Здравствуйте, милосердный Учитель! Здравствуйте, соученики!

( Minghui . org ) Я живу в провинции Хэйлунцзян. Мне 70 лет. Я начала практиковать Фалунь Дафа в июле 1997 года. У меня нет слов, чтобы описать милосердие Учителя, в котором я убедилась на собственном опыте за более чем 16 лет совершенствования. Я знаю намного больше историй о совершенствовании и чудесах Дафа, чем те, которые описаны в моём опыте. Мне хотелось бы поделиться с вами некоторыми из них.

В 2012 году за несколько дней до китайского Нового года я вернулась по делам в родной город. Я привезла для бывших соседей информационные материалы о Фалунь Дафа, DVD-диски с записью выступления Shen Yun Performing Arts и календарики с информацией о Дафа. Я также отложила некоторые материалы, чтобы раздать их в местном жилищном комитете.

Был четвёртый час дня, когда я садилась в автобус для возвращения домой. Я посмотрела на небо и увидела большой розовый цветок лотоса. Цветок был огромным, с жёлтыми тычинками размером с DVD-диски. Как только автобус тронулся, появилось ещё больше цветов. Это тоже были цветки лотоса на краях облаков. Я протёрла глаза и посмотрела снова. Всё небо было заполнено сияющими золотыми и розовыми цветами лотоса. Я видела их на небе всё время по пути домой на протяжении 40 минут.

Дома я рассказала о происшедшем мужу. Он сказал, что в три часа дня повесил плакаты Дафа на деревьях парка. Каждый плакат с красными иероглифами на жёлтом фоне был длиной в один метр. Муж не одел перчаток, а на северо-востоке Китая, где мы живём, в это время года очень холодно. После того как он повесил пять плакатов, его руки сильно замёрзли, но он всё равно развесил оставшиеся плакаты.

Когда он вернулся домой, его руки стали тёплыми. Он почувствовал, что по всему телу разлилось приятное тепло.

Мы поняли, что это Учитель вдохновлял нас. Я сказала мужу: «Период Исправления Законом человеческого мира подходит к концу. Мы должны следовать наставлениям Учителя: «если вы сможете совершенствоваться, как в самом начале, вы непременно сумеете получить Истинный Плод» (проповедь Фа на международной Конференции Фа в районе большого Нью-Йорка, 2009 г.). В оставшееся время мы должны быстро спасать людей, чтобы исполнить наши доисторические клятвы и вместе с Учителем вернуться домой».

Далее приведены несколько опытов моего совершенствования.

1. Быть спасённой благодаря Дафа

В прошлом у меня было множество проблем со здоровьем. Я весила около 41 кг. Даже ходьба представляла для меня трудность. Мне нужно было оплачивать школьное обучение троих детей и оказывать финансовую поддержку родителям, свёкру и свекрови, поэтому у меня не оставалось денег на лечение своих заболеваний. Я решила, что буду жить, пока жива, и умру, когда придёт время умереть.

Я верила в Будд и поклонялась им с детства. Я чувствовала, что между мной и божественными существами существует прочная предопределённая связь. Однажды в 1997 году сестра позвонила мне и сказала: «Фалунь Дафа – хорошая практика. Ты должна начать изучение прямо сейчас, не откладывая». Я повесила телефонную трубку и решила, что буду искать практикующую. Я отыскала одну и впервые пришла на пункт практики.

В ту ночь мне приснился сон. Я стояла на оживлённой улице и увидела высокого статного мужчину. Я ощущала его доброту. Мы смотрели друг на друга, и у меня было чувство, что я знаю его, но не могу вспомнить, кто это. Затем я последовала за ним.

Это всё, что я могла вспомнить из сна, но когда на следующий день смотрела видеозапись лекций Учителя, то поняла, что это и есть тот мужчина из моего сна! Я сложила ладони перед грудью, чтобы засвидетельствовать своё уважение Учителю.

Когда я начала выполнять упражнения, у меня наблюдалась сильная реакция. Во время второго упражнения, держа Колесо Закона над головой, я услышала громкие звуки. Казалось, что быстро вращающийся Фалунь разрезает моё тело пополам. Я начинала трястись. Консультант подбадривала меня, советуя не шевелиться. После выполнения упражнения, хотя я и была мокрой от пота, но чувствовала себя очень хорошо.

Во время медитации мне было трудно сидеть в позе лотоса. Скрещивание ног причиняло мне сильную боль.

На четвёртый день я плакала, изучая канон Учителя «Подлинное самосовершенствование» из сборника «Суть усердного совершенствования»:

«А знаете ли вы, что Будда в своё время нищенствовал среди мирского люда ради вашего спасения? Я сегодня опять, настежь распахнув дверь, передаю вам Великий Закон, чтобы спасти вас. Я не чувствую горя от того, что натерпелся бесчисленных страданий, а что ещё есть, что вы не можете оставить? Разве ты можешь взять с собой в царство небесное те вещи, от которых ты не можешь освободиться в сердце?»

Я вспоминала эти слова, садясь в позу для медитации. Слёзы текли по моему лицу: Будда так милосерден! Так добр! В моём сердце была абсолютная пустота, лишённая любых человеческих эмоций. После этого я смогла сесть в позу двойного лотоса со скрещенными ногами. Я чувствовала себя замечательно и очень уютно, я сидела «словно в скорлупе яйца» («Чжуань Фалунь»). Я даже не ощущала своих рук и ног, и сидела в позе лотоса целый час. Я знала, что Учитель вдохновляет меня стойко переносить невзгоды и быть более усердной.

Начиная с девятого дня, я проспала целую неделю, не принимая в это время еды и питья. Я не могла проснуться. За это время я вставала лишь за тем, чтобы добежать до туалета. Несколько раз у меня была рвота.

Это было именно так, как сказал Учитель:

«В другом пространстве можно увидеть, что все кости твоего тела чёрные. Мы разом очистим такое тело – невозможно, чтобы при этом не было никакой реакции, поэтому у тебя будет реакция. Некоторых будет слабить и рвать. В прошлом ученики из многих мест в своих письмах писали мне так: «Учитель, возвращаясь домой с лекции, я по дороге всё время искал туалет, пока не пришёл к себе домой». Ведь внутренности необходимо очистить. Бывает, что кто-то засыпает и просыпается лишь в самом конце моей лекции. Почему? Потому что болезнь засела в голове, её необходимо устранить. В этом случае он вообще не выдержит, поэтому надо ввести его в состояние анестезии, а он не знает» («Чжуань Фалунь»).

Спустя неделю я встала с кровати. Я чувствовала себя превосходно, как будто ничего необычайного не произошло, только теперь я была полна энергии, а все мои болезни прошли. Я могла с лёгкостью ездить на велосипеде, ходить пешком и подниматься по лестнице.

Сейчас мне 70 лет. Я постоянно езжу на велосипеде, чтобы купить расходные материалы для принтера, ремонтирую принтеры и разъясняю людям правду о Фалунь Дафа. Дафа и Учитель спасли меня. Спасибо, Учитель! Спасибо, Дафа!

Наблюдая такое чудо, мой муж, старший сын, дочь и внуки тоже начали практиковать Фалунь Дафа. Теперь к ним присоединился и мой младший сын. Обе мои невестки поддерживают Дафа.

2. Верить в Учителя и подтверждать Дафа

После того как компартия Китая (КПК) развязала преследование Фалуньгун, моя семья начала ездить в Пекин для подтверждения Дафа. В июле 1999 года местная полиция стала следить за мной и моим мужем. Они даже не позволяли нам выходить из дома. Они также обыскали наш дом и конфисковали книги Дафа.

В апреле 2000 года мы негласно продали свою квартиру и поехали в Пекин. Там мы арендовали одноэтажный летний дом с верандой. Моя дочь и другая практикующая печатали разъясняющие правду материалы. Мы с мужем складывали эти материалы в большую сумку для распространения. Мы несколько раз ездили на площадь Тяньаньмэнь и каждый раз благополучно возвращались домой.

1 октября 2001 года я с мужем, дочерью и внуком пошли на площадь Тяньаньмэнь. В карманах мы несли большое количество разъясняющих правду материалов. Мы распространили многие из них на Восточной улице Чанъань по дороге на площадь Тяньаньмэнь. Мы также наклеили стикеры с надписью «Фалунь Дафа – праведный Закон» на полицейскую машину и полицейский мотоцикл, припаркованные на обочине, хотя рядом стояли пятеро полицейских.

Дочь раздавала брошюры рабочим из других городов и туристам. Некоторые колебались, брать или не брать, так как вокруг было множество полицейских, как в форме, так и в штатской одежде. Дочь говорила, чтобы они не волновались и прочитали брошюры дома, тогда прохожие клали брошюры в карманы.

Прогуливаясь рядом, мы с дочерью и внуком наклеивали на флагштоки, мачты для камер, камни, доски для объявлений и фонарные столбы стикеры с надписями «Фалунь Дафа несёт добро», «Истина-Доброта-Терпение несут добро», «Учитель невиновен» и «Преследование Фалунь Дафа со стороны Цзян Цзэминя – это преступление». Мы чувствовали, что полиция вообще не может нас увидеть. Распространив все материалы, которые у нас были, мы пошли домой.

Моего мужа с нами не было. Когда он, наконец, вернулся домой, то рассказал, что во время того, как он расклеивал плакаты Дафа на площади Тяньаньмэнь к нему подъехала полицейская машина. Два полицейских затащили его в машину. Они привезли его в полицейский участок Цяньмэнь и заперли в камере, заполненной практикующими Дафа.

Полицейский спросил мужа: «Откуда ты? Хочешь, чтобы тебе перестали платить пенсию?» Затем в комнату вошёл высокий полицейский. Не говоря ни слова, он ударил моего мужа по лицу. Муж не пошевелился, а лишь взглянул на него. Полицейский начал тереть руку, словно она была повреждена, и после этого ушёл.

Через некоторое время муж подумал: «Это не то место, где мне надо быть. Учитель, пожалуйста, помогите мне. Мне нужно идти домой». Трое полицейских сторожили дверь, и ещё четверо стояли на входных воротах. Благодаря защите Учителя мой муж вышел из полицейского участка и вернулся на площадь Тяньаньмэнь. Там он не нашёл нас и отправился домой.

Мы оставались в Пекине несколько лет, и это время было для нас тяжёлым. Чтобы избежать незаконного ареста, мы переезжали больше 20 раз. Несколько раз нам удавалось избежать ареста, но мы были вынуждены уезжать в спешке, оставляя одежду и деньги. Порой мы были не в состоянии заплатить арендную плату.

Мой муж, сын и дочь были помещены в исправительно-трудовые лагеря, а меня поместили в центр «промывания мозгов». После освобождения я не могла найти места для проживания, так как КПК издала приказ, согласно которому лица, сдававшие жильё практикующим Дафа, лишались своего имущества и подвергались крупному штрафу.

Как бы ни была трудна жизнь, мы постоянно хранили в наших сердцах Учителя и Фа. Мы испытывали удовлетворение. Два наших внука написали на бумаге «Фалунь Дафа несёт добро» и «Истина-Доброта-Терпение несут добро» и раскрасили иероглифы. Потом они пошли вместе со своим дедушкой, чтобы развесить листы на мостах и школьных воротах. Некоторые из этих листов оставались нетронутыми долгое время.

Мы часто сталкивались с опасностью. Как-то раз мы с дочерью пошли распространять разъясняющие правду материалы. Распространив целую сумку материалов, мы почувствовали себя по-настоящему счастливыми и вернулись домой, чтобы взять ещё одну сумку. Выходя из комнаты, я ударилась головой об дверь. Однако я не поняла намёк Учителя, что мне не нужно было снова выходить.

Мы зашли в многоэтажное здание и стали распространять материалы, начиная с верхнего этажа, постепенно спускаясь вниз. На третьем этаже пожилая женщина увидела материалы и закричала: «Арестуйте людей Фалуньгун!» Многочисленные жильцы выбежали из своих квартир и окружили нас.

Мы начали разъяснять им правду о Фалунь Дафа. Затем в дом вошёл сын той пожилой женщины. Он спросил: «Вы практикующие Фалунь Дафа? Это вы принесли сюда эти материалы?» Мы ответили: «Да».

«Разве вы не знаете, что правительство не разрешает людям практиковать это? – спросил он. – Я должен доложить о вас полиции». Моя дочь ответила: «Фалунь Дафа – праведный Закон. Правительство преследует практикующих Дафа ошибочно. Наш Учитель – хороший человек. Он наставляет нас жить по принципу Истина-Доброта-Терпение. Пожалуйста, прочитайте эти материалы, и вы всё поймёте».

Он набрал номер вызова полиции на мобильном телефоне и сказал: «Мне достаточно нажать на кнопку, и полиция будет здесь через пять минут». Мы оставались спокойными и смотрели на него с доверием и состраданием. Мы продолжали разъяснять ему правду.

В конце концов, он отложил свой телефон и сказал нам, что мы хорошие люди и можем идти домой. В то время мой муж и сын находились в исправительно-трудовом лагере. Со мною и дочерью жили два наших внука. Если бы мы были арестованы, двое шестилетних детей остались бы без приюта, и никто не позаботился бы о них. Спасибо, Учитель, за то, что защитили нас!

3. Хорошо выполнять три дела, чтобы вместе с Учителем вернуться домой

Так как в Пекине нам часто приходилось переезжать с места на место, нашим внукам было сложно посещать школу. К тому же обучение в некоторых школах дорого стоило.

В 2007 году мы с мужем перевезли внуков в городок на северо-востоке Китая. Для обучения в школе требовалась регистрация по месту жительства. Для этого мне нужно было вернуться в родной город, чтобы сняться с учёта по старому месту жительства и оформить регистрацию по новому месту жительства. Это была трудная задача.

Мы с мужем решили разъяснить полиции правду о Дафа. Мы пошли в полицейский участок города, в который переехали, и встретились с руководством. Те связались с руководством «Офиса 610».

Мы не отвечали на их вопросы. Вместо этого я рассказывал им о Фалунь Дафа. Как граждане КНР, мы имели право на свободу передвижения и перемену места жительства с переоформлением регистрации. Конституция КНР гарантирует гражданам КНР право на свободу слова и свободу вероисповедания. Нет ни одного закона, который бы определял Фалунь Дафа как «сектантскую либо еретическую организацию». В наших книгах Фалунь Дафа нет ни единого слова, направленного против правительства. Люди практикуют Фалунь Дафа более чем в 100 странах. Мы также рассказали им, что «самосожжение» на площади Тяньаньмэнь было инсценировано КПК с целью оклеветать Фалунь Дафа, и о камне в провинции Гуйчжоу с надписью «КПК погибнет».

Руководитель «Офиса 610» сказал: «Я видел много практикующих Дафа. Все вы хорошие люди». Начальник полицейского участка поблагодарил нас: «Спасибо, добрые люди! Через полгода я ухожу на пенсию. Когда я уйду в отставку, то буду изучать Фалунь Дафа. Другие люди также предлагали мне выйти из КПК!» Я ответила: «Тогда Вам необходимо выйти, чтобы обрести безопасное будущее».

Мой старший сын был арестован в 2008 году во время проведения Олимпийских игр. Его поместили в центр «промывания мозгов», распложенный в моём родном городе. Мы с мужем поехали туда, чтобы добиться его освобождения.

Мы разговаривали с руководителями местного политико-юридического комитета и «Офиса 610». Потом мы также разговаривали с ответственным за преследование последователей Фалунь Дафа заместителем районного секретаря КПК, но он не стал слушать наше разъяснение правды. Он встал и поднял руку, намереваясь стукнуть кулаком по столу, чтобы пригрозить нам.

Мы не испугались. Мы посмотрели на него и благожелательно спросили: «Какое преступление совершил наш сын? У Вас также есть сын. Если Вы долгое время не были дома и потом проходите мимо него, но Вам не разрешают зайти в него, что Вы почувствуете?» Он опустил свою руку.

Мы продолжили: «Мы не воры и не грабители. Наш Учитель наставляет нас не отвечать ударом на удар, руганью на ругань. Он наставляет нас всегда думать о других. Что в этом плохого? Олимпийские игры проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни. Как это связано с Фалуньгун? Почему правительство так боится Фалуньгун?»

Мы разговаривали полчаса, после чего он сказал: «Я позволю вашему сыну вернуться домой завтра».

На следующий день руководители полицейского участка и местного комитета отвезли нас домой на своих машинах. Они сказали: «В будущем, если вам что-нибудь понадобится, обращайтесь к нам». Мы почувствовали, что эти люди поняли правду и были спасены.

Это было именно так, как сказал Учитель: «Как только мысль станет праведной - зло рассыпается» (стихотворение «Чего бояться» из сборники «Хун Инь-2»).

Пока мы сохраняем сильные праведные мысли, ничто не сможет остановить нас.

После того как в 2007 году мы обосновались в новом городе, местный координатор попросил меня создать в нашем доме пункт по производству материалов, так как и я, и мой муж оба практикующие. Учитель просил нас организовывать пункты по производству материалов, «как цветы, распускающиеся повсюду» («Проповедь Закона в день праздника Юаньсяо, 2003 год»). Поэтому я согласилась, хотя была малообразованной и никогда не пользовалась компьютером.

На следующий день практикующий помог нам установить компьютер и принтер. Он показал мне, как включать и выключать компьютер, загружать и распечатывать файлы. Мне было слишком сложно запомнить это. Я не могла записать его инструкции, так как не знала, что писать, и быстро забыла, что нужно делать.

К счастью, со мной был мой 12-летний внук. У него тоже не было компьютерных навыков, но когда тот практикующий пришёл снова, внук стал учиться у него. После этого он смог шаг за шагом обучать меня. Он также научил меня, как набирать на компьютере иероглифы, используя буквы латинского алфавита. Теперь я могу вносить в компьютер имена людей, вышедших из КПК.

Учитель запланировал так, что юный соученик (мой внук) помог мне, а также дал ему возможность обрести Вэй Дэ! Мы будем сохранять наш пункт по производству материалов до самого конца.

Я впервые пишу свой опыт на конференцию Фа, пишу его со слезами на глазах. Пожалуйста, укажите на мои упущения.

Спасибо, Учитель! Спасибо, соученики! Хэ Ши!

Практикующая Фалунь Дафа из Китая

Версия на английском языке находится на: http://en.minghui.org/html/articles/2013/11/25/143376.html