(Minghui.org) Поскольку мои родители и старшая сестра давно начали практиковать Фалунь Дафа, я с раннего возраста много видела и слышала о Дафа и знала, что это очень хорошая практика.

Мама надеялась, что я тоже стану практикующей Дафа. Она купила мне книгу «Чжуань Фалунь», аудио- и видеозаписи лекций Учителя. Однако я была слишком погружена в мирскую жизнь и часто поступала плохо.

Когда старшая сестра снова посоветовала мне начать практиковать, она сказала: «Если ты не начнёшь практиковать Фалунь Дафа прямо сейчас, то будет слишком поздно!»

Её слова пробудили меня. Внезапно я почувствовала страх, отчаяние и сожаление. Я никогда не забуду то мучительное чувство.

Так я начала совершенствоваться в Дафа.

Испытывая радость совершенствования

В конце 2007 года я присоединилась к группе по изучению Закона. Практикующие были очень добры ко мне. Вначале я не имела никакого понятия о том, какие дела Дафа я могу делать, а просто присоединялась к соученикам. Я уже знала, что если буду по-настоящему совершенствоваться, то тело Закона Учителя будет рядом и будет заботиться обо мне.

Соученики сказали мне, что мы должны выполнять три дела, чтобы соответствовать требованиям Учителя, поэтому я выходила с ними распространять информационные материалы и рассказывать людям правду о Фалунь Дафа.

Они также советовали мне изучать Закон как можно больше, чтобы при разъяснении правды, когда возникнет сложная ситуация, быть в безопасности. Я всегда носила с собой «Чжуань Фалунь» и проповеди Учителя, чтобы изучать Закон всякий раз, когда у меня было свободное время. Я заставляла себя читать, хотя многое мне было тогда непонятно.

Я продолжала выполнять все эти дела, пока вдруг однажды не поняла, как изменилась. Я почувствовала необъяснимую лёгкость и была наполнена радостью. Это ощущение глубоко тронуло моё сердце.

Я больше не беспокоилась о своём карьерном росте, не думала о потерях и приобретениях, не переживала о своей семье или о будущем ребёнка. Я не боялась держать книги Дафа родителей в своём доме и не переживала, если кто-то узнавал, что я практикующая Дафа.

Я даже не успела заметить, как совершенствование в Дафа изменило меня. Я подумала, что может быть именно это Учитель имел в виду, сказав: «Закон исправляет практикующих». Я почувствовала, насколько мне повезло стать практикующей Фалунь Дафа.

Летом 2008 года ко мне на некоторое время приехала практикующая из другого города. Увидев её, я была потрясена. Около 20 лет назад я видела её во сне. После этого сна я внимательно присматривалась к людям, которые окружали меня, пытаясь найти это лицо. И вот она появилась передо мной в реальной жизни. Я глубоко убеждена, что это Учитель помогал мне.

Мы вместе выполняли упражнения, изучали «Чжуань Фалунь» и читали другие проповеди Учителя. Она предложила мне учить наизусть «Чжуань Фалунь» и стараться каждый час отправлять праведные мысли, как это делала она.

Она редко говорила в отличие от обычных людей, была доброй, но очень серьёзной. Когда я ленилась и не хотела выполнять упражнения, я всё же должна была выполнять их вместе с ней. Когда я уходила на работу, она шла распространять материалы с разъяснением правды и рассказывать людям о Фалунь Дафа. До моего возвращения с работы, она успевала приготовить для меня еду.

В это время у меня была только работа и совершенствование. Я была постоянно погружена в радость и чувствовала лёгкость тогда, когда поднималась по лестнице или когда распространяла информационные материалы. Когда я встречала кого-нибудь в коридоре, то приветливо улыбалась человеку. Однажды я помогла пожилой женщине поднять тележку вверх по лестнице.

Какой-то период времени у меня не хватало твёрдости в выполнении медитации, пятого упражнения. Я пожаловалась практикующей, что испытываю боль, в положении двойного лотоса. Она сказала мне: «Разве ты можешь умереть от этой боли? Просто преодолей её!»

Её слова огорчили меня, но затем я подумала, что она была права. Если другие могут выдержать это, значит я тоже могу. Я решила проверить, насколько моё тело может выдержать. Затем я стала изучать Закон, сидя в позе полного лотоса.

Сначала я ощущала постоянную боль. Через какое-то время кроме боли появилась отёчность. Я цитировала Закон наизусть, сидя в позе лотоса, и уже не чувствовала ног.

Вскоре я преодолела страх перед медитацией. Действительно, сладкому предшествует горькое. Я больше не думала о боли и легко могла выполнить все пять упражнений, затем отправить праведные мысли. Если позволяло время, после этого я изучала Закон. Это было действительно замечательно.

Из этого опыта я уразумела, что в совершенствовании мы должны проявлять инициативу. По моему пониманию, в отношении отправления праведных мыслей давление старых сил не должно служить мотивацией для нашего совершенствования. Мы должны взять на себя инициативу по уничтожению зла. Если мы сможем это сделать, зло не будет преследовать нас и это будет гарантией того, что наш путь совершенствования станет гладким.

После того как практикующая уехала, я могла выполнять упражнения, изучать Закон, учить наизусть Закон и отправлять праведные мысли самостоятельно. Я взяла эти вещи за основу совершенствования.

Забота и безграничное милосердие Учителя

Учитель всё устроил для меня на моём пути совершенствования. Это было то, с чем я сталкивалась и проходила за эти годы. Однажды практикующий пошутил: «Учитель относится к тебе особенно хорошо и даёт всё, что ты хочешь».

Я подумала, что это может быть потому, что я взяла на себя больше ответственности за некоторые проекты. Если я поступаю не очень хорошо, то не оправдываю ожиданий Учителя. Разъяснение правды и спасение людей является миссией ученика Дафа.

Как офисному работнику, мне трудно было выбрать определённое время, чтобы вместе с соучениками выходить разъяснять правду, поэтому я распространяла материалы самостоятельно. Сначала я получала материалы от практикующих из другого города. Но иногда мне доставалось очень мало.

Практикующая, которая жила у меня какое-то время, предложила мне самой производить их. Она приобрела всё оборудование и научила меня работать на нём.

Большинство материалов, которые я распространяла, были произведены на моём собственном оборудовании. Информацию для них я загружала исключительно с сайта «Минхуэй». Мой производственный участок работает до сих пор.

Когда старшая сестра увидела, как я счастлива от того что делаю, она предупредила меня об опасности возникновения стремления показать себя и самодовольства. Я послушала её и больше никогда никому не говорила о своём участке по производству материалов. Всякий раз, когда практикующие нашей группы по изучению Закона нуждались в материалах, я просто приносила их, не уточняя, кто их сделал. Сначала я распространяла материалы в своём районе, а затем шла по улицам и рассказывала людям правду о Фалунь Дафа.

Практикующая, которая жила у меня, вернулась домой, но по-прежнему отправляла праведные мысли, поддерживая меня в деле разъяснения правды. При встрече она рассказала мне об этом. Я думаю, что у нас большая предопределённая связь. В те годы она приезжала ко мне всегда, когда я нуждалась в помощи. Я знала, что Учитель помогает мне.

Однажды я встретила пожилую женщину и рассказала ей о Дафа. Она нашла принципы Фалуньгун разумными, но у неё были сомнения, и она спросила меня, почему некая практикующая выпрыгнула из окна здания и погибла.

Я обратилась к ветеранам-практикующим с вопросом о том, что же там произошло на самом деле. Мне сказали, что практикующую выбросили из окна. Это ужасно! Я должна рассказать людям о действительном положении дел.

В тот же день по дороге по своим делам ко мне заехала моя подруга соученица. Она предложила мне сделать листовки об этой ситуации и нашла всю информацию об этой практикующей, которую жестоко замучили. Кроме того, она научила меня писать статьи для сайта «Минхуэй», чтобы разоблачать зло в нашем районе и так далее.

Мы несколько дней по всему городу распространяли информацию об этой практикующей, работая с несколькими соучениками. Некоторые отправляли праведные мысли дома, в то время как другие распространяли материалы, работая парами. После этого слухи утихли. Имена полицейских, участвующих в этом инциденте, стали известны, и после этого они стали избегать практикующих Фалуньгун.

Мой город небольшой, и я подумала, что недостаточно разъяснять правду только здесь и время от времени начала охватывать близлежащие деревни.

В свой первый визит в соседнюю деревню я долго не решалась открыть рот. Я беспокоилась, что многие жители вместе выйдут послушать меня, поскольку деревня маленькая, и все знают друг друга.

Так я бродила вокруг села, пока не увидела группу людей, которые слушали мужчину, который выглядел как чиновник. Не решаясь заговорить, я подошла к группе. Мужчина, заметив меня, спросил, кого я ищу. Улыбнувшись, я протянула ему книгу «Девять комментариев о коммунистической партии» и сказала: «Эта книга для вас. Её стоит прочитать».

Он взял её и пообещал прочитать. Он также сказал собравшимся, что читал материалы Фалуньгун и считает их правдивыми.

Я вытащила из своей сумки все материалы, чтобы люди могли выбрать то, что хотели. Я также рассказала им основные факты о Фалуньгун. Всё это произошло благодаря помощи Учителя.

Позже я встретила практикующую ветерана, которая была доброй, искренней и простой. Она часто выходила рассказывать людям правду о Фалуньгун. Когда я предложила ей разъяснять правду вместе, объезжая на мотоцикле дальние областные центры и деревни, она, не раздумывая, согласилась.

Я не слушала то, что говорили о ней другие практикующие, поскольку видела только её сердце, стремящееся спасать людей. Она часто говорила: «Независимо ни от чего, я всегда буду следовать за Учителем».

Мы относились друг к другу с уважением и терпением. Было время, когда мы спорили. Иногда это очень задевало сердце, но когда я думала, что ей может быть ещё тяжелее, то переставала спорить с ней.

Из Закона Учителя я поняла, что мы не можем увидеть усовершенствованную часть практикующего, поскольку она находится в другом пространстве. Когда мы видим его плохую сторону, это для нас должно служить пробуждающим сигналом для собственного совершенствования. Таким образом, мы ценили наши предопределённые отношения и шанс быть вместе.

По дороге домой мы часто вместе изучали Закон. Мы поддерживали друг друга и делились своим пониманием Фа. Все наши выходные, праздники, включая Китайский новый год, мы проводили, разъясняя правду.

Люди, введённые в заблуждение пропагандой КПК, дважды сообщали о нас в полицию. После задержания нас доставляли в полицейский участок. Отправляя праведные мысли, мы с милосердием рассказывали полицейским правду о Фалунь Дафа. Через несколько часов мы были на свободе.

Каждый момент нашего совершенствования проходил по планам Учителя и под Его милосердной защитой.

Однажды, в годовщину события 25 апреля, меня и практикующую, с которой я разъясняла правду, окружили более 20 полицейских, которые приехали на трёх машинах. Они пристально следили за нами, но у нас не было страха, и мы твёрдо верили «Учитель защищает нас. Им не позволено нас преследовать». Мы сумели благополучно избежать опасности.

Освободиться от чувств

Спустя какое-то время ту практикующую арестовали за разъяснение правды и заключили в тюрьму.

Услышав об этом, я ругала себя, что недостаточно говорила с ней о безопасности. Мы с практикующими перепробовали все способы, чтобы спасти её, но нам это не удалось. Я подготовила материалы с разоблачением преследования, но в моём сердце было негодование и не было доброты.

Однажды я пошла в тюрьму, чтобы навестить её, но нам не позволили увидеться. Когда я узнала о том, что её жестоко пытают, я забыла про свои праведные мысли и заплакала, как обычный человек. Только тогда я поняла, насколько была к ней привязана.

Успокоившись, я посмотрела в себя. В течение всего этого процесса я рассматривала данную ситуацию как обычный человек. Я не совершенствовала себя, напротив, я добавляла плохой материи своим соученикам.

В течение длительного времени я отправляла праведные мысли, абсолютно отвергая старые силы, и в то же время устраняя чувство беспокойства, ненависть, недовольство и стремление к борьбе. Я подумала, что если бы кто-то другой попал в такую ситуацию, я бы намного спокойнее реагировала, и осознала, что должна уничтожить свою привязанность к соученице. Это было проявление эгоизма и могло послужить лазейкой для старых сил.

После того как её освободили, я отправилась к ней домой, чтобы вместе изучать Закон и отправлять праведные мысли. Мы делились опытом совершенствования. Я могла спокойно разговаривать с ней.

Когда услышала, что она умерла, то была очень подавлена и полна сожаления. Сразу осознав свои чувства, я посмотрела в себя, чтобы определить свои проблемы.

Я увидела, что моё сожаление было больше о себе. Я недостаточно помогла ей пока она была дома. Я не помогла ей найти причину её испытания. Я просто по-прежнему планировала поехать с ней куда-нибудь разъяснять правду и так далее. Всё, о чём я думала, было связано только со мной.

Это был глубоко скрытый эгоизм. Очистить меня может только Дафа. На данный момент я лучше понимаю из Закона Учителя о пятом упражнении, в котором требуется, чтобы сидя в медитации, мы достигли оптимального состояния.

В течение многих лет я не решалась подойти к одному вопросу в своём совершенствовании. Я не имела ни малейшего представления о том, как справиться с этой задачей. Со временем эта ситуация точно затянула меня в болото, и я изо всех сил старалась выбраться из него. Это было моё чувство к мужу.

Мы с мужем три года учились в одном классе последние годы средней школы и поженились после того, как оба закончили университет. Я заботилась о нём, но была очень упрямой. Он изо всех сил старался сделать мне приятное, как бы это ни было трудно.

На первый взгляд дома у меня не было никаких препятствий совершенствованию. Муж делал всё, чтобы помочь мне и моим соученикам. Когда полицейские преследовали нас, он ехал на своей машине и повсюду искал меня, не испытывая никакого страха. Все, кто знал моего мужа, хвалили его.

Я полагалась на него и наслаждалась его терпимостью, однако, как практикующая, понимала, что мне надо освободиться от этой привязанности. Но мне не хотелось избавляться от неё, поскольку считала, что мне будет этого не хватать. Единственное, что я могла сделать, это стараться изо всех сил избегать конфликтов с ним.

Позже это чувство стало проявляться крайне странным образом. Мы были разного мнения о выборе школы для нашего ребёнка. Я была возмущена и смотрела на мужа свысока. К тому же я думала, что можно ещё потребовать от него.

Иногда я приходила в замешательство и не могла понять, откуда приходят эти мысли. Время от времени я теряла терпение и сердилась на него. Каждый раз через какое-то время я очень сожалела о случившемся. Со временем образовался замкнутый круг.

Однажды, когда я занималась подготовкой еженедельного журнала с разъяснением правды, в моей голове прозвучал голос: «Муж совершает что-то неподобающее со своей подругой».

У меня было ясное сознание, но я очень рассердилась: «Не надо говорить мне об этом. Тот, кто делает зло, сам должен за это заплатить. Это небесный принцип – добро воздаётся добром, а за зло последует воздаяние».

Собираясь позвонить ему, мне вдруг пришла мысль: «Не позволяй обманывать себя». Мои слова не несли добра. Тогда я начала отправлять праведные мысли, чтобы устранить помехи. В то же время я нашла свою проблему: я совершенствовалась очень поверхностно.

Однажды летней ночью было очень жарко. Я занималась производством материалов в своей комнате, в которой работал кондиционер. Сделав небольшой перерыв, я зашла в комнату мужа и увидела, что он спит весь мокрый от пота. Он не включил кондиционер, а ограничился небольшим вентилятором. Когда я включила ему кондиционер, он сказал, что нет необходимости, поскольку он не хочет тратить электричества. С раздражением на него я вышла из комнаты.

Я вернулась к себе, там было свежо и комфортно. В моей голове снова прозвучали слова: «Не обращай на него внимания. Пусть ему будет жарко, будет душно».

Эта мысль мне очень понравилась, что на самом деле удивило меня. Я не была такой злой. Я изменила свою мысль и поняла, что на самом деле она была не моя, и сказала: «Я не буду слушать вас!». Я вернулась в комнату мужа и включила кондиционер.

Той ночью я задумалась над тем, что произошло и размышляла о себе. Я не должна избегать испытаний и невзгод на своём пути совершенствования. Моя привязанность к нему уже создавала помехи в выполнении моих дел. Будут ли действительны те дела по подтверждению Фа, которые я выполняла в прошлом.

На следующий день я сказала мужу: «Как практикующая, если я неправа или делаю что-то не так, то должна исправить себя. Пожалуйста, поверь мне и последи за мной!»

Сначала он удивился, потом улыбнулся и сказал: «В твоём сердце демон. Когда ты сердишься, он выходит. Я не люблю его видеть в этот момент».

Из сказанного им, я поняла, что он простил меня.

Я отправляла праведные мысли, чтобы очистить своё пространственное поле, много изучала Фа и обращала особое внимание на каждую мысль всякий раз при общении с мужем. Иногда в конце дня я записывала, как всё прошло.

Но время от времени я не могла справиться со своим гневом. Всякий раз, когда это происходило, он напоминал мне: «Демон выходит!» И я тут же сдерживала себя.

Теперь мы можем хорошо ладить друг с другом. Он также начал практиковать Фалунь Дафа.

Иногда мы вместе изучаем Закон и выполняем упражнения.

Спасибо большое милосердному Учителю!

Спасибо всем соученикам, которые помогли мне и сопровождали на пути моего самосовершенствования в этот период Исправления Законом!