(Minghui. org) Меня зовут Конни Цзи. Мой отец, два моих дяди по линии отца, моя бабушка и дядя по линии матери болели раком. В моём поколении старшая сестра, двоюродный брат по линии отца и я тоже страдали от той же болезни. Сейчас все в нашей семье умерли, кроме моей старшей сестры и меня. Всего восемь человек в моей семье, включая меня, страдали от рака.

Я расскажу вам, как смогла победить эту агрессивную и смертельную форму рака. Болезнь подступила осенью 1995 года. Я почти сразу обратилась в клинику, чтобы определить диагноз. После обследования с помощью ультразвука врач заметил что-то необычное в моём жёлчном пузыре. Затем он сделал компьютерную томографию. Когда врач увидел результаты томографии, он спросил меня: «Как давно Вы чувствуете симптомы болезни?» «Недавно», - ответила я. Печальное выражение лица врача сказало мне обо всём. Я поняла, что у меня серьёзные проблемы. После этого я обратилась в более крупную больницу для повторного обследования, где мне наконец сказали, что у меня «произошли патологические изменения в поджелудочной железе».

Узнав, что моя жизнь в опасности, члены моей семьи начали паниковать. Тогда мне было 43 года, и моему сыну исполнилось 14 лет. Чтобы не расстраивать меня и тем самым не ухудшить моё состояние, родители мужа и муж, сдерживали свои слёзы в моём присутствии. Затем мои родные приняли решение отвезти меня в знаменитый госпиталь китайско-японской дружбы в Пекине в поисках лучших врачей и лучшего лечения. Доктора и специалисты этого учреждения пришли к совместному диагнозу и определили, что у меня рак головки поджелудочной железы.

Я знала, что рак поджелудочной железы является одной из самых опасных и быстротечных форм рака. Я также узнала, что этот вид рака доставляет сильную боль, и что шансы на успешное излечение близки к нулю. Словами нельзя описать чувства, которые переполняли меня. Я сказала своему врачу в слезах, что не хочу умирать, и умоляла его спасти мою жизнь, но я очень хорошо знала, что никто не может спасти меня.

Из-за того, что опухоль закупорила общий жёлчный проток, у меня возникла желтуха. Я потеряла аппетит и мне становилось всё хуже и хуже, болезнь брала меня в тиски. Только через несколько дней после того, как врач подтвердил, что у меня рак поджелудочной железы, он принял решение сделать операцию по удалению поджелудочной железы, считая это единственным шансом для моего спасения. Однако когда хирург разрезал меня, то увидел, что опухоль прикрепилась к нижней полой вене.

Поэтому операция была связана с очень высоким риском ухудшения состояния и смерти, и рак мог распространиться в другие части организма. Он вышел из операционной, объяснил ситуацию членам моей семьи и порекомендовал лечение без хирургического вмешательства, которое могло ненадолго продлить мою жизнь. После того, как мои родные согласились с решением врача, он хирургическим путем соединил общий желчный проток и двенадцатиперстную кишку, чтобы улучшить работу моей пищеварительной системы. Затем он зашил меня, не устранив опухоль. Таким образом, я ещё больше убедилась в том, что мой рак поджелудочной железы неизлечим. Ожидая возле операционной палаты, мой муж разрыдался. Прийдя в сознание после анестезии, я спросила у  своих родных, как прошла операция.

Когда моя старшая сестра сказала мне правду, моё сознание было совершенно пустым. Я не могла думать, и не могла ничего сказать. Хотя не было надежды на моё излечение, члены моей семьи настояли, чтобы я продолжила лечение, используя западные методы, и методы традиционной китайской медицины. Я думала о лечении травами китайской традиционной медицины, а также химиотерапии и радиационной терапии. Каждый день меня мучила физическая боль, вызванная раком, побочные эффекты от химиотерапии и психологическая боль от мыслей о неминуемой смерти. Когда я думала о своём ребёнке, моё сердце разрывалось. Однажды во время процедуры химиотерапии, мне позвонил сын. Я подумала о том, как он  будет жить без материнской заботы, расти без материнской любви. Слёзы потекли по моему лицу.

Я понимала, что скоро умру, но никогда не задумывалась о том, что такое смерть. Я не знала ответа на этот вопрос и не хотела его знать. Но я также не хотела думать о реальности. Возник большой барьер, который отделял меня от остального мира. Я чувствовала себя одинокой, мне казалось, что мир является безразличным и жестоким. Каждый день я проходила через бесконечные физические и психологические пытки. Мне не хотелось умирать, но ежедневные мучения порой казались хуже смерти. Больше всего я боялась, что буду умирать, испытывая сильные боли. Постоянно испытывая страдание, я оставила любую надежду на жизнь. Чувства и поддержка моей семьи не могли улучшить моё настроение, или воодушевить меня бороться с раком. Никто в мире не мог спасти мою жизнь. Хотя я была всё ещё живой, но ощущала, что ничто в этом мире уже не принадлежит мне. Это было ужасное одиночество,  чувство, которое может испытать только умирающий человек. Я думала о том, чтобы провести свои последние дни в буддийском монастыре, где я, по меньшей мере, могла наслаждаться тишиной и спокойствием, вдали от мирского общества. Когда я обсудила своё последнее желание с мужем, мы оба решили, что это было нереально из-за моего состояния. После операции я потеряла более 30 килограммов и почти все свои волосы, и выглядела как скелет или призрак с жёлтым цветом лица.

В конце 1996 года моё здоровье ещё больше ухудшилось, а боль усилилась. Я совсем не могла есть. Я не хотела беспокоить мужа, поэтому не говорила ему ничего, пока не почувствовала, что больше не могу выносить это. Мой муж предложил снова обследоваться в больнице, но я, на самом деле, не хотела этого, потому что не хотела умирать в больнице.

И вот, однажды утром, находясь в парке рядом с домом, куда я добрела, чтобы подышать воздухом, я встретила пожилую женщину, которая практиковала китайский цигун. Она начала беседу, рассказав мне, что наблюдает за мной уже не первый раз и хотела познакомиться со мной и рассказать мне о Фалуньгун. «Почему бы Вам не пробовать Фалуньгун? - спросила она. - Мы сегодня начнём смотреть видео-лекции Закона Учителя Ли Хунчжи. Почему бы Вам не присоединиться к нам?» Услышав её приглашение, я сразу подумала, что пока не буду возвращаться в госпиталь, а послушаю лекции. Она отвела меня к другой практикующей Фалуньгун, которая добровольно помогала людям изучать упражнения Фалуньгун, и мы вместе посмотрели видеозапись. Я с большим интересом слушала и смотрела видео-лекции Учителя Ли Хунчжи, и в это время чувствовала себя очень комфортно.

После того, как в тот день мы закончили смотреть видеозапись лекции, практикующая дала мне почитать книгу «Чжуань Фалунь», главную книгу Фалуньгун. Я прочитала книгу за три дня. На четвёртый день я вышла из дома в 4 часа утра и вместе с той пожилой женщиной выполняла упражнения Фалуньгун на улице. Это был снежный и ветреный день, но я могла выполнять стоячие упражнения вместе с другими в течение целого часа! С этого дня я продолжаю выполнять упражнения Фалуньгун каждый день, в дождливую и солнечную погоду, зимой и летом.

Я почувствовала, как будто нашла свой путь домой. Я больше не испытывала одиночества, и не боялась смерти. Я ощутила свободу и обрела спокойствие.

Ещё до того, как я осознала это, моё здоровье начало постепенно улучшаться. Хотя я ещё испытывала боли, и иногда у меня была рвота и расстройство желудка, но я уже понимала, что это были признаки очищения моего тела.

Я хорошо ела и спала, и чувствовала себя очень энергичной. Через два месяца в состоянии моего здоровья произошло коренное изменение. Случилось настоящее чудо! Я из умирающей безнадёжной  больной превратилась в здорового человека! Китайский Новый год наступил через два месяца после того, как я начала практиковать Фалуньгун. Когда члены моей семьи и родственники навестили меня во время китайского Нового года, они были поражены моим выздоровлением. В мае, когда погода стала теплее, я набрала много веса, и много одежды стало мне не в пору. Так как я продолжала читать «Чжуань Фалунь» и выполнять упражнения Фалуньгун, у меня продолжало появляться новое понимание истинного значения жизни. Я старалась поступать согласно тому, что говорил Учитель, и поэтому моё здоровье продолжало улучшаться.

С каждым днём мне становилось всё лучше. Раньше я страдала от хронической ангины и гастроэнтерита, но они полностью чудесным образом исчезли, как и рак поджелудочной железы. Сейчас я вешу около 60 килограмм, и моё здоровье находится в идеальном состоянии. Это практика Фалуньгун спасла меня от неминуемой смерти и полностью изменила мою жизнь.

Практика Фалунь Дафа спасла не только меня и мою семью, но также восстановила физическое и психологическое здоровье миллионов людей, и повысила наши моральные ценности. Я не просто делюсь своей историей, как свидетельством чудесной силы Фалуньгун. Я также хочу использовать свою историю, чтобы утвердить тот факт, что Фалунь Дафа является праведной практикой совершенствования, которая наставляет людей повышать свои нравственные нормы и восстанавливать свою истинную природу. Я искренне надеюсь, что китайцы перестанут быть жертвами клеветнической и фальшивой пропаганды, направленной против Фалуньгун, которую распространял Цзян Цзэминь. Фалунь Дафа великий и праведный Закон!