В процессе разоблачения репрессий за прошедшие четыре года, многие наши практикующие постепенно в своих мыслях и действиях отклонились от отправной точки утверждения Да a а и спасения людей. Сильное колебание мыслей в отношении дружественного приема Вэнь Цзябао ( Wen Jiabao ) у практикующих Фалуньгун обнажило наши проблемы, и наши нечистые мысли и действия оказали неправильное воздействие на общество. Эта статья нацелена, главным образом, на разъяснение некоторых основных вопросов по горячим следам, чтобы мы могли правильно пройти свой будущий путь, в надежде, что все практикующие Дафа будут обращать внимание на этот вопрос.

1. Явление отклонения от правильной отправной точки.

С того момента, как Цзян Цзэминь 20 июля 1999 года развязал репрессии в отношении Фалуньгун, практикующие во всем мире закончили период личного совершенствования и вступили в процесс совершенствования Исправления Законом, сосредотачиваясь на противостоянии репрессиям и разъяснении правды. В ходе этого процесса многие наши практикующие в этот особый период времени воспользовались средствами обычных людей, которые мы считали относительно чистыми и допустимыми с точки зрения принципов Дафа. Наблюдалось усиление взаимодействия практикующих Дафа с людьми всех слоев общества. Цель этого взаимодействия заключалась в том, чтобы людям было проще узнать о репрессиях и о Фалуньгун, принося им, таким образом, счастливое будущее. Однако, в ходе наших действий, в мысли многих практикующих, по мере того, как они осуществляли дела в соответствии с правилами обычного общества, постепенно примешивались мысли обычных людей. Они придавали излишнее значение правилам обычных людей по ведению дел, отношениям с обычными людьми и идеям, которые считают важными обычные люди настолько, что они действительно до некоторой степени отклонились от отправной точки разоблачения репрессий и цели спасения мирских людей.

Возьмем в качестве примера прием со стороны Фалуньгун китайского премьер-министра Вэнь Цзябао ( Wen Jiabao ) . Первая мысль многих практикующих была такой же, как и обычных людей в обществе, то есть, возможно, Фалуньгун должен выразить свою поддержку новому китайскому режиму или приветствовать новых китайских лидеров для того, чтобы прийти с китайским правительством к мирному урегулированию; насколько то, что мы делаем, может быть принято демократическим движением; насколько наши действия поймут люди Тайваня; если Вэнь Цзябао поведет себя недружественным образом в отношении нас, мы будем поставлены в положение защищающейся стороны; и так далее и тому подобное. В конечном счете, это проявление беспокойства и воздействия мышления обычных людей. Та же ситуация возникает со многими практикующими, которые работают со средствами массовой информации или принимают участие в других проектах Дафа, в которых они постоянно следуют психологии удовлетворения представлений обычных людей и пытаются определить, как достичь наибольшего успеха в обществе обычных людей. В результате, они ведут себя подобно обычным людям, осуществляющим обычную ежедневную работу в средствах массовой информации, работу по ведению дел и налаживанию связей обычных людей. Все это является отклонением от отправной точки последователей Дафа, заключающейся в разъяснении правды и спасении людей. Если практикующие и местные консультанты не смогут своевременно с трезвым сознанием обдумать это явление и основные вопросы, связанные с ним, это не только приведет к тому, что они не смогут правильно пройти свой путь, но также приведет к тому, что многие живые существа потеряют свой шанс быть спасенными.

2. Отправная точка и цель Фалуньгун - противостояние репрессиям - остается постоянной и неизменной.

Даже несмотря на то, что за прошедшие четыре года мы использовали многие методы обычных людей для усиления взаимодействия с обществом, такие как создание веб сайтов, выпуск газет, посещение правительственных лиц, работу с различными сообществами и неправительственными организациями, организацию пресс- конференций, распространение материалов и т.п., отправная точка и основная цель Фалуньгун остаются неизменными, и они никогда не изменятся. Мы непрерывно противостоим и разоблачаем репрессии, позволяя обществу узнать факты; в частности, мы сосредотачиваем свои усилия на Цзян Цзэмине, поскольку он является главным преступником в преследовании Фалуньгун и практикующих Фалуньгун. Нашей отправной точкой не является некий вариант борьбы обычных людей. Мы исполняем свою миссию как совершенствующиеся.

Фалуньгун не противостоит какому-либо правительству или какой-либо политической партии. Коммунистическая партия непременно прийдёт к своей гибели, но это ни в коей мере не является результатом, вызванным участием практикующих Фалуньгун в некоей форме борьбы обычных людей, а произойдет вследствие того, что Цзян Цзэминь, манипулируя Коммунистической партией, осуществляет преследование Фалуньгун, и она накопила огромное количество кармы, и ее существование больше не допускается, согласно небесным принципам.

3. Пропаганда того, что Фалуньгун сражается с Коммунистической партией за власть является уловкой Цзян Цзэминя, чтобы отвлечь внимание людей.

Все большему и большему числу людей становится ясно, что именно Цзян Цзэминь развязал репрессии в отношении практикующих Фалуньгун, определив политику «опорочить их репутацию, разорить их финансово, уничтожить их физически». Репрессии, начатые с намерением «искоренить Фалуньгун в течение трех месяцев» длятся уже четыре года. Они принесли неисчислимые страдания миллионам практикующих Фалуньгун и членам их семей,  вовлекая китайское общество в огромное нравственное бедствие. Они также привели к полному краху самого Цзян Цзэминя. В ходе начала, распространения и укоренения, преследования Цзян Цзэмином Фалуньгун на сегодняшний день (8 декабря 2003 г.) привели к гибели 827 практикующих Фалуньгун (официально подтверждённые данные). В дополнение к этому, сотни тысяч практикующих Фалуньгун пострадали от режима Цзяна в принудительных трудовых лагерях, психиатрических клиниках, полицейских участках и центрах «промывания мозгов».

Небесный принцип гласит, что добро воздается добром, а за зло последует наказание. Это лишь вопрос времени. Сталкиваясь с постоянным мирным сопротивлением практикующих Фалуньгун в Китае и других частях мира, сталкиваясь с огромной духовной силой практикующих Фалуньгун, Цзян Цзэминь может ясно увидеть, что он не избежит наказания истории и правосудия. Цзян использует противозаконный «Офис 610», сформированный специально для осуществления репрессий Фалуньгун, чтобы управлять китайскими средствами массовой информации и китайскими консульствами во всем мире, чтобы сознательно искажать факты, заявляя, что практикующие Фалуньгун сражаются с Коммунистической партией за власть. Его цель состоит в том, чтобы обмануть китайский народ и западных людей, которые мало что знают о Китае, продлив репрессии. Он также хочет отвлечь внимание людей, чтобы уменьшить давление, являющееся следствием его преследований Фалуньгун.

Выступая против репрессий, практикующие Фалуньгун осуществляют все действия единственным способом: представляя факты и взывая к разуму людей. В этом нет ничего нового для обычного общества. Единственная разница заключается в том, что наше внутреннее содержание и форма являются более чистыми. Однако в ходе противостояния репрессиям, поскольку многие практикующие часто встречаются с группами, у которых есть политические намерения, у них постепенно появляются пристрастия обычных людей. Например, некоторые практикующие проводят знак равенства между оппозицией политических групп по отношению к Коммунистической партии и поддержкой Фалуньгун, смешивая общие причины противостояния нарушениям прав человека и политические цели этих групп. Когда эти отклонения от Фа отражаются в человеческом мире, люди спрашивают, вовлечены ли мы в политику, выступаем ли мы против Коммунистической партии и китайского правительства и т.п. Только если у нас будет ясное и спокойное состояние сознания, мы сможем лучше разъяснить правду обычным людям, поскольку наши чистые слова и поступки сами по себе отражают нашу отправную точку и нашу основную цель.

4. Спасение живых существ и предоставление возможности каждому.

Практикующие Фалуньгун протестуют и требуют наказать Цзян Цзэминя, виновного в развязывании репрессий, а также его сообщников, которые отказались от возможностей, предоставленных им практикующими Фалуньгун и избрали для себя другую дорогу, с которой нет возврата.

В то же время, практикующие Фалуньгун намерены спасти все живые существа, независимо от их занятия, социального положения или должности. Для них это несущественно. Несмотря на то, что Цзян использует китайское правительство и китайскую Коммунистическую партию для осуществления преследований Фалуньгун, мы не должны отказываться от спасения чиновников китайского правительства и отдельных лиц в Коммунистической партии. Вэнь Цзябао является китайским должностным лицом, поэтому нам нужно предоставить ему возможность узнать факты. Если мы не разъясним ему правду, как он сможет высказать осуждение и избрать правильный путь?

После четырех лет страданий от жестоких репрессий, сотни практикующих Фалуньгун мирно и рационально стояли перед Вэнь Цзябао, спокойно держа плакаты, на которых было написано: «Приветствуем визит Вэнь Цзябао в США», «Призвать Цзян Цзэминя к справедливости» и «Фалунь ДаФа несет добро!» Они спокойно выполняли упражнения под мирную музыку Дафа. Эта сцена сама по себе больше всего говорила об истинной ситуации! Что касается того, что изберет для себя каждая жизнь после того, как узнает правду, это личный выбор каждого, то, к чему мы не должны привязываться. Мы должны от всего сердца и от всей души разъяснять правду, давать людям возможность узнать правду и помогать еще большему числу людей правильно определить свое будущее. Это не имеет отношение к политической власти, политике или борьбе за власть, поскольку отправная точка и основная цель в корне отличаются от этого.

Те люди, которые хорошо относятся к Фалуньгун и практикующим Фалуньгун, возможно, не ощущают пользу в настоящее время. Однако, продолжая осуществлять свои дела, следуя своей совести и хорошим мыслям, они вскоре увидят прекрасное будущее, созданное их сегодняшними действиями.

.

Версия на китайском языке находится на: http :// www . minghui . org / mh / articles /2003/12/8/62098. html