(Minghui.org) Я всегда была застенчивой. Вскоре после того, как начала практиковать Фалунь Дафа, я уехала из города, поэтому редко могла общаться с другими практикующими. Поскольку я много работала, то часто забывала изучать Фа и начала постепенно отходить от практики. Кроме того, у меня была привязанность к развлечениям и комфорту.

Меня арестовали и отправили в исправительно-трудовой лагерь. Я была напугана, и не выдержав сильного давления, отказалась от веры. Оправдываясь, я решила, что это из-за отсутствия стремления к достижению Совершенства. Однако милосердный Учитель никогда меня не оставлял, и в самое трудное для меня время в исправительно-трудовом лагере я встретила нескольких практикующих. Их твёрдая вера воодушевила меня вернуться к самосовершенствованию.

Вдохновляющие рассказы практикующих

В первое время пребывания в заключении моё мышление и поведение были такими же, как у обычных людей. Однажды я встретила практикующую, которая три раза посещала курсы лекций Учителя.

Она рассказала, что на одних курсах Учитель пожал учащимся руки. Я спросила: «О чём ты подумала в этот момент?» Она ответила: «Ни о чём не думала. Когда я смотрела на Учителя, у меня не было никаких отвлекающих мыслей. Казалось, что время остановилось». Услышав эти слова, я вспомнила слова Учителя: «Когда сияние Будды озаряет всех, тогда всё находится в полной гармонии и ясности» («Чжуань Фалунь»).

Она рассказала, каким преследованиям подвергалась. Её отправили в психиатрическую больницу и заставили принять психотропные препараты. Когда она их выплюнула, то на бетонном полу остался след как от ожога. Но практикующая не пострадала. Когда я её слушала, меня тронули великое милосердие Учителя и чудесная сила Дафа!

Меня воодушевили её рассказы, и я вспомнила принципы, которые прочитала в Книге. Я поняла, что, будучи замкнутой, просто подавляла свои пристрастия. Ещё осознала, что необходимо честно совершенствоваться и прекратить скрывать свои привязанности.

Ещё я встретила 60-летнюю практикующую, которая рассказала, что её мучили, пытаясь задушить влажным полотенцем, и она чуть не умерла. Хотя она была почти неграмотной, но могла прочитать многие лекции Учителя. Когда другие читали Закон, она запоминала. Она знала наизусть все стихи «Хун Инь». Когда мы выполняли тяжёлую работу, мы часто читали стихи из сборников «Хун Инь». Если мы не могли вспомнить строку, то она всегда нам подсказывала. Её чистосердечное отношение к Дафа и Учителю чрезвычайно вдохновляло меня. Эту практикующую охранники даже не пытались «трансформировать», поскольку считали это пустой тратой времени.

Другая практикующая знала наизусть многое из Фа. Она записывала новые лекции Учителя и давала читать другим. Охранники никак не могли понять, откуда берутся записи, ведь они тщательно обыскивали каждого практикующего. Иногда они ждали, когда практикующие пойдут в ванную, и обыскивали их вещи.

В конце концов, охранники спросили эту практикующую: «Где ты прячешь статьи? От кого ты их получаешь?» Показав на свою голову практикующая ответила: «Они все здесь!» Этот ответ обескуражил охранников. Несмотря на ужасные обстоятельства, практикующая проявила такое мужество и энтузиазм, и вызывала восхищение.

Возвращение на путь совершенствования

После моего возвращения из заключения одна практикующая помогла мне написать торжественное заявление и отправить его на сайт «Минхуэй» с целью аннулировать все соглашения, которые я подписала, находясь в заключении. Я использовала своё настоящее имя, чтобы все мои слова и поступки, которые не соответствовали принципам Дафа, считались недействительными. Также я использовала своё настоящее имя для выхода из рядов Коммунистической партии Китая (КПК) и принадлежащих ей организаций. Наконец я вновь начала практиковать Фалунь Дафа.

Учитель сказал:

«Конечно, мы не признаём ничего из того, что запланировали старые силы, и я как Учитель не признаю, ученики Дафа, конечно, тоже не признают» (Проповедь Закона на конференции Фа в Чикаго, 2004 г.)

У меня был нелёгкий путь возвращения к совершенствованию. Однако я твёрдо верю в Учителя и Дафа и чувствую, что Учитель охраняет меня.

Я никогда не забуду практикующих, которых встретила в исправительно-трудовом лагере. Воспоминания о них воодушевляют меня и побуждают к быстрому продвижению в совершенствовании, а также помогают преодолевать искушения повседневной жизни. Теперь у меня появился настоящий мотив для усердного изучения Фа.