(Minghui.org) Здравствуйте, уважаемый Учитель!

Здравствуйте, соученики!

Я живу в городе окружного уровня. Из моего опыта совершенствования за последние десять с лишним лет я поняла, что только путём твёрдого совершенствования мы можем вместе хорошо сотрудничать и полностью выполнить нашу миссию, донеся правду до всех тех, кто был обманут злобной пропагандой коммунистического режима.

Поскольку многие районы в сельской местности не получили наших посланий, я продолжаю посещать эти отдалённые деревни и рассказывать людям о Фалуньгун и преследовании. Хотя я чужая, добросердечные деревенские жители хорошо ко мне относятся, как к особенному гостю. Однажды я сказала им, шутя: «Это место находится так далеко, что, кажется, что только Боги могут прийти сюда». Они засмеялись, соглашаясь со мной.

Урок, который я извлекла из недостаточного изучения Фа

Я была арестована в 2008 году и заключена в исправительно-трудовой лагерь. Поразмыслив об этом, я поняла, что мне не хватало твёрдого понимания Фа из-за плохого изучения Фа. В частности, я была занята производством материалов с разъяснением правды в дневное время и распространением их по вечерам. Кроме того, я часто выкраивала время, чтобы рассказать людям о важности выхода из рядов компартии Китая (КПК), думая, что, иначе может не оказаться достаточно свободного времени, чтобы спасти их. Я часто настолько уставала к концу дня, что даже засыпала, когда отправляла праведные мысли. Неудивительно, что мне не удавалось посмотреть в себя, чтобы устранить свои пристрастия.

В исправительно-трудовом лагере я пыталась читать Фа наизусть, но не так уж много могла вспомнить. Я переживала из-за этого, потому что без Фа в сердце невозможно было выдержать злобного «промывания мозгов» и пыток. Я поклялась, что начну учить наизусть «Чжуань Фалунь» сразу после своего освобождения.

С помощью Учителя я вернулась домой через шесть месяцев. Кроме разъяснения правды людям, я проводила большую часть своего свободного времени запоминая «Чжуань Фалунь». Другие практикующие в моей группе изучения Фа делали то же самое, а также смотрели в себя, таким образом мы вместе быстро повысились и хорошо сотрудничали друг с другом.

Устранение конфликтов с практикующими

Я считала, что довольно успешно совершенствуюсь. Однако в прошлом году у меня было много испытаний Синьсин, которые следовали одно за другим. Я поняла, что всегда смотреть в себя и отпустить свои пристрастия действительно нелегко.

Одним из примеров этого был конфликт с практикующей А, которая регулярно обеспечивала меня информационными материалами по разъяснению правды. Поскольку я часто выходила распространять эти материалы, то дала ей запасной ключ на случай, если меня не будет дома, когда она придёт. Вскоре после этого она два раза приходила ко мне домой, но оба раза меня не было дома. Она решила, что я её избегаю и сказала об этом другим практикующим.

Я была расстроена, услышав это. Считая, что я ничего плохого не сделала, и решила просто проигнорировать это. Потом кто-то сказал мне, что практикующая А не ела и не спала как следует в течение трех дней из-за конфликтов по Синьсин. Я почувствовала жалость к ней и понимала, что это было связано с мной, но не знала, что делать.

Было очевидно, что мне нужно извиниться перед ней, но я не решалась этого сделать. Поэтому я села и отправила праведные мысли, чтобы устранить все человеческие представления, связанные с практикующей А. Зная, что эти человеческие представления были не моими, я посмотрела в себя, чтобы найти решение. Примерно после 20 минут у меня в голове прозвучал голос: «Если ты будешь продолжать вести себя таким образом [то есть, не извинюсь перед практикующей А ], старые силы будут счастливы, но Учитель будет опечален». Этот голос дошёл до самой глубины моего сердца и я закричала: «Учитель, я ни за что не буду поступать так, чтобы Вы опечалились. Это всё моя вина, и я сейчас же пойду и извинюсь!»

Около полудня я пошла на автобусную станцию и пока ожидала автобус, раздала многим людям DVD-диски с концертом Shen Yun. Придя домой к практикующей А, я искренне извинилась перед ней и наш конфликт был, таким образом, устранён благодаря милосердию Учителя. В результате этого инцидента, я глубоко поняла, что, если мы смотрим в себя, Учитель всегда поможет нам.

Я знала, что у меня было много упущений, таких как стремление к соперничеству и отсутствие милосердия к другим практикующим. Поскольку я глубоко не смотрела в себя, чтобы найти свои фундаментальные человеческие представления, то была не в состоянии принимать решения, основываясь на Законе, и часто обижала других. Несколько раз, практикующие неправильно понимали меня и позже узнавали, что моей вины не было. В таких случаях, хотя я и не сделала ничего плохого, но не расстраивалась и не старалась защитить себя. Тем не менее, из-за того, что я не смогла глубоко посмотреть в себя, пришло ещё одно большое испытание Синьсин.

Критика со стороны координатора

Учитель сказал нам: «Я часто говорю, что если человек думает только о том, чтобы другому было хорошо, не преследуя никакой корыстной цели и не ограничивая других своим пониманием вопроса, то его слова могут тронуть других до слез». (Канон «Отрезвление» из Сути усердного совершенствования). Поскольку мои слова не были милосердными, они часто причиняли боль другим практикующим. Иногда главный координатор в нашей области указывал мне на это. Однажды после того, как я сделала ошибку в проекте, главный координатор очень рассердился и отчитал меня перед другими координаторами. Его слова прозвучали очень сурово, и я не смогла  этого выдержать. Такое произошло со мной впервые.

У меня было подавленное настроение, и я даже чувствовала, что трудно было продолжать заниматься совершенствованием. Кроме того, у меня пропало желание разъяснять правду или работать над проектами вместе с другими практикующими. Я совсем не спала в ту ночь и на следующий день плакала в течение двух часов. Я страдала от головной боли и не могла даже изучать Фа, не говоря уже о том, чтобы идти разъяснять правду людям. Оглядываясь назад, на 10 с лишним лет совершенствования, я вспомнила, что никогда не сдавалась и не плакала, несмотря на жестокое преследование, или даже находясь в заключении в исправительно- трудовом лагере. Почему сейчас устранение моего пристрастия вдруг показалось мне настолько трудным, что это было чуть ли не более трудным, чем отпустить пристрастие к жизни и смерти.

Мне было ясно, что для того чтобы выполнить нашу миссию, необходимо было хорошо сотрудничать с координатором. Но я всё ещё не хотела извиниться перед ним, потому что чувствовала, что со мной обошлись несправедливо. Тогда я посмотрела видео лекцию Учителя «Проповедь Фа австралийским ученикам», которая очистила моё сознание на самом глубоком уровне.

В своём сознании я сказала: «Учитель, я знаю, что была неправа. Если бы я сделала это дело хорошо, координатор бы не рассердился. Кроме того, быть координатором очень трудно, и у него много проблем. На протяжении многих лет он делает вещи праведно и в соответствии с Законом. Это несомненно».

Чем больше я думала об этом, тем больше находила, что была неправа. И тогда я позвонила координатору и принесла ему искренние извинения. Я сказала, что это всё была моя вина. Я была вроде ученика начальной школы, но теперь должна справляться с такими ситуациями, с какими сталкиваются студенты колледжа. Я попросила его дать мне некоторое время и пообещала улучшиться, а также приложить все усилия к тому, чтобы соответствовать стандарту практикующего. Координатор был тронут, и я почувствовала его искренность и милосердие. С тех пор мы работали продуктивно как обычно.

После этого я заметила некоторые изменения в себе. Я могла вынести больше и не обижать других. Видя как некоторые практикующие ведут себя, я порой замечаю, что так же вела себя в прошлом. Теперь я могу говорить более мягким тоном и быть более внимательной к другим.

Рассказывать людям о Фалуньгун в сельской местности

Когда я проезжала мимо некоторых небольших деревень, расположенных неподалёку от  моего города, я часто была в слезах, думая о том, сколько людей были отравлены пропагандой ненависти КПК. Я знала, что в одном из городов поблизости было всего трое или четверо практикующих. Среди них был один, которого силой вынудили прекратить заниматься Фалуньгун, а другие не осмеливались разъяснять людям правду о Фалуньгун из-за страха. Я решила сделать что-нибудь, чтобы изменить эту ситуацию.

Начиная с 2001 года, я завершила доставку информации во все дома в двух сельских районах, и работаю над третьим, в общей сложности – более 100 деревень. Я ходила к местным жителям от дома к дому, независимо от погоды и расстояния. Это было нелегко, но я знаю, что это было то, что я должна делать. Каждый раз, когда я шла в деревню, я   говорила со многими о Фалуньгун впервые. То есть, это требовало хорошего изучения Закона и сильных праведных мыслей.

Большую часть времени я распространяю материалы с разъяснением правды в моём родном городе и езжу в деревню один раз в неделю. Материалы, которые я беру с собой в деревню, как правило, состоят из 150-200 информационных буклетов, Девяти комментариев о коммунистической партии, DVD-дисков с записью шоу Shen Yun и иногда –  программного обеспечения, предназначенного для прорыва блокады Интернета в Китае. В каждый дом я приношу буклет, в то время как DVD-диски, как правило, распространяю лицом к лицу, чтобы можно было в то же время рассказать людям о важности выхода из рядов компартии Китая.   

В некоторых деревнях по 700 или 800 семей, и я должна была посетить их несколько раз, чтобы охватить все дома. В теплые дни люди, как правило, собираются в переулках или под деревьями, или болтают или играют в покер. Я обычно начинаю с пожелания им добра и объясняю, почему люди должны разорвать все связи с КПК за совершённые ею жестокие преступления против китайского народа. Большинство из них готовы слушать и принимают материалы. Я бываю часто глубоко тронута, когда люди с большим желанием слушают и берут всё, что у меня есть, и не хотят упустить ничего из информационных материалов Фалуньгун.

Поскольку я что езжу на междугородних автобусах, водители хорошо знают меня. Они приняли материалы с разъяснением правды и DVD-диски, а также согласились выйти из рядов компартии.  Они также поддерживают меня, когда я рассказываю другим пассажирам о Фалуньгун. Однажды новый водитель напомнил мне, что в автобусе есть видео камеры безопасности. Видя, что он беспокоится о моей безопасности, я сказала ему, что всё будет в порядке, потому что человек, который следит за видеокамерой, возможно, тоже таким путём узнает правду.

Однажды, как только я вошла в деревню, начался дождь. Я продолжала заходить в каждый дом и распространять материалы. Видя капли дождя на моих волосах и лице, а также грязь на моих брюках, некоторые жители просили меня остаться и подождать пока дождь прекратится. Я благодарила их и объясняла, зачем пришла. Все они приняли информационные материалы о Фалуньгун и решили выйти из организаций КПК. Я была так счастлива за них.

Некоторые деревни были в горах, куда не ходят автобусы. Один практикующий взял меня туда на мотоцикле. Узкая дорога шла вверх и вниз со многими резкими поворотами. Это было очень страшно, и я на всём пути просила Учителя помочь нам. Когда я раздала материалы жителям села, они были очень добры и отнеслись ко мне как к почётному гостю.

В тот день я ушла из деревни с заходом солнца, раздав все материалы. В руках у меня был список, состоящий из десятков имён людей, которые подписались, чтобы выйти из рядов КПК. Спускаясь по склону горы и пройдя ещё несколько миль, я снова увидела группу людей. Я объяснила им важность выхода из компартии Китая, и некоторые из них согласились на это. Практикующий приехал за мной на мотоцикле около 8 часов вечера, как мы и планировали. Я немного устала, но на сердце у меня было очень светло и радостно.

Выполнение нашей миссии

После того, как я закончила разъяснять правду во втором сельском районе, я решила, что этого довольно и можно остановиться. Моя привязанность к комфорту создавала помехи разъяснению правды и спасению живых существ. Однажды во сне я увидела несколько нитей пряжи, некоторые из них были порваны. Я знала, что это был намёк не терять связи с живыми существами. Посмотрев на карту, я обнаружила, что третий район был примерно в 113 километрах от моего места. Но я всё-таки решила ездить туда, и продолжаю это делать с тех пор.

Когда я еду в автобусе и проезжаю мимо деревень, то чувствую облегчение, потому что я знаю, каждый дом здесь получил один экземпляр информационных материалов, который включает брошюру и DVD-диск. За этим стоит много вложенных усилий, и это обеспечивает каждой семье возможность узнать правду. Иногда, даже если на холме только один дом, я всё же иду туда и приношу его жителям материалы.  Если у меня материалы заканчиваются, я записываю адрес или другие детали. А если адрес недоступен, я обязательно приношу материалы в этот дом во время своей следующей поездки.

Сила Правды

Я была арестована три раза в последние годы, когда ходила в сельскую местность. В первый раз это произошло на фермерском рынке, и я была освобождена через час.

Второй раз это случилось в деревне. Полиция забрала меня в полицейский участок в 10 часов утра, и я была освобождена через 30 минут. Учитывая, что многие люди в деревенском комитете видели, как меня арестовали, я не хотела оставлять у них негативное впечатление. Поэтому я вернулась туда в 11 утра. Многие были всё ещё там, и были очень удивлены, увидев меня снова.  

«Пожалуйста, не беспокойтесь, – сказала я, – Фалуньгун – праведный Закон и принесёт пользу обществу. Мы, практикующие, никому не приносим никакого вреда, и я пришла сюда только для того, чтобы принести вам благословение». Они посмотрели на меня и кивнули согласно. Затем я пошла в офис комитета и разъяснила правду агентам службы безопасности.

Третий арест случился в деревне. Молодой человек схватил меня за левую руку, и я продолжала распространять материалы правой рукой. Затем я повернулась к нему и с милосердием сказала: «Молодой человек, мы, практикующие, использовали свои собственные деньги, чтобы сделать эти DVD. Пожалуйста, позвольте мне закончить их раздачу. Если полиция придет и конфискует их, материалы пропадут, и это не принесёт никакой пользы».

«Я понимаю, тётушка. Пожалуйста, поторопитесь, потому что полиция явится в ближайшее время», – сказал молодой человек, отпуская мою руку. Я продолжала распространять DVD-диски, пока не подъехала полицейская машина, и я не отдала последние три DVD-диска. Полицейский приказал мне сесть в полицейскую машину. Я улыбнулась ему: «Спасибо. Теперь мне не придётся идти пешком вниз с горы».

Жители села были удивлены, увидев, что я была такой спокойной. «Как, Вы ещё смеете улыбаться?» – спросил один из них.

«Со мной всё будет порядке, – сказала я толпе людей. – Эти полицейские хорошие люди, и они просто выполняют свою работу».

Люди, казалось, успокоились, услышав мои слова.

Полицейские привезли меня в полицейский участок, но вскоре полиция округа отправила меня домой. Три дня спустя я вернулась в эту деревню, чтобы разъяснить правду остальным людям.

Если посмотреть в прошлое и проанализировать, то становится понятным, что эти аресты случались после того, как у меня были конфликты с другими практикующими. Из-за духа соперничества и эгоизма я не сразу смотрела в себя. Из этого опыта я поняла, что если наше сознание не находится в праведном и чистом состоянии, то спасать людей гораздо труднее.

Спасение сотрудников полиции

Благодаря постоянному изучению Фа я поняла, что полицейские были отравлены пропагандой ненависти и их нужно спасать. Координатор также отметил моё отношение к полицейским, подчёркивая, что только милосердие может спасти их. С тех пор я часто звонила  или отправляла им письма, разъясняя, почему не следует слепо следовать за политикой партии в преследовании практикующих Фалуньгун.

Тронутый моим искренним отношением, один полицейский вышел из партии и попросил меня всегда хорошо прятать материалы Фалуньгун, когда я выхожу распространять их. Я поблагодарила его и сказала: «Многие полицейские следовали приказам Цзян Цзэминя и подвергали пыткам невинных практикующих Фалуньгун в течение многих лет. Разве  справедливо попирать принципы «Истина-Доброта-Терпение». Пожалуйста, относитесь к практикующим хорошо, и Вы получите благословение за Ваши добрые дела». Он выслушал меня и согласно кивнул головой.

Каждый раз, отправляя праведные мысли, я направляю их на уничтожение злобных элементов, которое стоят за полицейскими, чтобы они прекратили преследовать практикующих Фалуньгун и обрели спасение.

Однажды я увидела красивые цветы удумбара с 10 лепестками в моей комнате. Несколько дней спустя их появилось больше. Когда один практикующий сфотографировал их, мы увидели Фалунь на изображении. Я знаю, что Учитель поддерживает и вдохновляет меня, чтобы я могла с чистыми и праведными мыслями выполнять ещё лучше то, что я должна делать. Спасибо, уважаемый Учитель!