Здравствуйте, уважаемый Учитель! Здравствуйте, практикующие!

Все члены моей семьи – практикующие Дафа. С их помощью я составил свою первую местную листовку по разъяснению правды и представил её электронную версию на наш веб-сайт Минхуэй . Через несколько дней эту листовку опубликовали. Вот так, с тех пор я и продолжал составлять местные листовки по разъяснению правды.

Я помню, что в то время я ничего не знал о редактировании и не имел никакого понятия о том, как редактировать статьи. Без милосердной защиты Учителя, без немногословной помощи редакторов веб-сайта Минхуэй и редакторов других регионов, без поощрения и полезных напоминаний со стороны местных практикующих, я не смог бы действовать с полной ответственностью и уверенно идти по пути совершенствования. Я хотел бы представить Учителю и поделиться с соучениками своим опытом совершенствования в процессе составления листовок с разъяснением правды для нашего района.

Защита милосердного Учителя

Когда я начал собирать материалы для листовок, у меня не было даже базового понимания редактирования. Я скопировал несколько версий разъясняющих правду материалов, выпущенных в других регионах и выставленных на сайте Минхуэй . Под милосердным руководством Учителя во время загрузки материалов я обнаружил функцию, которая помогла мне с редактированием. Я узнал о ней, просто перемещая мышку и случайно нажав на что-то! Я никогда специально не учился редактированию, но в тот момент я приобрёл возможность выполнять элементарное редактирование.

Совершенствование - это не просто выполнение дел. Каким бы образом мы ни подтверждали Фа и ни спасали живых существ, Учитель всегда создаёт для нас все возможности для повышения, разоблачает наши пристрастия, чтобы мы могли их устранить и постоянно совершенствоваться с целью эффективного подтверждения Фа и спасения живых существ. Этот принцип самосовершенствования распространяется также и на редактирование разъясняющих правду материалов.

Издав несколько выпусков нашей новой листовки, я написал письмо в редакцию местного издательства Минхуэй и попросил их указать на все мои недостатки в редактировании. Один из практикующих сделал несколько замечаний по поводу моей работы - в его тоне прозвучало высокомерие. Его ответ подействовал на меня так, как будто мне на голову вылили ведро холодной воды. Я почувствовал, что у меня пропала уверенность в том, что я делал. Я был готов полностью отказаться от редактирования. Тогда Учитель подсказал мне заглянуть в себя. Когда я обратил хороший и твердый взгляд на свои мысли, то вдруг обнаружил, что у меня было сильное желание быть признанным другими. Как только я обнаружил эту привязанность, я почувствовал, что Учитель уже устранил поле материи, связанное с этим пристрастием. Мое тело стало очень легким и сердце наполнилось милосердием. В этом праведном состоянии я смог быстро найти подходящие статьи для новой листовки. Выбранные статьи на удивление хорошо дополнили друг друга, и вскоре я закончил редактирование материалов. До того, как я обнаружил свою привязанность, всякий раз, когда я отсылал редактору Минхуэй копию отредактированной листовки, он, как правило, в течение трех дней не издавал её. На этот раз листовка была издана на следующий же день!

В результате того, что мои материалы постоянно публиковались, у меня развилась сильная привязанность к фанатизму и стремление показать себя и свою работу. С такими пристрастиями моё сознание было, конечно, не чистым, и материалы, которые я отсылал на веб-сайт были или отложены для публикации в другое время или вообще не публиковались. Однако, когда мне удавалось повыситься и редактировать материалы исходя из принципов Закона, их очень быстро публиковали. Мне стало совершенно ясно, что, если мы не можем хорошо совершенствоваться, то будем негативно влиять на ход спасения живых существ.

В прошлом году в моем районе прошли массовые аресты практикующих Фалуньгун. Я знал, что нам нужно срочно опубликовать материалы с разъяснением правды, чтобы разоблачить преследование и спасти практикующих. Но приступив к сбору материалов, я понятия не имел о том, как правильно выбирать из многочисленных статей именно те, содержание которых необходимо для данной публикации, и как их отредактировать, чтобы они уместились на таком ограниченном пространстве как листовка. Я обратился за помощью к практикующей с большим опытом редакторской работы. Я надеялся, что она сможет мне помочь, но она мне не ответила. Её отношение к моей просьбе помогло меня понять, что у меня была привязанность полагаться на других. Я также понял, что должен преодолевать трудности, а не избегать их. Я сел и начал сам редактировать статьи. Когда я отредактировал приблизительно половину всех материалов, я вдруг понял, что многие статьи, опубликованные на сайте Минхуэй , рассказывавшие об арестах практикующих, в основном были сосредоточены на том, что полиция применяла насилие во время арестов практикующих и насильственной конфискации у них их личного имущества, а также на том, как практикующие следуют принципам «Истина, Доброта и Терпение», чтобы быть хорошими людьми, и какой ущерб аресты этих практикующих наносили семьям практикующих. Мог ли я собрать все важные моменты из этих статей и поместить их в единую статью, чтобы разоблачить зло? Если бы я справился с этим, то смог бы разоблачить преследование, которое испытал  каждый из этих практикующих. Кроме того, такая обобщающая статья имела бы более сильный эффект и смогла бы гораздо лучше разъяснить людям истинные факты о преследовании. Я закончил редактирование статьи и отправил её в редакцию Минхуэй , но у меня на сердце было неспокойно. Я надеялся, что, если что-то в этой статье было неправильно, то редактор сможет помочь мне изменить эту статью к лучшему. Несколько дней спустя эта статья была опубликована. Я загрузил её, чтобы увидеть поправки и изменения, сделанные редактором. К моему удивлению редактор почти ничего не изменила в моей статье. С тех пор я понял, что я был в состоянии обобщать и редактировать статьи, и что мои навыки в этой области значительно улучшились.

За последние два-три месяца я, в частности, обнаружил, что во время написания статей и редактирования материалов с разъяснением правды, моё сознание открыто, и у меня по-прежнему появляются новые идеи о том, как спасать живые существа и помогать соученикам. Кроме того, с моими новыми праведными мыслями после создания этих материалов влияние на спасение живых существ и помощь соученикам были намного лучше. В прошлом я ко многим вещам в своем совершенствовании подходил с точки зрения  человеческих понятий, и вот теперь, я думаю, Учитель просветил меня в вопросе о том, что в последний период Исправления Законом , независимо от того, какие трудности стоят перед нами, до тех пор пока мы можем относиться к каждому делу с праведными мыслями, результаты будут лучше. Всё именно так, как наставляет нас наш Учитель: «Успеху предшествовала серьёзная подготовка; чтобы управлять этими делами, не хватало лишь твоих праведных мыслей. У тебя как раз отсутствуют такие праведные мысли». ( Ученики Дафа должны изучать Фа. Проповедь Фа на международной конференции Фа 2011 г. в Вашингтоне, О.К .)

Редакторы Минхуэй и соученики из других регионов не жалеют себя

Я хотел бы поделиться тем, как редактор Минхуэй и соученики из других регионов прикладывают максимальные усилия для эффективного разъяснения правды, и как Учитель милосердно защищает нас.

Всякий раз, когда одна из моих статей издается на сайте Минхуэй , я её загружаю, чтобы посмотреть, какие изменения внесла в неё редакция. Если есть изменения, я сравниваю их с оригинальным текстом, чтобы понять, почему редакторы сделали эти изменения. Это помогает мне в моем будущем редактировании.

Однажды анализ этих изменений произвёл на меня неизгладимое впечатление. Во время компиляции одной из моих листовок я выбрал статью местного практикующего с веб-сайта Минхуэй . Я не могу вспомнить все содержание статьи, но я помню, что там был один абзац, в котором говорилось о том, что неожиданно один из практикующих был подвергнут преследованию зла, и он испытал острый приступ болезнетворной кармы в общественном месте. Практикующий попросил Учителя, чтобы Он «укрепил» его, в результате чего он выздоровел. Когда я увидел, как в той статье использовалось слово «укреплять», я подумал, что непрактикующие могли не понять, что это слово означало в данном контексте. Они могли подумать, что тот практикующий был человеком нерациональным, так что я решил, что может быть я должен изменить это слово на такое слово, которое могло бы быть понятным любому читателю. Но, несмотря на то, что в течение длительного времени я старался найти подходящую замену, мне это не удалось. Поэтому я решил рискнуть и подумать, что люди поймут смысл этого слова. Я послал свою статью в редакцию, но на сердце у меня было неспокойно оттого, что я не мог найти более подходящее слово. Когда статья была опубликована, я с удивлением обнаружил, что редактор изменил слово «укрепить» на «защитить». Я был так рад. В то же время я испытал глубокое уважение к редакторам. На сайте Минхуэй работает лишь ограниченное число редакторов, и они должны выпускать в свет много изданий Еженедельника Минхуэй , а также редактировать и компилировать материалы с разъяснением правды, которые им присылают со всех уголков Китая. Они должны иметь очень сильное чувство ответственности за поиск подходящего слова для каждой конкретной статьи.

Кроме того, я столкнулся с интересным явлением: когда я обнаруживал недостатки в своей работе во время составления разъясняющих правду материалов, я обычно находил на сайте Минхуэй статьи по обмену опытом на предмет именно составления материалов (я выходил на сайт Минхуэй для ознакомления со статьями практикующих почти каждый день). И тогда именно эти статьи помогали мне устранить недостатки в моей работе. На первый взгляд, казалось, что все мои недостатки были результатом отсутствия достаточного опыта, но на более глубоком уровне, я понял, что они были связаны с недостатками в моём Синьсин. Ниже приведены несколько таких примеров.

На ранних этапах моей компиляционной работы, когда я загружал разъясняющие правду материалы, рассказывавшие о других регионах, я выбирал статьи и фотографии, которые считал хорошими, а потом добавлял дополнительную информацию о преследованиях в нашем районе. Я объединял все эти материалы в одной статье, чтобы выпустить одну листовку. Позже я прочитал статью по обмену опытом, в которой упоминалось о том, как выбирать статьи, которые бы имели хороший эффект для создания новой местной листовки. Другими словами, в этой статье говорилось, что если листовка не адаптирована к конкретному региону, читатель не сможет понять истину и, возможно, у него возникнут вопросы и сомнения относительно фактов о преследовании, о которых мы им сообщаем. То есть, мы должны объяснять всё таким образом, чтобы устранить у читателей какую-либо путаницу и сомнения. Если у читателя, закончившего смотреть листовку, будет устранено лишь одно из его сомнений, значит эта листовка разъяснила правду на эту тему. Если все выбранные статьи не имеют никакого отношения к тому, что важно для читателя, и, прочитав её, у него по-прежнему остаются сомнения, то это значит, что данные материалы не имели никакого эффекта в разъяснении фактов. Прочитав эту статью, я по-новому взглянул на свои листовки и начал рассматривать их с точки зрения человека, который не понимает правды, обращая особое внимание на путаницу и сомнения, которые могут возникать при чтении. Потом выбираю ту информацию, которая хорошо работает в моей статье.

Причиной, по которой я начал собирать материалы с разъяснением правды, было привлечь внимание к статьям о преследовании, опубликованным на сайте Минхуэй , а не в местном издании Еженедельника Минхуэй . Таким образом, на начальном этапе моя листовка в основном отражала местные события, связанные с преследованием. Позже я прочитал статью по обмену опытом одного из практикующих, который выполнял работу, аналогичную моей. Этот практикующий писал, что он тоже использовал только информацию, получаемую из других источников, сосредотачиваясь на местных событиях, связанных с  преследованиями. Однако, получив разъясняющие правду материалы, обычные люди часто их выбрасывали. Практикующий понял, что целью разоблачения преследования является не только разоблачить факты, но и помочь людям разобраться в этих фактах, чтобы они не принимали участие в преследовании, или не становились соучастниками преследования практикующих. Осознав этот момент, я стал составлять статьи о преследовании на двух отдельных страницах, или, если статей было слишком много, размещал их в отдельных выпусках листовки. Таким образом, листовки не только полностью разоблачали преследование, но и объясняли правду о преследовании, основываясь на отдельных конкретных случаях.

Люди, которых мы пытаемся спасти, это и те, кто активно участвуют в преследовании практикующих. Поэтому мы должны обратить большое внимание на тон и формулировки наших статей и постараться не писать их с гневом и ненавистью в сердце. Мы должны использовать милосердие практикующих, чтобы растворить зло, заставляющее этих людей принимать участие в преследовании, так чтобы они могли быть спасены. Когда я составляю статьи, я редко использую слова, наполненные эмоциями. Даже тогда, когда я сообщаю о людях, получающих кармическое возмездие за свои действия, я всегда добавляю примечание в начале или в конце статьи, напоминая читателям, что мы не испытываем радости от того, что другие люди встречаются с несчастьями, а наоборот, это огорчает нас, и мы используем эту информацию только для того, чтобы посоветовать людям не участвовать в преследовании.

Листовки, которые я составляю, являются дополнением к местному изданию Еженедельника Минхуэй . Таким образом, каждую неделю я жду пока местное издание выйдет в свет, а затем выбираю для нашей листовки случаи преследования, которые не были включены в Еженедельник . Наша местная листовка публикуется после выпуска Еженедельника Минхуэй , в результате чего, время от времени, задерживается спасение практикующих. Позже я перестал ждать выпуска Еженедельника Минхуэй . Если я видел сообщение на сайте Минхуэй о том, что какие-то практикующие были арестованы, я немедленно приступал к сбору информации и сотрудничал с усилиями других практикующих в спасении наших соучеников. Так как у меня было сильное пристрастие к хвастовству, я не сотрудничал с практикующим, который был ответственным за местное издание Еженедельника Минхуэй . Это привело к дублированию усилий и мешало эффективности нашей работы по разъяснению правды. Практикующий впоследствии опубликовал статью по обмену опытом на сайте Минхуэй с целью помочь разъяснить значение веб-сайта Минхуэй и повысить эффективность работы по разъяснению правды. Статья помогла мне осознать важность Еженедельника Минхуэй для разъяснения правды. Я написал письмо в редакцию местного издательства Еженедельник Минхуэй , в котором я поделился с тем практикующим своим пониманием и рассказал ему о недостатках своего Синьсин . Я также выразил пожелание, чтобы мы хорошо с ним сотрудничали, используя Еженедельник Минхуэй в качестве основного источника разъяснения правды, и используя наши листовки в качестве дополнения, а также, чтобы мы сотрудничали с другими людьми в деле разъяснения правды. После этого мы очень хорошо вместе работали, и это продолжалось до тех пор, пока тот практикующий не уехал из нашей области.

Существует много других примеров, но я не буду перечислять их все. Все они выявились в различных формах, но все они отображают одни и те же недостатки в моём Синьсин. То есть, я не мог смотреть на вещи с точки зрения тех, кто не знает правды, и я не видел проблем в более широком контексте. Учитель использует наш опыт для того, чтобы создать нам возможности для самосовершенствования и «...,усовершенствоваться в праведных Просветлённых, у которых нет эгоизма, и которые живут по принципу «сначала – он, а потом – я». (Канон «Природа Будды - Без упущений», Суть усердного совершенствования)

Когда состояние моего самосовершенствования было не очень хорошим, мой ум заблокировался, и я был не в состоянии ясно мыслить и хорошо выполнять работу по редактированию. Когда это случилось, я использовал материалы из других регионов, добавлял статьи о местных случаях преследования, изменял их немного и отдавал их другим практикующим, которые могли бы найти им хорошее применение. Редакторы из других регионов иногда использовали содержание листовок, которые я редактировал, так что мы действительно работали вместе, как единое тело.

Добросердечное поощрение и полезное напоминание местных практикующих

В целях обеспечения безопасности своих соучеников я не могу слишком много рассказывать о своей работе по составлению листовок. Я могу только поделиться своим опытом с двумя или тремя практикующими. Все они самоотверженно предоставляли мне помощь в любое время, когда я в ней нуждался.

Одна практикующая с большим опытом редактирования, о которой я уже упоминал, в любое время дня и ночи помогала мне и сама брала на себя бремя заботы о проблемах. Позже она перестала решать все проблемы за меня и только продолжала направлять меня в нужном направлении для того, чтобы я мог самостоятельно справиться с ситуацией. Сначала я был немного недоволен. Но потом я обнаружил, что после того, как она предоставила мне свободу действий, мои способности в написании и редактировании статей продолжали улучшаться. Если бы она продолжала помогать мне преодолевать все трудности, я бы и сегодня оставался на том уровне мастерства, какой у меня был в самом начале.

С улучшением навыков редактирования, и в результате похвал со стороны соучеников, у меня окрепло пристрастие к самоутверждению. Практикующий однажды попросил меня сделать самоклеющиеся листовки, чтобы помочь спасти практикующих. После того, как я закончил эту листовку и отправил ему, он указал мне на несколько проблем и попросил меня переделать эту листовку. Моё пристрастие сразу же проявилось. Я настаивал на том, что в том виде, в котором я её сделал, она будет иметь лучший эффект, и сказал, что не хочу её менять. Практикующий милосердно напомнил мне, что мы должны освободиться от пристрастия к эгоизму и хорошо сотрудничать друг с другом. Он был прав. Мы должны подтверждать Фа, а не себя.

Таковы примеры моего опыта самосовершенствования, приобретенного мной в процессе работы по составлению разъясняющих правду листовок. У меня до сих пор есть много недостатков в самосовершенствовании. Например, моя лень мешает мне уделять больше времени совершенствованию своих навыков редактирования. Я недостаточно усерден в самосовершенствовании, мой Синьсин повышается относительно медленно, и у меня недостаточно милосердия. Все эти недостатки непосредственно повлияли на эффективность моего спасения живых существ. Я хочу использовать эту конференцию как возможность для более усердного продвижения в будущем, чтобы с большим успехом  помочь Учителю в процессе Исправления Законом и в деле спасения живых существ.

Практикующий из провинции Шаньдун

Версия на английском языке находится на: http://clearwisdom.net/html/articles/2011/12/8/129911p.html