей в нашей деревне и попросила навестить моего мужа. Она увидела, что муж находится в странном состоянии: у него непроизвольно текли слюни, он бормотал что-то несвязное и, казалось, что у него ещё проблемы с ногами.

Она пригласила к мужу соучеников, чтобы вместе изучать Книги Фалунь Дафа, делиться опытом совершенствования, помогать ему смотреть в себя и таким образом исправлять и свои недостатки. Кроме того, практикующие отправляли для него праведные мысли, а при выполнении упражнений исправляли его неправильные движения.

Общими усилиями соученики помогли мужу прорваться через болезнетворную карму. Когда его состояние нормализовалось, он занялся делами на ферме.

Мы с мужем каждый раз с волнением вспоминаем о том, как он начал практиковать и это побуждает нас становиться более усердными.

Как муж стал практикующим

Я начала практиковать Фалунь Дафа более 20 лет назад. Муж стал первым свидетелем физических и душевных преобразований, которые со мной происходили. Он очень поддерживал практику.

Когда Коммунистическая партия Китая (КПК) развязала преследование Фалунь Дафа, то по телевидению ежедневно транслировали клеветнические программы в отношении Фалунь Дафа. Местная администрация также развернула политику подавления, и муж начал верить этой пропаганде.

Я понимала, что он боится. Страх может заставить человека совершать неправильные поступки. Однажды муж ударил меня по голове мотоциклетным шлемом, пытаясь заставить написать заявление об отказе от практики.

Он периодически уезжал их деревни на заработки, отказываясь работать на ферме. Когда я наняла человека пересадить саженцы риса, он всё бросил и ушёл на рыбалку. У него появились вредные привычки. Я понимала, что он не виноват, поэтому обеспечивала семью, стараясь сама выполнить всю работу.

Но муж изменился, когда понял, что я не собираюсь отказываться от практики.

В 2012 году меня незаконно заключили на год в исправительно-трудовой лагерь. У мужа не осталось выбора, кроме как взять на себя заботу о ферме, но у него не было никакого понятия об этой работе. Он ничего не знал о сельскохозяйственных инструментах, семенах и удобрениях. Хотя он беспокоился, но не горел желанием этим заниматься.

Практикующие нашей деревни знали нашу ситуацию. Поэтому постоянно, начиная с посевной и до сбора урожая помогали мужу.

Практикующие помогли нашей семье пережить этот год. Один из соучеников вызвался постоянно работать на нашей ферме и делал почти всё. У некоторых практикующих даже не было сапог. Один молодой практикующий часто носил белую рубашку и пересаживал саженцы босиком. Помогала даже 60-летняя соученица, никогда не занимавшаяся фермой. У некоторых практикующих были свои фермерские хозяйства, но они откладывали свою работу и в первую очередь помогали нашей семье.

Деревенская и сельская администрации не захотели оказывать помощь. Время от времени помогали наши родственники, но после окончания работ на своих фермах. Только практикующие Фалунь Дафа ставили чужие интересы на первое место.

Во время сбора урожая часто идут дожди, и появляется очень много воды. Муж не знал, как ему с этим справиться, и беспокоился, что не сможет закончить работу. На помощь пришла группа практикующих. Он мне сказал: «Я был так счастлив, что они пришли».

Во время моего отсутствия в дни празднования китайского Нового года соученики принесли для нашей семьи соевое масло, лапшу и фрукты.

КПК испробовала всё, чтобы уничтожить волю практикующих и заставить отказаться от практики, но не достигла успеха. Преследование не уничтожило мою семью и мою волю к совершенствованию. Я даже стала более решительной. У друзей, родственников и соседей было разное мнение по поводу практики.

Но самоотверженность практикующих разоблачила ложь и пропаганду КПК. Многие люди поняли, что Фалунь Дафа – это хорошая практика, а некоторые начали совершенствоваться и практикуют до сих пор. Будучи свидетелем поступков практикующих и испытав чудеса Дафа, мой упрямый муж также начал практиковать.

Наш глубокоуважаемый Учитель передал людям Закон и ведёт практикующих по пути совершенствования. Это действительно великолепно!