(Minghui.org) Я начала заниматься Фалунь Дафа (или Фалуньгун) в июне 1995 года. Мне не довелось увидеть Учителя лично, однако на протяжении 21 года совершенствования я всем сердцем верю в Фа Учителя.

Усердно изучая Закон, я оцениваю себя только с точки зрения Фа. Я прилежно следую наставлениям Учителя в отношении отправления праведных мыслей при прохождении испытаний, и также отправляю праведные мысли, чтобы разложить преследование.

Благодаря этому я могу благополучно продвигаться по пути совершенствования.

Выйти из центра заключения

Когда компартия Китая начала преследовать Фалуньгун в июле 1999 года, я поехала в Пекин с апелляцией к властям. Меня арестовали и отправили в центр заключения по месту жительства.

Охранники пытались заставить меня написать гарантийное письмо с отказом от практики Фалуньгун. В случае отказа они грозили отправить меня в исправительно-трудовой лагерь.

Угрозы меня не пугали, моё сердце оставалось спокойным. Я рассказала им о том, почему поехала апеллировать в Пекин, о своём чудесном опыте практики Фалуньгун. «Когда врач излечивает пациента, – объясняла я, – тот будет очень благодарен. Половину своей жизни я болела, Учитель вылечил меня за несколько дней. А теперь вы требуете от меня предать Учителя и оклеветать его. Это невозможно».

Они много раз пытались заставить меня написать гарантийное письмо. Но когда охранники обращались ко мне, я читала Закон наизусть и не слушала их.

Через месяц меня освободили.

Возврат залога

Сотрудник отдела безопасности организации, где я работаю, вызвал меня и сказал, что работодатель внёс за меня залог, и я могу идти домой. В обмен на освобождение мне запретили контактировать с людьми и лишили права на свободное передвижение.

За мной было установлено круглосуточное наблюдение, но я не обращала на них внимания и просто продолжала заниматься своими делами.

Однажды начальник отдела безопасности вызвал меня к себе. В кабинете меня ожидали ещё три человека. Они разговаривали со мной четыре часа, требуя написать гарантийное письмо и угрожая вернуть меня обратно в центр заключения.

Я просто рассказала им, почему не могу и не буду отказываться от веры в Фалунь Дафа.

Они сказали: «Мы даём тебе неделю на раздумья. Приходи в понедельник, если не напишешь заявление, тебя отправят в центр заключения».

Когда я вернулась домой, у меня начали появляться мысли обычного человека. Я захотела уехать, чтобы избежать ареста.

В это время мне позвонил практикующий Дафа и рассказал о статье на сайте «Минхуэй», которая напоминает практикующим о ежедневном отправлении сильных праведных мыслей четыре раза в установленное время.

Я тут же отправила праведные мысли. Потом я поняла, что не должна уезжать, поскольку никто не может навредить мне, если я выполняю то, что должен делать практикующий.

Когда я отправляла праведные мысли тем вечером, то ощутила, как меня окутало поле сильной энергии. Такое происходило каждый раз, когда я отправляла праведные мысли в последующие выходные дни.

В понедельник утром начальник отдела безопасности позвонил мне и спросил дружелюбным тоном: «Вы собираетесь написать гарантийное заявление?».

«Нет», – твёрдо ответила я.

«В таком случае, что мне ответить людям, если они спросят меня?» – продолжил он.

Я сказала: «Можете говорить, что хотите».

Он повесил трубку.

Я впервые ощутила могучую силу отправления сильных праведных мыслей. С тех пор я стала придавать большое значение отправлению праведных мыслей.

Через несколько месяцев начальник отдела безопасности вызвал меня снова. Когда я пришла, он сказал: «Период временного освобождения закончился. Вам следует явиться в полицейский участок и попросить вернуть залог. Деньги ваши. Однако вам нужно написать гарантийное письмо».

Тогда я подумала: «Вы всё ещё надеетесь, что я напишу что-то? Немыслимо!»

Я отправила сильные праведные мысли и с достоинством пошла в полицейский участок. Без каких-либо осложнений я забрала три тысячи юаней.

С того дня, когда Учитель сказал нам отправлять праведные мысли, я усердно выполняла это в обязательном порядке каждый день. В последние годы я отправляю праведные мысли, по меньшей мере, 7-9 раз в день по 30 минут.

Последствия неполного отрицания преследования

Когда я раздавала материалы Дафа в мае 2007 года, меня арестовали и повезли в полицейский участок, а затем отправили в центр заключения.

Заключённые рассказали мне, что никого из практикующих Фалуньгун отсюда не освобождают, их всегда отправляют в тюрьму. Позже я узнала, что практикующих лишают свободы, по меньшей мере, на три года.

Сначала я полностью отрицала эти репрессии. Мысленно попросив Учителя о помощи, я усилила праведные мысли и верила, что смогу выйти из центра заключения, поскольку не должна находиться там.

Я хотела свободно выполнять упражнения, поэтому попыталась наладить отношения со старшей по камере и рассказала ей о Фалуньгун. Я поступала по принципу «Истина-Доброта-Терпение», чтобы показать ей, как практикующие Дафа ведут себя.

Заключённым не давали горячую воду для мытья, кроме пожилых женщин и женщин-заключённых во время менструации. На тот момент я была самой старшей по возрасту – мне 61 год, но я никогда не просила горячей воды.

Старшая по камере была впечатлена таким поведением и восхищалась мной. Она даже хвалила меня перед всеми, говоря: «Кроме практикующей Фалуньгун все остальные борются за горячую воду. Практикующие Фалуньгун отличаются от других людей».

Старшая по камере освободила меня от тяжёлого труда и других обязательных работ и выделила мне много времени для изучения Фа, выполнения упражнения и отправления праведных мыслей. Всегда, когда у меня получалось, я рассказывала заключённым и охранникам о Дафа и преследовании и помогала им выйти из КПК и её организаций.

Помимо отправления праведных мыслей четыре раза в день я также целенаправленно отправляла мысли для уничтожения зла, контролировавшего людей, имевших отношение к моему аресту.

Когда я узнала, что моё дело передали из полиции в прокуратуру, то отправила праведные мысли, чтобы они вернули дело в отделение полиции для повторного рассмотрения. Моё намерение состояло в том, чтобы задержать процесс, и получить больше времени для того, чтобы разложить планы старых сил. Таким образом, они не примут решения заключить меня в тюрьму.

Оглядываясь назад, я поняла, что не отрицала преследования старых сил полностью. Я просто боролась с преследованием, соглашаясь с нахождением в центре заключения.

За день до судебного заседания адвокат попросил меня признать свою вину и предупредил, что иначе последствия будут катастрофическими. «Если вы признаете свою вину, то, скорее всего, получите половину срока», – советовал он.

Я возразила: «Практикующие Дафа – хорошие люди. В чём наша вина? Я верю, что меня не лишат свободы». Я говорила с абсолютной уверенностью и твёрдо стояла на своём.

Когда адвокат спросил, почему я так уверена, я ответила словами Учителя:

«Когда у учеников праведные мысли сильные – тогда у Учителя будет сила вернуть Небо» (стихотворение «Милость Учителя к ученикам» из сборника «Хун Инь-2»).

Я попросила передать моим родным две просьбы. Первая: они не должны плакать, когда увидят меня в суде; вторая: они должны держать в сердце одну мысль – меня не приговорят к заключению.

Адвокат обещает передать моё послание

На следующий день по дороге в суд я начала отправлять праведные мысли. Увидев своих родственников, я не поздоровалась с ними, а продолжила отправлять праведные мысли, чтобы очистить поле в зале суда. Я также просила Учителя о помощи в том, чтобы не позволить чиновникам совершить преступление, преследуя практикующую Дафа.

Судья разрешила родным поговорить со мной. Но увидев, что они не могут убедить меня повиноваться суду, она просто провела формальную процедуру и поспешно закрыла заседание.

Я старалась запомнить лица прокурора, судьи, ассистента и секретаря в зале заседания.

Вернувшись в центр заключения, я отправляла праведные мысли и представляла этих людей в своём пространственном поле. Я говорила им: «Вы участвовали в заключении многих практикующих Дафа и совершили тяжкие грехи. Вам придётся погашать каждый из них, когда придёт время. Наш Учитель милосерден и знает, что вы также являетесь жертвами преследования со стороны зла. Если вы измените свой путь, наш Учитель может помочь вам. Вы можете начать с того, чтобы не преследовать меня».

Через два месяца мне приснился сон, в котором сын и невестка ожидали возле центра, чтобы забрать меня домой.

И в самом деле, несколько дней спустя мне предложили собирать вещи и готовиться к выходу.

Когда я увидела приговор, то меня переполнили эмоции. Хотя там было много сфабрикованной информации, но решением, принятым Верховным народным судом, моё дело было возвращено назад через месяц.

Печально, что из-за моей неспособности полностью отрицать старые силы, я всё же провела в центре заключения десять месяцев.

Это произошло по моей вине, потому что я сказала Учителю: «Я не буду находиться тут больше года». Пробыв в центре десять месяцев, я сказала Учителю: «Я должна выбраться отсюда».

Важность отправления праведных мыслей

Осознав важность отправления сильных праведных мыслей, а также их мощь, я была усердной и никогда не расслаблялась, независимо от занятости. Если надо, я буду пропускать приём пищи, чтобы оправить праведные мысли.

Благодаря этому подходу я обнаружила, что любое дело – помощь людям по выходу из КПК, распространение информационных материалов или участие в других проектах Дафа, – всегда заканчивается положительно.

Однажды я отправила праведные мысли непосредственно для спасения людей, работающих на крупной стройке.

В результате у меня получилось с лёгкостью поговорить с каждым человеком, которого я встречала.

Многие работники, руководители и партийные лидеры узнавали меня. Полицейские также знали, кто я и чем занимаюсь, но никогда не мешали мне.

Я полагаю, что учитывая сегодняшнюю ситуацию в Китае, настойчивое отправление сильных праведных мыслей определённо поможет практикующим преодолеть трудности, что позволит безопасно спасать живых существ.

Вышесказанное является моим личным пониманием. Пожалуйста, укажите на любые несоответствия Закону.