Спасение живых существ в воинских частях и членов семей военных

Опыт, представленный на VII Интернет-конференцию по обмену опытом совершенствования практикующих Фалунь Дафа материкового Китая

Здравствуйте, уважаемый Учитель!

Здравствуйте, соученики!

Читая статьи учеников, представленные на VII Интернет-конференцию по обмену опытом совершенствования практикующих Фалунь Дафа материкового Китая, я была тронут до слёз. Учитель дал нам ещё одну возможность для повышения уровня совершенствования. Раньше я считала, что статьи писать трудно. Неожиданно я уразумела, что это является представлением, ограничивающим меня. Учитель говорит:

«Получив Фа - уже Богом являешься»

(«Широко спасаю живые существа», сборник стихов «Хун-Инь»)

Учитель дал нам безграничную мудрость и способности. Я должна разрушить это старое представление и поделиться своим опытом с соучениками.

1. Получить второе рождение, начав заниматься практикой по Фалунь Дафа

Я военный врач, занимаюсь практикой по Дафа 12 лет. До того как я стала заниматься по Дафа, у меня было множество болезней. Однако даже будучи врачом, я не могла разрешить своих собственных проблем. В то время я с трудом могла работать ежедневно по полдня и считала, что моя жизнь подходит к концу, несмотря на то, что мне было едва за 30.

В начале весны 1998 г. я познакомилась с практикующим Дафа и начала своё совершенствование. В доме у одного соученика я прослушала видео c проповедью Фа Учителя – меня это очень взволновало, и это было совершенно непостижимо. В ту ночь я хорошо спала. Через 20 дней все симптомы моих болезней исчезли. Я стала совсем здоровым человеком.

Учитель направляет меня на моём пути к своему истоку и на пути помощи Учителю в Исправлении Законом. Трудно описать словами испытываемую мною благодарность за бесконечную милость Будды, дарованную мне.

2. Изучение Фа – исходная точка в деле спасения живых существ

За 11 лет совершенствования в период Исправления Законом я глубоко осознала, что усердное изучение Фа является исходной точкой в деле подтверждения Фа, и это является очень важным аспектом. При изучении Фа, делаю ли я это дома или в группе по изучению Фа, я всегда сижу прямо в позе лотоса (с двойным скрещиванием ног), держу книгу двумя руками так, чтобы пальцы не закрывали иероглифы. Это помогает мне изучать Фа со спокойным сознанием и с большим вниманием. Чтобы обнаружить и уничтожить свои привязанности и повысить свой Синьсин, я часто ищу причины проблем внутри себя, основываясь на принципах Фа. Когда у меня возникают конфликты в повседневной жизни или во время разъяснения правды о Дафа (когда, например, меня обвиняют, ругают или доносят на меня), я сразу же начинаю цитировать абзац из Фа, затем прощаю других со спокойной улыбкой. Никакая ситуация не может затронуть праведное сознание.

Сначала я начала разъяснять правду членам своей семьи и родственникам. Мой отец служит в вооруженных силах, и некоторые другие родственники тоже связаны с вооружёнными силами. После 20 июля 1999 г. мой отец и другие родственники боялись оказывать мне поддержку. По мере того, как моё сознание очищалось в процессе изучения Фа, росла моя настойчивость в разъяснении правды родственникам, и постепенно они поняли, насколько злобной и коррумпированной является коммунистическая партия Китая (КПК) – они начали поддерживать меня. Почти все мои родственники (около 100 человек) вышли из КПК и её дочерних организаций. Более 10 родственников прочли «Чжуань Фалунь».

3. Разъяснение правды в военных учреждениях

В военном учреждении, где я работала, насчитывается около тысячи человек. Все они знают, что я занимаюсь практикой Фалуньгун. Они все видели, как я изменилась, с тех пор как начала заниматься практикой Фалуньгун, они также видели, сколько страданий я перенесла после того, как КПК начала преследование Фалуньгун. Они понимали меня.

Когда я находилась в заключении, мои коллеги и руководители с работы приходили навещать меня. Некоторые из кадров, старших по званию, со слезами на глазах пожимали мне руку. Многие из них пострадали от предыдущих кампаний преследования, организованных КПК. Однажды, когда была сделана попытка похитить меня на рабочем месте, я сумела спастись, и мне пришлось уйти из дома и скитаться. Один начальник с моей работы открыто сказал, что он защитит меня.

Я использовала любую возможность, чтобы разъяснять правду людям, с которыми я встречалась, коллегам, их семьям и посетителям. После того, как я ушла в отставку, почти каждый день я встречалась с людьми со своей работы, а также ходила в гости к своим коллегам, чтобы разъяснять им правду. Кроме того, я разъясняла правду людям, которых встречала по пути.

Как-то раз, я пришла в дом к своему коллеге разъяснять правду. Его жена и сын были дома. Сначала я говорила о коррумпированности КПК, затем перешла к происходившим катастрофам, рассказала о том, что КПК скрывает правду, а также о преследовании в отношении Фалуньгун. В этот момент жена сотрудника неожиданно прервала меня: «Если Вы пришли просто пообщаться с нами, то, если хотите, оставайтесь, но если вы хотите поговорить о чём-нибудь другом, то это нежелательно. Я журналист. Я знаю больше вас». В этот неловкий момент я сразу вспомнила слова Учителя: «Ты всегда держишься милосердно, добродушно, в любых делах всегда заботишься о других. Когда возникает какая-нибудь проблема, ты, прежде всего, думаешь о том, смогут ли другие выдержать это. Причинит ли это вред другим? Тогда не смогут возникнуть проблемы». («Чжуань Фалунь», лекция четвёртая )

Я сказала с улыбкой: «Хорошо, давайте не будем говорить об этом». Напряжение спало. Неожиданно я увидела у них на балконе скульптуру Бодхисаттвы Гуаньинь. Я спросила: «Вы верите в Гуаньинь?» Она ответила, что её муж верит, и она тоже. Тогда я стала рассказывать: «У меня раньше было множество болезней, особенно сильно я страдала от ревматоидного артрита, из-за которого меня почти парализовало. Почти 16 лет я ухаживала за своей матерью, которая была прикована к кровати из-за паралича. В то время я уже не могла больше ухаживать за ней. Я пыталась использовать всякого рода болеутоляющие средства, как западной, так и китайской медицины, даже болеутоляющие средства, используемые при раке, но никакой пользы не было. Я даже не могла работать два дня подряд, а мне тогда было чуть больше 30-ти. Как-то раз я услышала на работе, как один врач разговаривает с другим. Мать одного из них выздоровела после того, как прочла какую-то книгу. Я тут же вмешалась в их разговор и спросила, что это была за книга. Они сказали, что это была книга «Фалуньгун».

После этого я остановилась и обратилась к жене коллеги: «Извините, я опять увлеклась не той темой». Она ответила: «Неважно. Продолжайте, пожалуйста». Я продолжила свой рассказ: «На следующий день я взяла эту книгу и читала её весь день. Эта книга была о том, как стать хорошим человеком, следуя принципам «Истина Доброта Терпение». В ту ночь я хорошо спала. Я так хорошо не спала с тех пор, как у меня началась неврастения. С тех пор неврастения прошла. Сейчас у меня нет никаких болезней. Я стараюсь следовать принципам «Истина Доброта Терпение», чтобы стать хорошим человеком. Это так прекрасно. Однако КПК начала жестоко преследовать людей, которые захотели вступить на этот путь». После этого я рассказала ей правду об инциденте «самосожжения» на площади Тяньаньмэнь. Я сказала ей: «Сейчас происходит так много природных бедствий. Как Небо может позволить КПК преследовать хороших людей? Следуйте воле Неба. Держитесь подальше от злобной партии. Вы вступали в партию?»

Она ответила: «Да». Она согласилась выйти из КПК и спросила меня: «Вы можете поговорить с моим сыном? Защитите и его». Она встала, позвала сына из другой комнаты и серьёзно сказала ему: «Ты слышал, что сказала тётушка. Ты можешь ей лично сказать, хочешь ли ты выйти из партии?» Сын ответил: «Я хотел бы». Я была так рада тому, что эта семья получила спасение.

4. Непреклонно спасать живые существа

Я поняла, что за ограниченное время невозможно в беседе в достаточной степени разъяснить правду людям. Учитель побуждает нас повсюду создавать пункты по производству материалов с разъяснением правды. Чтобы распространять материалы с разъяснением правды, я создала такой пункт с помощью соучеников. В процессе разъяснения правды лицом к лицу я осознала, что такие материалы как «Девять комментариев о коммунистической партии», материалы о ShenYun PerformingArts , а также материалы с вебсайта Минхуэй, могут помочь людям более глубоко узнать правду, и тогда больше людей может быть спасено.

Чтобы разъяснять правду и убеждать людей выходить из КПК, я ходила на работу к своему отцу – там работает около 1 000 служащих. Я выросла там, и многие знают меня. Многие соглашались выйти из КПК, иногда за неделю выходили из партии десятки и даже около 100 человек.

На моей работе к «промыванию мозгов» относились более серьёзно, и сознание людей было отравлено. Обо мне доносили на мою работу, на работу отца, в полицейский участок и партийный комитет микрорайона. Начальник политического и правового комитета на моей работе, после того как я разъяснила ему правду, донёс на меня начальнику полицейского участка и в соответствующие органы на работе моего отца. Меня это не затронуло. Я написала письма с разъяснением правды начальнику полицейского участка и другим людям, имевшим к этому отношение. Одновременно я продолжала разъяснять правду начальнику политического и правового комитета на моей работе. Через несколько лет, когда я в очередной раз встретилась с ним и разъяснила правду, он, в конце концов, согласился выйти из КПК.

Бывший начальник сектора безопасности на моей работе руководил обыском моего рабочего места с целью обнаружения книг Дафа; он ничего не нашёл. Я пыталась разъяснить ему правду, но он отказывался слушать. Он сотрудничал с начальником политического и правового комитета и пытался преследовать меня. Он срывал с ворот у входа на работу плакаты с разъяснением правды. Через некоторое время его уволили. Я не испытывала к нему никакой неприязни и продолжала разъяснять правду ему и членам его семьи. Как-то раз, когда я встретилась с ним и разъяснила правду, он всё-таки понял и согласился выйти из КПК.

Однажды на меня донесли в полицию, когда я распространяла материалы с разъяснением правды. Вокруг меня начало собираться всё больше и больше народа, чтобы увидеть, что происходит – люди окружили меня со всех сторон. Пока полицейские добирались до этого места, я цитировала Фа: «Я ученица Ли Хунчжи и не принимаю никаких других планов и не признаю их», - тогда они не осмелятся ничего делать, всё сможет разрешиться. Если ты действительно сможешь так поступать не на словах, а подтверждать это своим поведением и поступками, то Учитель обязательно позаботится о тебе». ( Разъяснение Закона на конференции Дафа на западе США во время праздника Юаньсяо 2003 г.)

Я отправляла сильные праведные мысли: «Я ученица Учителя. Я делаю самое прекрасное и праведное дело. Кто посмеет тронуть меня? Учитель, пожалуйста, помогите Вашей ученице уйти отсюда». После этого я ушла. Благополучно вернувшись домой, я посмотрела внутрь себя и осознала, что зло воспользовалось лазейкой, поскольку у меня имелось пристрастие к выполнению дел.

Вспоминаю, что я сделала, помогая Учителю в Исправлении Законом, независимо от того, насколько опасной была ситуация, и насколько было трудно. Я знаю, что далеко не отвечаю требованиям Учителя – я могу видеть это, сравнивая себя с соучениками. Я буду стараться быть более усердной, чтобы оправдать ожидания милосердного Учителя, оправдать Его неустанные усилия, направленные на наше спасение.

Практикующая Синьюй из Китая

Версия на китайском находится на: